Что такое коники для полуприцепа и какими они бывают

Содержание
  1. Что такое коники?
  2. Для каких грузов используются коники?
  3. Перевозим лес
  4. Коники – транспортировка труб
  5. Самодельный вездеход из мотоблока, описание, фото, видео
  6. Упоры для спец техники на погрузочной площадке трала
  7. Какие компании грамотно используют коники
  8. Какие еще услуги предоставляет наша компания — очень кратко
  9. Где можно купить и цена приспособления
  10. Установка коников на полуприцеп
  11. Что такое коники и зачем они нужны
  12. Коники и закон
  13. Производство лесовозных коников по финским технологиям
  14. Типы коников
  15. По типу монтажа
  16. По форме
  17. Вездеходы на шинах низкого давления: чертежи, болотоходы, выбор двигателя, самодельная рама
  18. Обрешетка
  19. Назначение
  20. Стяжки цепные комплект
  21. Нюансы эксплуатации
  22. Гарантия качества
  23. Перевозка труб в зависимости от типа полуприцепа
  24. Петли
  25. Как сделать коники своими руками — простая пошаговая инструкция
  26. Виды и варианты «коников» на транспортных средствах
  27. Расход топлива на МТЛБ — Сообщество «DRIVE2 Дальнобой» на DRIVE2
  28. Как правильно установить коники на полуприцеп
  29. Восстановление прицепов, полуприцепов в Краснодаре недорого
  30. Прайс на автоперевозки по России

Что такое коники?

Болларды для прицепов и полуприцепов представляют собой конструкцию, позволяющую надежно закреплять цилиндрические грузы. Благодаря прочному креплению груза, вагон заполняется даже до глаз (не забывая, конечно, о пределах его грузоподъемности), что обеспечивает большую экономичность и эффективность грузовых перевозок.

Койки часто имеют вид П-образной (перевернутой) рамы, которая препятствует перемещению груза и выходу из прицепа. Подробнее о различных формах и конструкциях коек мы поговорим чуть ниже, а пока обойдемся таким определением: это стойки, предотвращающие падение груза с тела.

Нары надежно и без использования дополнительных креплений удерживают длинные цилиндрические грузы большого объема и высоты (бревна, кругляк, трубы и другие подобные изделия).

Обычно болларды не устанавливаются в единственном экземпляре, а фиксируются на кузове одновременно 3-5 конструкций одинаковой формы и размера.

Для каких грузов используются коники?

Konic подходят для перевозки любых цилиндрических грузов. Чаще всего их используют для транспортировки:

  • сортименты (журналы);
  • кнуты;
  • стальные трубы;
  • трубы из любого другого материала.

Словом, любой груз, состоящий из множества длинномерных грузов с круглым сечением, должен быть дополнительно закреплен нарами.

Перевозим лес

Установка лесного бункера — это то, без чего лесовоз превращается в мучение. Они обеспечивают надежную фиксацию груза и позволяют увеличить его количество при транспортировке в несколько раз. Бункеры можно устанавливать и при необходимости демонтировать. Изготовленные нары крепятся фурнитурой или болтовыми соединениями. Если автомобиль оборудован специальными сиденьями, спальные места устанавливаются внутри них.

Коники – транспортировка труб

Производимые нами нары имеют высокий уровень надежности, что облегчает транспортировку цилиндрических грузов, в том числе труб. Теперь груз надежно закреплен и не сдвинется даже при экстренном торможении.

Самодельный вездеход из мотоблока, описание, фото, видео

Внедорожники на гусеничном ходу: Гусеничный вездеход MTLB Внедорожник

Упоры для спец техники на погрузочной площадке трала

Выдвижные упоры — предназначены для защиты оборудования от бокового смещения во время транспортировки, устанавливаются попарно, минимум 2 пары. Располагается на площадке трала в зависимости от типа техники, предназначенной для перевозки.

Имя:

Схема / фото:

Характеристики:

Код оборудования

а.

Остановки (ограничения на месте)

Материал: сталь

Покрытие: полимерная краска

Основные размеры:

L = 400 мм.

Высота = 150 мм.

Примечание: 4 положения регулируются по ширине; расчетная нагрузка 8т.

2,5

Какие компании грамотно используют коники

Грамотно использовать спальные места может только компания с большим опытом и собственным автопарком. Возьмем, к примеру, наш GC. Что мы предлагаем?

