Фундамент под автомобильный подъемник своими руками ч

Отличия приводов подъемника

По типу привода оборудование бывает:

  1. Гидромеханический,
  2. Электромеханический.

В свою очередь, типы лифтов классифицируются по:

  1. На открытом воздухе,
  2. Оборудование для рвов.

Электромеханическое оборудование по типу подъемных опор делится на:

  1. Один-два-три поста,
  2. Мульти-почта,
  3. Ножницы.

По количеству поршней гидрооборудование:

  1. Одинарный плунжер,
  2. Двух-трехплунжерный,
  3. Многопоршневой.

Для оптимального выбора и установки оборудования необходимо учитывать различия приводов.

К экономичным лифтам относится простое по конструкции электромеханическое оборудование, удобное в обслуживании и эксплуатации. Среди характеристик электромеханической техники мы выделяем:

лифт в гараже своими руками

  1. Отсутствие колпачков в комплекте,
  2. Необходимость регулярно смазывать рабочие детали,
  3. Наличие приводного вала значительно увеличивает безопасность оборудования.

Если вы хотите, чтобы ваше оборудование работало плавно и бесшумно, выберите вариант с электрогидравлическим приводом. Небольшая переплата окупится при эксплуатации оборудования, а установка оборудования практически ничем не отличается от установки других видов оборудования. Кроме того, при выборе электрогидравлического привода увеличивается рабочая скорость, что в некоторых случаях ценно для владельца гаража.

Примечание! Если ваш выбор пал на двухмоторный гаражный подъемник, выбирайте технику с качественной программой синхронизации. Если моторы высшего класса и программное обеспечение не очень хорошее, работа оборудования станет не только неэффективной, но и опасной!

Рекомендации по подготовке основания для установки двухстоечного подъемника ТЗ

Для надежной установки и дальнейшей безопасной эксплуатации двухстоечных подъемников необходимо проверить соответствие требованиям основания, на котором будет установлен автоподъемник. В случае их несоблюдения подготовьте основание пола непосредственно в том месте, где установлен лифт, на требуемых значениях. Мы также рекомендуем для заливки бетона не менее 300 градусов.

Чтобы подготовить место для установки лифта, размеры и требования к его установке можно взять из инструкции самого лифта. Вы можете взять инструкции в листе продукта или запросить его по электронной почте

УСТАНОВКА И ПОДГОТОВКА ПОДЪЕМНИКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

При установке и эксплуатации подъемника необходимо точно соблюдать требования этого раздела. В противном случае неправильная установка или эксплуатация может привести к несчастным случаям и аннулированию гарантии. Производитель не несет ответственности за несчастные случаи или повреждение оборудования в результате неправильной установки и использования подъемника.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!

1 Выберите место

По возможности используйте архитектурный план этажа при выборе места установки. Убедитесь, что для установки подъемника достаточно места. Помещение, в котором устанавливается подъемник, должно быть вверху свободным от разного рода коммуникаций. Визуально осмотрите бетонный пол в месте установки на предмет трещин.

2 Требования к базе

Подъемник должен быть установлен на бетонном полу хорошего качества, толщиной не менее 175 и не менее 350 мм. Пол должен выдерживать давление 30 кгс / см².

Расположение анкерных болтов показано на рисунке ниже. Арматура должна быть в продольном и поперечном направлениях, диаметр стержней — 12 мм, шаг — 150 мм; диаметр скобы 8 мм, шаг 150 мм. Арматура соответствует ГОСТ 5781-82. Толщина бетона над стальной арматурой должна быть не менее 20 мм.

допускается установка подъемника на бетонный фундамент глубиной 500 мм, размером 1200×700 мм под каждой колонной.

Отклонения пола от горизонтали не должны превышать 50 мм на длине 3000 мм. Небольшие неточности можно устранить, применив при установке стальные клинья. В случае больших горизонтальных несоответствий рекомендуется залить бетонный пол.

Рабочая зона подъемника должна располагаться на расстоянии не менее 500 мм от стен, проходов, ворот и другого оборудования.

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать подъемник на асфальт или другую небетонную поверхность
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать подъемник на бетон с трещинами
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать на втором этаже без согласования с инженером-строителем
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать подъемник на открытом воздухе.

Недавно уложенный пол должен быть устойчивым не менее 28 дней для лучшей адгезии.

3 отметки на полу

  1. Определите, с какой стороны въедет машина
  2. Определите, где будет размещена стойка с кронштейном для крепления устройства
  3. Отметьте мелом в соответствии с размером A и типом подъемника. Взлетный размер не должен превышать 3мм.
  4. После того, как вы определили размеры, отметьте прямоугольник на полу мелом, используя размеры оснований столбов.
  5. Проверьте все размеры и измерьте диагонали, чтобы убедиться, что полученный четырехугольник является прямоугольником.
  6. Перед началом установки рекомендуется поставить стойки на место их будущей установки и проверить, не мешает ли что-нибудь.

4 Установка подъемных ножек

! Перед началом установки проверьте правильность маркировки.

  1. Используя основание столба в качестве шаблона, просверлите в бетоне отверстия глубиной 150 мм
  2. Тщательно протрите отверстия пылью.
  3. Вставьте анкерный болт с шайбой и гайкой в ​​отверстие
  4. Отклонение стоек от вертикали не должно превышать 3 мм. Регулировка выполняется покрытиями под основание столбов с последующим заполнением зазоров цементным раствором
  5. После регулировки стойки затяните гайку анкерного болта на 2-3 полных оборота




Как правильно изготовить фундамент под подъёмник?

В первую очередь необходимо рассчитать необходимую длину, ширину и, самое главное, глубину фундамента, исходя из характеристик приобретаемого устройства, а также конкретных особенностей работ, которые будут проводиться с его помощью участие.

Впоследствии выкапывается котлован, дно выравнивается для размещения армирующей сетки. Внутри котлована не допускается наличие предметов, конструктивных элементов здания, кусков арматуры и т.д.

Когда дно окончательно выровняется, по всей его площади укладывается плотный слой глины (для дальнейшего уплотнения можно использовать щепу, песок и щебень). Это делается для того, чтобы обеспечить более плотное закрепление арматурной сетки и исключить ее смещение, которое могло бы способствовать нарушению целостности всей конструкции фундамента.

Создание фундамента под лифт

После высыхания глины укладывается армирующая сетка, площадь и размеры ячеек определяются размером и массой подъемника (с учетом среднего значения планируемой нагрузки). Далее дно и стенки котлована заливаются заранее приготовленным цементным раствором.

Стандартный фундамент под подъемник может быть выполнен из бетона не ниже марки М300 (для более тяжелых конструкций — не менее М400). Кроме того, раствор может содержать дополнительные добавки к герметикам, а также химические растворы, повышающие его устойчивость к различным воздействиям. Средняя толщина фундамента около 20 см; для подъема тяжестей — около 35 см.

Рекомендуем покупать

Вариант простого подъёмника для переворачивания

На протяжении многих лет автолюбители используют простой подъемник, который переворачивает автомобиль на бок. Такая конструкция позволяет выполнять множество технических работ. Использование ямы для проведения ремонтных работ вовсе не обязательно. Можно построить примитивное устройство для переворачивания автомобиля.

Простые инструкции по приготовлению:

  1. Доска состоит из лома, лома или прочной палки.
  2. Деталь монтируется в землю.
  3. К оси прикреплена трубка, которая будет выполнять роль барабана.
  4. К отрезку трубы подключают трос и под него вставляют рычаг.
  5. Противоположная сторона кабеля приклеена к автомобилю.

Для работы такого подъемника требуется не менее трех человек. Механизм далек от совершенства, но может помочь, если потребуется провести ремонтные работы под кузовом.

Рассмотрев возможные варианты конструкции самодельных подъемников для частного гаража, автомобилист принимает решение изготовить такое устройство. Обладая необходимыми знаниями, навыками и материалами, вы сможете самостоятельно изготовить простой самосвал с реечной передачей или червячным винтом.

При ремонте авто активно используются различные подъемные устройства, а на услугах по ремонту авто можно будет сэкономить.

Меры безопасности при установке автоподъемника

Каждый тип автоподъемника имеет свои особенности монтажа, регулировки и подключения. Поэтому к установке следует привлекать специализированные бригады. Экономия на профессиональных услугах часто приводит к потерям и простою по следующим причинам:

  1. Ошибки монтажа приводят к неправильному распределению нагрузки на спецтехнику, ускоряют ее износ и сокращают срок службы.
  2. Малейшее смещение может привести к падению отремонтированного автомобиля, травмированию людей и обрушению конструкции.