Наша компания:

  • Имеет большой опыт работы с длинными цилиндрическими грузами. У нас есть возможность доставить товар на машине в любую точку Евразии и за пределы континента.
  • Предлагает воспользоваться услугами персонала со стажем работы от десяти и более лет.
  • Имеет современную материально-техническую базу, включая навигаторы, средства связи, различные технические устройства европейского класса.
  • Он использует только свои машины и трейлеры. Это позволяет снизить затраты (вы не переплачиваете за субаренду) и повысить уровень надежности доставки (мы сами проводим обслуживание автомобилей, подбираем водителей, не переплачиваем за субаренду третьим лицам).
  • Определите маршрут в зависимости от погодных условий, политической ситуации, требований частной инфраструктуры, таких как мосты, железнодорожные переезды и т.д.

Кроме того, наша транспортная компания предлагает постоянную поддержку, ряд бесплатных услуг, в том числе онлайн, гарантию доставки и своевременную транспортировку в соответствии с договором. Ваш груз будет застрахован и однозначно доставлен покупателю в сроки, оговоренные в контракте.

И одним из важнейших понятий грамотного и надежного выполнения контракта на перевозку длинномерных цилиндрических грузов является наличие причалов и грамотное их использование в процессе доставки.

Какие еще услуги предоставляет наша компания — очень кратко

  • Оформление документов. Наша компания заполнит недостающие документы, создаст документы от имени вашей компании или экспортирует товар у вас без вашего участия по «контрактной» технологии (услуги профессионального экспортера).
  • Грузовые перевозки наиболее удобным, выгодным способом или на максимальной скорости. Мы работаем как самостоятельно, так и с привлечением основных международных перевозчиков. В любом случае товар будет доставлен нами с вашего склада из любого региона получателю наиболее удобным и выгодным для вас способом.
  • Мы подберем оптимальный вариант доставки с максимальной степенью надежности и гарантируем транспортировку по подходящим вам тарифам.

Не пытайтесь сэкономить на профессионализме — это может привести к аресту и даже потере груза! Мы гарантируем надежность, и это подтвердит наш контракт и подтвердит большой и успешный опыт нашей компании на рынке грузовых перевозок также в такие страны, как Афганистан, из стран НАТО (в последние годы)!

Где можно купить и цена приспособления

Сегодня многие автомобильные заводы и металлопрокатные компании предлагают различные типы причалов. Цены на продукцию разнятся — новое устройство можно купить в пределах 120 000 рублей за комплект. Их можно продать в ручную намного дешевле — до 25000 рублей.

У бункерного прицепа, конечно, есть ряд преимуществ: увеличивается грузоподъемность кузова, борта становятся выше и жестче, достигается устойчивость груза. Однако, чтобы эксплуатировать полуприцепы марки НефАЗ и других известных марок на надстройках, следует руководствоваться существующими правилами, чтобы избежать серьезных аварий при транспортировке сложных грузов.

Установка коников на полуприцеп

Установка крепежа на автомобиль требует особого внимания, так как процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

Производитель Schmitz, однако, учел необходимость этой манипуляции и предусмотрел отверстия в полу полуприцепа, куда впоследствии устанавливаются штанги вилки. После этого стойки следует хорошо закрепить соответствующими крепежами.

Что такое коники и зачем они нужны

Коники (иначе их еще называют шпалами) — это особые конструкции, выполняющие функцию дополнительного армирования и упрощающие транспортировку труб и других предметов, имеющих цилиндрическую форму (например, цистерн).

Бункеры для транспортировки труб имеют вид перевернутой буквы П, их высота достигает 2,2 м. Бункеры крепятся к полуприцепу и позволяют увеличивать его высоту (особенно это важно для полуприцепов с малой высотой борта). Таким образом, установка бункеров, с одной стороны, позволяет увеличить объем полуприцепа и перевезти больше труб, а с другой стороны, обеспечить безопасность перевозки. Количество коек зависит от нагрузки, но обычно достаточно 3 пар коек.

Коники и закон

В российском законодательстве койкам не уделяется особого внимания. Фактически, единственное требование к койкам — это ограничение по размеру:

  • у вас ширина не более 2,55 метра;
  • высота койки должна соответствовать грузоподъемности транспортного средства и соответствующим требованиям к его габаритам.

Материал, вес и другие характеристики коек — на усмотрение владельца транспортного средства. Кроме того, каждый драйвер устанавливает или не устанавливает двухъярусные кровати — личное дело каждого, и они не будут оштрафованы за их отсутствие. Количество спальных мест при транспортировке также не ограничено — можно установить один каркас или десять.