При заказе в нашей компании вы получаете гарантию на проделанную работу. Подъемное устройство установят специалисты со стажем работы не менее 5 лет. Мы используем профессиональные инструменты и специальное оборудование. Предлагаем доступные цены. Мы гарантируем точность и надежность сборки, что в будущем позволит вам использовать автоподъемник с максимальной эффективностью, полной безопасностью и высокой производительностью.

Советы по выбору подъёмника для гаража

Для обычного гаража оптимальным вариантом будет установка одно- или двухстоечного электромеханического подъемника, так как такой агрегат надежен и имеет достаточную грузоподъемность для ремонта легкового автомобиля. Кроме того, этот тип оборудования компактен (подходит небольшая высота помещения и меньше требований к размеру гаражного бокса) и не требует специальных знаний для обслуживания. Небольшие размеры этого оборудования позволяют монтировать его даже в небольших помещениях с высотой потолка 2 метра.

Лифт высшего класса редко используется в личных целях, его место находится в автомастерской, а не в гараже.

Также не забудьте принять во внимание высоту комнаты. Небольшая высота гаража для лифта просто технически не позволяет устанавливать мощное оборудование и частному дилеру не нужна.

Также при выборе лифта обратите внимание на:

  1. Сфера,
  2. Скорость подъема,
  3. Характеристики проекта (габариты, вес и комплектация).

Не хотите совершить роковую ошибку и купить недорогую технику? Не доверяйте неизвестным производителям — рекомендуем выбирать марки NORDBERG и Trommelberg.

Гаражный лифт

Помощь покупателю

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!
Базовые требования

Подъемник должен быть установлен на бетонном полу высокого качества не ниже М300. Пол должен выдерживать давление 300 кгс / м².

Армирование должно быть в продольном и поперечном направлениях, диаметр стержней 12 мм, при помощи скоб диаметром 8 мм. Арматурная сетка не должна попадать в места установки анкерных болтов, если это невозможно, применяется схема укладки из 2 слоев арматуры, диаметром 6-8 мм, сваренных электросваркой, при этом расстояние до верхнего и нижнего пределов бетона, а также между слоями арматуры должно быть не менее 40 мм. Шаг поворота 150х150 мм.

Арматура соответствует ГОСТ 5781-82. Толщина бетона над стальной арматурой должна быть не менее 20 мм.

Расположение анкерных болтов показано на рис.1.

Кроме того, при достаточной прочности основания и существующего перекрытия допускается установка подъемника на бетонном фундаменте размером 1200×1000 мм, глубиной 500 мм под каждой колонной, с обязательным ограничением основного этажа.

Отклонение пола от горизонтали не должно превышать 5 мм. Эти отклонения можно устранить, применив при установке стальные прокладки. Полученное пространство рекомендуется залить бетоном не ниже М350.

Размер бетонного основания для установки подъемника должен быть как минимум на 500 мм больше, чем внешние размеры подъемника с каждой стороны.

Рабочая зона подъемника должна располагаться на расстоянии не менее 500 мм от стен, проходов, ворот и другого оборудования.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать подъемник на асфальт или другую небетонную поверхность
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ лифт на бетон с трещинами. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ лифт на втором этаже без разрешения инженера-строителя. НЕ устанавливайте лифт на открытом воздухе.
Свежезалитый пол необходимо выдержать не менее 28 дней, чтобы бетон достиг оптимальных показателей прочности

Разметка на полу

1. Определить, с какой стороны заедет автомобиль 2. Определить, где будет располагаться стояк с кронштейном для крепления гидроагрегата. 3. Отметьте мелом размер и тип подъемника. Неточность в маркировке может привести к невозможности правильной установки подъемника. 4. Определив размеры, отметьте мелом прямоугольник на полу, используя размеры основания столбов. 5. Проверьте все размеры и измерьте диагонали, чтобы убедиться, что полученный четырехугольник является прямоугольником.

Монтаж опор лифта

1. Перед началом установки проверьте правильность маркировки. 2. Используя основание опоры в качестве шаблона, просверлите в бетоне отверстия глубиной 150 мм (рис. 2) для анкера длиной 180 мм. 3. Тщательно протрите отверстия пылью. 4. Вставьте анкерный болт с шайбой и гайкой в ​​отверстие (рис. 3). 5. Отклонение стоек от вертикали не должно превышать 3 мм. Регулировка осуществляется прокладками под основанием стоек с последующим заполнением зазоров цементным раствором. 6. После регулировки держателя затяните гайку болта с моментом не менее 150 Нм (рис. 4).

Для любого помещения – удобный автоподъемник

Вы подготовили хорошее «место» для автосервиса, вы нашли нескольких деловых партнеров и готовы приступить к работе. Вот только одна проблема: невозможно сделать смотровую яму в помещении, где будет располагаться автосервис. Это не страшно, ведь для этих случаев есть автоподъемники для автосервиса.

Все остальные инструменты и приспособления приобретаются со временем, но начать бизнес без автоподъемника невозможно. Именно с его помощью проводятся все предварительные осмотры и дальнейший ремонт автомобиля. Сегодня на рынке много предложений аналогичных устройств с разными характеристиками и стоимостью, а в сети вы найдете множество фотографий и описаний.

Вы можете купить лифт, который могут установить только специалисты сервисного отдела производителя, или поискать вариант, когда устройство поставляется с подробными инструкциями по установке самостоятельно, с фотографиями и инструкциями — в этом случае вы можете сэкономить много денег.

Фундамент под подъёмник: как построить быстро и качественно

Правильная установка подъемника — один из основных (если не главный) элементов, которые способствуют нормальной работе подъемного устройства, особенно если вы планируете поднимать тяжелые и громоздкие грузы, такие как автомобили и строительные конструкции.

Соблюдение всех норм и технологических правил практически на 100% гарантирует безопасность подъемных работ, исключает вероятность появления трещин и перемещений в конструкции, предотвращает абразивный износ и снижает вероятность появления трещин даже при сильных ударах. Рассмотрим некоторые из этих правил.

Как правильно изготовить фундамент под подъёмник?

В первую очередь необходимо рассчитать необходимую длину, ширину и, самое главное, глубину фундамента, исходя из характеристик приобретаемого устройства, а также конкретных особенностей работ, которые будут проводиться с его помощью участие.

Впоследствии выкапывается котлован, дно выравнивается для размещения армирующей сетки. Внутри котлована не допускается наличие предметов, конструктивных элементов здания, кусков арматуры и т.д.

Когда дно окончательно выровняется, по всей его площади укладывается плотный слой глины (для дальнейшего уплотнения можно использовать щепу, песок и щебень). Это делается для того, чтобы обеспечить более плотное закрепление арматурной сетки и исключить ее смещение, которое могло бы способствовать нарушению целостности всей конструкции фундамента.

Создание фундамента под лифт

После высыхания глины укладывается армирующая сетка, площадь и размеры ячеек определяются размером и массой подъемника (с учетом среднего значения планируемой нагрузки). Далее дно и стенки котлована заливаются заранее приготовленным цементным раствором.

Стандартный фундамент под подъемник может быть выполнен из бетона не ниже марки М300 (для более тяжелых конструкций — не менее М400). Кроме того, раствор может содержать дополнительные добавки к герметикам, а также химические растворы, повышающие его устойчивость к различным воздействиям. Средняя толщина фундамента около 20 см; для подъема тяжестей — около 35 см.

После проведения этих работ и полного застывания цементного раствора (этот процесс может занять 4-5 недель) начинается смена наружных работ, важность которых ни в коем случае нельзя недооценивать. В первую очередь поверхность бетонного слоя тщательно очищается болгаркой, удаляются все неровности и выступы, после чего несколько раз проходят ее строительным пылесосом.

Завершающие работы с фундаментом

Кроме того, при желании, хотя пренебрегать этим не рекомендуется, на фундамент наносится защитное покрытие, которое поможет предотвратить повреждение и снизить степень его абразивного износа, тем самым увеличив срок его эксплуатации. Краски для возведения герметизирующих конструкций — самый дешевый вариант; как самые дорогие: полимерные и резиновые покрытия. Также фундамент можно покрыть плиткой.