По закону «купленные» койки для прицепов и самодельные конструкции полностью совпадают. Сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать вас за то, что нары изготовлены вами. Но, возможно, из-за несовпадения размеров или грузоподъемности.

Производство лесовозных коников по финским технологиям

На основе разработок, тестов и испытаний скандинавских эталонов мы производим две популярные модели деревянных стеллажей из отечественной стали.

Коник
«Классик»

Рабочая нагрузка: 6 тонн
Материал: сталь 09Г2С
Полезный объем: 5 184 м2
Вес: 200 кг

от 24 900 руб

Коник
«СТАНДАРТ»

Рабочая нагрузка: 6 тонн
Материал: сталь 09Г2С
Полезный объем: 5346 м2
Вес: 178 кг

от 24 900 руб

от 25900 руб

Типы коников

Konic различаются по типу установки и форме.

По типу монтажа

По типу установки причалы бывают:

  • врезные — основа для их крепления — опорная рама кузова. При этом поверх всех элементов конструкции укладывается пол для получения абсолютно ровной поверхности;
  • накладные — монтируются непосредственно в стандартный прицеп или полуприцеп и фиксируются скобами, хомутами, болтами. При таком способе монтажа на полу между вертикальными элементами образуются небольшие подоконники.

Если вашему грузу нужна ровная поверхность пола кузова, используйте врезные койки. В остальных случаях рациональнее использовать накладные.

По форме

Как вы, возможно, читали выше, большинство коек представляют собой перевернутую букву P. Это самый универсальный и простой вариант — неразъемная конструкция, отвечающая требованиям большинства видов транспорта. Обычно фиксируется жестко. Одна из модификаций стандартных П-образных спальных мест — раздвижная или складывающаяся для полуприцепа. Это две L-образные конструкции, которые можно раздвинуть, изменив ширину прицепа. Таким образом, раздвижные шпалы можно использовать на различных прицепах и полуприцепах. С другой стороны, такая конструкция позволяет ограничить объем кузова, если того требует нагрузка.

Навесные койки встречаются редко, но они значительно упрощают погрузку и разгрузку товаров. Койки качелей имеют наклонные верхние балки.

Вращающиеся нары сделать довольно сложно, поэтому их обычно заказывают в магазинах, а не изготавливают самостоятельно. Эти нары оснащены механизмом наклона, который позволяет им поворачиваться горизонтально, наиболее подходящим образом распределяя нагрузку. Вращающиеся болларды помогают большим транспортным средствам оставаться маневренными и безопасными.

Чаще всего поворотные койки встречаются на раздельных прицепах, которые используются для доставки необработанных пиломатериалов.

Кирпичи крепежные для полуприцепа изготовить сложнее всего. В их конструкцию входят гидроцилиндры, дополнительно обеспечивающие боковую фиксацию груза. Это самый дорогой, но и самый надежный вид спальных мест.

Вездеходы на шинах низкого давления: чертежи, болотоходы, выбор двигателя, самодельная рама

Вездеход Витязь ДТ-30П предназначен для эксплуатации

Обрешетка

Обрешетка — это съемный элемент каркасно-тентовой конструкции, устанавливаемый между стойками в пазах, предназначенный для предотвращения выхода груза за габариты автомобиля.

Цель и задачи.

1. Транспортные характеристики мелких грузов.

2. Сведение к минимуму появления негабаритных грузов в процессе перевозки грузов.

3. Снижение собственного веса автомобиля.

4. Сократите время подготовки автомобиля к боковой загрузке.

5. Снижение затрат на рабочую силу водителя.

6. Снизить затраты на поддержание ОБТС в хорошем состоянии.

7. Увеличение продолжительности.

Превращение

Имя:

Схема:

Характеристики:

Код оборудования

а.

Боковое открывание поворотное (опрокидывающийся прицеп)

Материал: 3 стальных профильных трубы; 25 * 40мм .; Стенка 1,5 мм; 20 20 1,5 мм

Покрытие: грунтовочный полимер

Основные размеры:

L = 3100 мм.

Высота = 2440 мм.

Примечание: продукт состоит из 3-х отдельных разделов; Общий вес = 57 кг.

2.2

Стандартный полуприцеп длиной 13,6 метра имеет 8 пролетов по 4 с каждой стороны, всего 8 трехсекционных предкрылков на полуприцеп.

Назначение

Конструкция предназначена для перевозки «цилиндрических стержней»

Стяжки цепные комплект

Комплект крепления, состоящий из 4 цепей и 4 шнурков, предназначен для фиксации груза на полу транспортного средства (прицепа или полуприцепа)

Имя:

Схема / фото:

Характеристики:

Код оборудования

а.