Фундамент подъемника для автосервиса своими руками

  • Как сделать автоподъемник своими руками: пошаговая инструкция
  • Принцип действия
  • Типы автоподъемников
  • Гаражный подъемник своими руками
  • Материалы для работы
  • Пошаговая инструкция
  • Установка
  • Правильная работа
  • Схема автоподъемника

Иногда лифт необходим для осмотра или ремонта днища автомобиля. Конечно, можно обратиться на заправку, но мастера, ремонтирующие машину самостоятельно, могут сами изготовить подъемный механизм в гараже. Мы научимся принципам работы лифтов и их конструктивным особенностям, а также узнаем, как самостоятельно сделать лифт и правильно его эксплуатировать. Автоподъемник — это специальное техническое оборудование, которое используется для проведения ремонтных и профилактических работ на транспортных средствах путем подъема и удержания их на определенной высоте.
В зависимости от способа установки лифты бывают:

  • стационарный;
  • сотовый (сотовый);
  • портативный.


В зависимости от типа подъемного механизма они делятся на следующие виды:

  • механик;
  • пневмогидравлический;
  • водопроводчик.

По типу привода:

  • руководство по эксплуатации;
  • электрический;
  • приводится в действие автомобильным двигателем.

Рассмотрим основные виды автоподъемников:

  1. Один столбец. Он основан на 1 несущей стойке. Главный положительный фактор использования такого устройства — сравнительно небольшая площадь, которую он занимает. Он может быть стационарным или мобильным. Стационарные имеют возможность поднимать грузы до 2,5 тонны, а мобильные — до 0,25 тонны. Автомобиль поднимается двумя кронштейнами, расположенными с одной стороны.

  2. Два поста. Он только фиксируется и крепится к полу анкерными болтами. Применяется для поднятия автомобиля на необходимый уровень по высоте для ремонта и обслуживания. Состоит из 2-х стоек с кронштейнами, позволяющими поднимать грузы до 5 тонн и более.

  3. Четыре колонки. Содержит 4 стойки, к которым крепится платформа. Работа происходит за счет сантехники. Платформы могут быть разными: с дополнительными микролифтами, гладкими, с подвижными плитами для задних колес. Грузоподъемность такого подъемника до 20 тонн. Отлично подходит для большегрузных автомобилей.

  4. Ножницы или параллелограмм. Этот метод экономит место, когда он не используется при установке с утопленной лестницей. Он оснащен гидравлическими приводами, что делает работу более тихой и надежной. Синхронизация сторон ножничного подъемника осуществляется электрическим или гидравлическим двигателем.

  5. Поршень. Имеет самую простую конструкцию. Кронштейны прикреплены к плунжерам вертикально установленных гидроцилиндров. Такой подъемник может быть 2-х видов, в зависимости от установки гидроприводов, — наземный или с заглублением ниже уровня пола. Второй вариант хорошо экономит место. Это подъемное оборудование обеспечивает доступ к машине со всех сторон.

Для своего гаража вы можете сделать самоподъемник, которым будет удобно пользоваться. Такой подъемник имеет безопасную конструкцию, что немаловажно для самоделок, а также удобен в эксплуатации.

Высота нашей самодельной конструкции будет зависеть от гидравлического домкрата для подъема верха, а длина — от ширины гаражной ямы. Вилочный погрузчик будет иметь высоту 35 см и ширину 80 см для приямка соответствующего размера.

Он будет оснащен роликами, которые расположены по ширине ямы и будут перемещать всю конструкцию по длине ямы. При изготовлении и установке подъемника следует учитывать, что края гаражной ямы необходимо отделать уголками, по которым будут ходить ролики.

Поэтому выбранные катки должны выдерживать большой вес и свободно перемещаться по углам, установленным по длине ямы.

Чтобы сделать конструкцию для подъема машины, нужно запастись следующими материалами:

  • швеллер 100 мм — 1,5 м;
  • уголок 63 мм — 2,5 м;
  • уголок 50 мм — 2,5 м;
  • труба стальная квадратная 40 мм — 0,6 м;
  • труба стальная квадратная 50 мм — 0,5 м;

Чтобы изготовить подъемник, выполните следующие действия:

  1. Из швеллера 100 мм вырезаем основу конструкции (80 см дна и 2 штуки по 35 см по бокам). Сначала возьмите их, а затем отварите. В этом случае важно следить за устойчивостью конструкции и плотно подогнать детали друг под друга.
  2. Вырежьте 2 боковины для подъемной тележки из угла 63 мм, шириной 35 см. Возьмитесь и также приварите по бокам вверху получившуюся основу конструкции из швеллера. Там, где рельсы ответвляются в углу, вырежьте квадрат со стороной чуть менее 50 мм.
  3. Приварите направляющие от квадрата 50 мм к бокам тележки от канала 100 мм к вырезанному квадрату, в который будет вставляться выдвижная верхняя часть с двумя своими направляющими от квадрата 40 мм.
  4. Вырежьте 2 части из профиля 50 мм (длина 80 см) и приварите их к верхней части тележки по боковым углам, оставив между ними пространство для верхней части, которую можно расширить домкратом.
  5. Установите ролики в боковые верхние углы шириной 63 мм. Установите по 2 ролика с каждой стороны, расстояние между которыми примерно 28 см. Ролики должны четко попадать в углы по бокам ямы.
  6. Сделайте съемную верхнюю часть подъемника. Для этого необходимо вырезать и сварить 2 одинаковых уголка длиной 63 мм, длиной 90 см, сделав из него полую квадратную трубку. Затем приварите к свариваемым между собой углам, не доходя до их концов, 2 направляющих из квадрата 40 мм, длиной 30 см. Направляющие вместе с зазором с ними должны занимать чуть меньше 80 см. Квадратных мм у свариваемых уголки между направляющими. Верхний выдвижной элемент должен удобно входить и выходить из направляющих основания.

Если вы учли все важные моменты в соотношении ширины котлована, высоты домкрата и габаритов самой конструкции, то нижняя часть канала должна беспрепятственно спускаться в котлован, а ролики сверху следует размещать по ширине ямы и перемещать по установленным по ее длине углам.

Внизу у канала посередине установлен гидравлический домкрат, который при необходимости запускает и поднимает раздвижной верх, поднимающий автомобиль. Там же можно хранить специальные аксессуары для ног, используемые в качестве удлинителей.

При использовании подъемника вы обычно делаете следующее:

  1. Направляющие следует смазать, например, консистентной смазкой для лучшего выхода из подъемника. Состояние смазочного материала всегда следует контролировать и при необходимости доливать.

  2. Выдвиньте лемех на необходимое расстояние и вставьте внутрь обработанный лемех с необходимыми надставками.
  3. Поднимаемый автомобиль необходимо зафиксировать ручным тормозом — убедитесь в этом.
  4. Домкрат необходимо подтянуть и поднять на нужную высоту.
  5. проходить под автомобилем разрешается только после остановки работы лифта.
  6. запрещается просовывать голову или конечности между сторонами подъемника.
  7. Не приближайте руки или пальцы к роликам.

Перед началом работы лучше всего набросать схему будущего изделия. Первым делом из швеллера начертите чертежи основания, длина которого равна ширине ямы (можно минус несколько см).

Высота канальной конструкции и ее сторон не должна быть меньше используемого домкрата. Остальные детали необходимо спланировать и нарисовать исходя из этих основных параметров.

важно, чтобы прикрепленные к боковым углам ролики точно входили в углы ямы. Еще одним важным моментом будет точная вставка квадратных трубок диаметром 40 мм в квадратные направляющие диаметром 50 мм, приваренные к боковым каналам.

Если у вас есть опыт сварки и изготовления металлоконструкций, вполне в ваших силах самостоятельно сделать удобный ямоподъемник для своего гаража. Это поможет вам сэкономить бюджет и поместить изделие в смотровую яму вашего гаража.

От того, как смонтировать автоподъемник, во многом зависит прочность и надежность пола. Если в помещении цельный железобетонный пол толщиной не менее 200 мм, то он подходит (без модификации) для монтажа на нем всех лифтов, не имеющих дополнительной металлической основы (каркаса), без исключения. Если участок еще не готов (асфальт-грязь), то есть несколько «хитростей», которые следует учитывать, чтобы сэкономить на установке и не потерять в надежности.

Используйте лифты с основанием (например, лифты производства российского завода DARZ), это позволяет быстро монтировать на ровный бетонный пол и подключаться к электросети для начала работы.

Каркас основания можно «залить» заподлицо с поверхностью пола — тогда будет обеспечена дополнительная жесткость крепления, но нижние упоры в обеих стойках следует переставить по толщине основания (обычно 40-50 мм) и принять учтите, что высота подъема всего механизма будет немного ниже — на те же 40-50 мм. Этот метод еще называют «монтаж на раме пола». Или — сварить каркас самостоятельно, применив для этого конструкционную металлическую ламинацию (швеллеры, уголки и стальные листы или полосы), обрезав их до нужного размера. Обычно установочные размеры указывает производитель подъемника в паспорте на изделие. Это придаст всей конструкции жесткость и поперечную устойчивость. Болты или стержни с резьбой, предназначенные для поддержки колонн, должны быть приварены к раме по шаблону (скопируйте шаблон с нижней пластины колонны). Установите каркас над котлованом, выровняв его в 2 этажа на уровне здания, и закрепите, взявшись за шпильки, вбитые в землю для сварки в нескольких местах. Затем приступайте к зацементированию котлована, старайтесь заполнить все пустоты под каркасом и между направляющими, не дожидаясь застывания бетона. В процессе литья на всякий случай проверьте горизонтальность обнаженного и зацементированного каркаса и при необходимости откорректируйте его.

Яма для заливки бетона находится чуть ниже лифта. Размеры заполнения представляют собой прямоугольник 1,5 х 3,7 метра или 2 плиты 2 х 0,5 метра под каждой своей стойкой (ориентируйте их по длинной стороне, оси подъемника), толщина заливки 200 на 250 мм, установите армирующая сетка снизу и над ней (ближе к поверхности) — вторая сетка, параллельная первой. Между собой решетки свариваются арматурными стержнями, которые вертикально заходят в землю. К решеткам также привариваются крюки фундамента (по шаблону), на которых впоследствии закрепляются опоры колонн. В остальной части площади, где нет лифта, можно спокойно заливать половину толщины.

также возможно крепление лифтов с основанием к полу «менее ответственными» анкерными болтами по сравнению с бескаркасными колоннами, но это все же необходимо для фиксации. Этого легко добиться на хорошо выровненном затопленном полу (бывают случаи, когда лифты работают «без привинчивания к полу», а только к опорной раме — но это определенно неверно! Не воспринимайте это как руководство к действию и не повторяйте.! Владельцы таких сервисов сильно Рискуют по всем параметрам! На 3-3,5 тонны используются распорные анкерные болты М16-М18 (направляющие) длиной 160-180 мм. (Заводские рекомендации использовать длинные болты М20 200 мм.)) Колонны без основания — лучше устанавливать на заранее залитые фундаментные крюки или использовать так называемые «химические» анкеры, где пустоты в отверстии, где устанавливается болт, заполняются составом, аналогичным эпоксидной смоле, которая позволяет «плотно» прикрепить болт к полу.

В узком боксе, где колонны стоят почти вплотную к стенам, есть очень эффективный дополнительный способ придания максимальной устойчивости «бескаркасным» конструкциям со «слабым полом» — это использование кабельных стяжек в верхней части лифта (в обоих направлениях через ось подъема) для каждой стойки близко к стене, как если бы стойка держалась дальше в вертикальном положении в точке максимального момента поворота.

Рекомендации: на надежном железобетонном перекрытии возможно размещение колонн без фундамента (стоимость таких лифтов ниже) с использованием крюков для фундамента и анкеров для химической заливки. Закрепите подъемники с основанием к направляющим анкерам, более мощные (более длинные) разместите в крайних точках рамы. По возможности используйте кабельные скобы для каждой колонны, закрепляя концы «у стены». Они образуют сильно открытую латинскую букву «V «

Установка шиномонтажного оборудования

Стоимость установки

Шиномонтажные машины для легковых / грузовых автомобилей (рекомендации по месту установки, сборки, напольного монтажа, функциональной проверки, регулировки при необходимости) 3 500/4 500 руб
Установка «третьей руки» 1000 руб
Балансировочный станок, пассажирский / грузовой (рекомендации по месту установки, сборке, напольному устройству, проверке работ) 2500 руб
Калибровка балансировочного станка (услуга в рамках отдельной заявки на выезд мастера) 4600 руб
Калибровка балансира

(при заказе установки балансировочного станка)

1500 руб
Калибровка балансира 3 100
тереть.
Компрессор
(рекомендации по месту установки, сборки, проверки работоспособности, регулировки рабочего давления, работ по подключению к поставляемой пневмолинии)
3 000
тереть.

Дедушкин Гараж

Привет всем. У меня нет времени создавать новые сообщения в блоге, потому что и отпуск, и работа, и все, все, все.

пришло время подкрепления. Выбор материала для армирования не заставил себя долго ждать. Выбор пал на арматуру из стекловолокна, которая не хуже металлической, особенно для фундаментов. Информации об этом в «гугле» море, думаю, вам не составит труда найти. Причины, по которым я получил стеклопластик. 1. Небольшой вес. 2. Низкая цена. 3. Легкость вязания.