Комплект сцепления (Цепи сцепления)

Материал: сталь

Покрытие: полимерная краска

Основные размеры:

трещотка 8-10 мм. (шнурок) и цепь. Цепь с диаметром звена 8 мм, длина цепи 5 м.

Примечание: расчетная нагрузка 8т.

2,4

Нюансы эксплуатации

При установке описываемого устройства габаритная ширина транспортного средства не может превышать 2,55 м, допустимая высота — до 4 м, допустимая длина — от 4,9 м до 6,1 м.

Важно! Установка как складных, так и цельносварных спальных мест должна производиться на основании заявления соответствующего образца на имя начальника ГИБДД с положительным решением. Ночная перевозка негабаритных грузов также согласовывается с этим органом. Установить на такое транспортное средство рампу для разгрузки грузовика не получится.

Гарантия качества

Выполняем надежные и качественные проекты. Поэтому смело даем на него гарантию. Купить коники на полуприцеп вы можете у нас в любое удобное для вас время.

Разбираем полуприцеп контейнеровоз. Универсальный полуприцеп для перевозки разных видов грузов.
бункер для полуприцепа, что это такое, разновидности для перевозки труб, пиломатериалов и других грузов

Перевозка труб в зависимости от типа полуприцепа

Во многом специфика трубного транспорта определяется типом полуприцепа, которым оснащено транспортное средство.

  1. Полуприцеп тентованный с шириной кузова 2,45 м позволяет перевозить трубы диаметром 1200 мм, уложенные елочкой по 3 штуки, с обязательным использованием 6 ремней, трубы диаметром 620 мм (10 шт.) транспортируются аналогично).
  2. Стандартный самосвальный полуприцеп с бортом 0,6 — 0,7 м может перевозить трубы диаметром менее 620 мм, уложенные в ряд, которые должны быть закреплены ремнями и арматурой (койками) между трубами и боковыми стенками. Кроме того, небольшие трубы можно связывать специальными стяжными ремнями в связки, но нельзя нагружать их по бокам.
  3. Трубы большого диаметра (более 0,5 м) лучше всего транспортировать в полуприцепе с открытым кузовом с бункером.

Петли

Крепежные кольца — элемент системы крепления груза (найтова)

Петли

Имя:

Схема:

Характеристики:

Код оборудования

а.

Петля сварная полукруглая

Материал: сталь; Кастинг

Покрытие: горячее цинкование

Основные размеры:

D = 50 мм.

Примечание: расчетная нагрузка> 5т.

2.3.a

б.

Петля скрытая квадратная

Материал: сталь; Кастинг

Покрытие: горячее цинкование

Основные размеры:

D = 30 мм.

Примечание: расчетная нагрузка> 5т.

2.3.b

c.

Круглое кольцо на проволоке

Материал: сталь; Кастинг

Покрытие: горячее цинкование

Основные размеры:

D = 30 мм.

Примечание: расчетная нагрузка> 2т.

2.3.c

d.

Боковой крючок

Материал: сталь ГК; толщина 6 мм

Покрытие: грунтовый полимер + цвет автомобиля

Основные размеры:

L = 150 мм.

H = 200 мм.

Примечание: расчетная нагрузка> 25т.

2.3.d

Как сделать коники своими руками — простая пошаговая инструкция

Как вы уже поняли, стандартные нары — это очень простая конструкция. Поэтому вовсе необязательно покупать готовые спальные места — их можно сделать самостоятельно.

Самый простой вариант спальных мест П-образной формы может быть выполнен с каналом 10 или 12 мм. Если швеллера под рукой нет, можно использовать любой другой стальной прокат, например, профильную трубу.

  1. Канал сварной в виде продолговатого короба.
  2. Из этих «коробок» вырезаются три части: наличник по ширине корпуса и две вертикальные части такой же длины. Законные требования к высоте коек указаны выше.
  3. Детали свариваются под прямым углом.
  4. Затем нижние углы «прижимают», прочно фиксируя их к туловищу с помощью уголков.
  5. Сверху прожигают ямки под стяжку.

Конечный результат — легкая, но достаточно прочная конструкция.

Виды и варианты «коников» на транспортных средствах

Термин «коники» носит узкоспециализированный характер. Это оборудование используется профессиональными транспортными и логистическими компаниями. Но у этого термина есть несколько вариаций. Рассмотрим основные.

На транспортных средствах существует пять основных типов опор цилиндров. Поэтому, если вы хотите понять, что такое коники, вам следует прочитать это:

  1. Жестко закрепленные спальные места. Этот вариант наиболее распространен и в большинстве случаев предназначен для транспортировки труб, бревен и других удлиненных цилиндрических конструкций. Это П-образный элемент кузова (прицепа) в перевернутом виде. В просторечии это называется «рога».
  2. Раздвижные спальные места. Обычно состоит из двух частей, наподобие перевернутой буквы «G». У них есть отверстия в основании, которые позволяют регулировать их положение. Обычно (по требованиям российских стандартов) они не превышают 255 см в ширину. При этом максимальная высота груза не должна превышать 4 метра.
  3. Навесные нары. Фактически, койки в этом случае имеют возможность «открываться», что позволяет собирать трубы или бревна в единую «связку», а затем закреплять их на транспортном средстве.
  4. Вращающиеся причалы. Этот вариант конструкции может вращаться вокруг собственной оси, что увеличивает устойчивость балок или труб при маневрах. Но этот вариант обычно используется при регистрации.
  5. Запирающиеся спальные места. Они позволяют надежно закрепить груз внутри автомобиля. Ценная техника для перевозки грузов в условиях неравномерного движения.

При этом не следует забывать, что грамотное использование спецтехники доступно только профессиональным транспортным компаниям. Итак, давайте начнем с определения компании, которая знает, как разумно использовать койки.

Расход топлива на МТЛБ — Сообщество «DRIVE2 Дальнобой» на DRIVE2

По конструкции этот каракат определенно является вездеходом

Как правильно установить коники на полуприцеп

Точные инструкции по установке бункеров зависят от конкретной модели этой конструкции и корпуса. Поэтому бункеры для полуприцепа Schmitz подходят к кузовам одного производителя — в них есть соответствующие отверстия для крепления. Также есть отверстия в полу самого кузова, куда можно закрепить вставные штанги, на которых потом закрепляются спальные места. Стойки должны быть хорошо закреплены подходящими креплениями.

При установке двухъярусной кровати важно обращать внимание на прочность конструкции. Убедитесь, что вы затянули все крепежи на максимум. Если вы покупаете готовые нары, внимательно следуйте инструкциям производителя. Если нары делать самостоятельно, то крепеж придется строить своими силами. Обычно для этого используются металлические уголки и саморезы на высокие нагрузки.

Восстановление прицепов, полуприцепов в Краснодаре недорого

Реставрация прицепов, полуприцепов в Краснодаре недорого

Люкс тент | Краснодар

. раздвижные крыши (откидные раздвижные механизмы): верхний, боковой и полный тент (тентовый мешок), а также у нас есть опыт восстановления б / у крыш на тентовых полуприцепах. ПВХ ткани и импортные аксессуары используются при производстве палаток и в восстановление прицепов. Тентовая ткань прочная и износостойкая, срок службы 5-7 лет …

Прайс на автоперевозки по России

Абакан 25500 38500 46500 79500 132000 145500 158500
Актау 18000 27500 33000 56500 94000 103500 113000
Актобе 7500 11500 13500 23000 38000 42000 46000
Алма-Ата 30500 46500 56000 96000 160 000 176000 192000
Анадырь на
запрос
на
запрос
на
запрос
на
запрос
на
запрос
на
запрос
на
запрос
Архангел 15000 22500 27000 46500 77000 85000 92500
Астана 18500 28500 34000 58500 97000 107000 116500
Астрахань 7500 11500 13500 23000 38000 42000 46000
Атырау 55500 85000 102500 175500 292000 321500 350500
Барнаул 22500 34000 41000 70500 117000 129000 140500
Источники

  • https://ttm-centr.ru/koniki-dlya-polupritsepa-chto-eto-takoe-i-kak-ih-sdelat-svoimi-rukami/
  • https://mtz-80.ru/bez-rubriki/koniki-dlya-polupricepa-chto-eto-raznovidnosti-dlya-perevozki-trub-lesa-i-drugih-gruzov
  • https://eldomo.ru/speczmashiny/koniki-na-polupriczepe-chto-eto-takoe-kak-i-gde-sdelat-svoimi-rukami-ustanovka-i-foto
  • https://bzap.ru/usligu/ustanovka-dopolnitelnogo-oborudovaniya/sistemy-fiksatsii-gruza
  • http://ilogteh.ru/chto-takoe-koniki
  • https://yvezi.ru/polupritsepy/koniki-dlya-polupritsepov
  • http://www.gruztech.net/article/43

Оцените статью
Блог о тракторах МТЗ