Теперь о поставщиках. Было три пути: Лерой, СтройДвор и частники. Я наткнулся на частника, который делает фурнитуру. Женя мне рассказал, показал и подсказал, как и что лучше делать. Я очень рекомендую это. А по ценам… Частники дешевле и существенно.

Его решили уложить «в два этажа» с размером ячейки 200 мм. Вязание производилось пластиковыми завязками. Для выдерживания расстояния между этажами использовались вертикальные штыри, которые закреплялись в земле. А первый этаж нужно связать с отступом от основания, чтобы создать защитный слой из бетона. Затраты около 1000 пластиковых стяжек и 2 дня работы.

1 апреля — день заливки бетона. Здесь заказано 8 кубиков марки М300. Ты знаешь почему? Обзвонил около 6 компаний, которые доставляют бетон на объект. Но именно конкретный менеджер Euro смог ответить на все мои вопросы, задать мне правильные вопросы, чтобы сотрудничество было максимально продуктивным. А завершающий штрих был внесен машинистом-миксером, который сначала предварительно в день доставки позвонил и уточнил, для чего конкретно бетон, уточнил консистенцию. Во-вторых, при разгрузке не остановился на столбе, а дал ценные советы и активно нам помогал. Я получил огромное удовольствие от общения с сотрудниками этой компании, поэтому рекомендую.

И по расхожему мнению, у нас не хватило решения, так как я просчитался. По крайней мере, все так думают, кроме меня))) Пришлось оставить как есть и дать этому цементу набраться прочности. В ходе этого процесса мы установили уровень будущего чистового пола, установили маяки и залили еще один слой бетона. В этот раз я купил цемент у менее известной компании, но они поставляют от 1 кубометра. Менеджер попросила поставить дополнительный лоток на 3 метра (так привезли евроцемент). В результате прибыл короткий лоток, который не дошел до места разгрузки. Водитель предлагал соорудить поддон из досок или же высыпать куб раствора на пол как можно ближе к желаемому месту и разложить его лопатками. Мы отклонили эти предложения. Ему (водителю) пришлось бегать между соседями и строить лоток, что для него является плюсом.

После разгрузки и выравнивания

Честно говоря, это решение крайне странное. Первые два дня он был мягким, а на третий день сильно цеплялся. Вроде крепкий, дрель слабовато берет, надеюсь это настоящий М300.

На момент публикации статьи мы уже решаем проблемы, связанные с креплением лифтовых стоек и надеемся, что техническое вскрытие состоится с 15 мая, если поставщик нас не разочарует))))

Виды подъемных устройств

Сегодня производители предлагают широкий ассортимент гаражной и гаражной подъемной техники.

В зависимости от способа установки устройства для обслуживания транспортных средств могут быть стационарными, мобильными или переносными.

  • Есть напольные и карьерные подъемники.
  • По типу привода агрегаты делятся на разные категории: механические, пневмогидравлические, гидравлические.

Наиболее удобны электромеханические устройства, которые просты в использовании и обслуживании.

Тем, кто хочет иметь в гараже технику, которая работает плавно и бесшумно, стоит обратить внимание на модели с электрогидравлическим приводом. Их установка не намного сложнее аналогов, но в эксплуатации намного приятнее

Кроме того, значительно увеличилась скорость работы.

В зависимости от типа стеллажа бывают разные типы подъемников.

Одностоечные агрегаты

Основная часть конструкции такого устройства — одинарная несущая стойка, оснащенная мощными кронштейнами для подъема груза. Для установки не требуется много места. В некоторых случаях это решающий фактор для приобретения.







Модель одиночного поста

Лифты могут быть передвижными и стационарными. Обычно они рассчитаны на подъемное оборудование до 2,5 тонн.

Двухстоечные устройства

Такое оборудование больше не сможет перемещаться. Крепится к поверхности пола анкерными болтами. Две эстакады позволяют поднимать автомашины, обычно массой до пяти тонн.


Двухстоечная модель с гидроприводом

Четырехстоечные подъемники

Эти агрегаты представляют собой платформу, установленную на четырех опорных стойках. Они предназначены для подъема любого типа оборудования, даже тяжелого.


Четырехстоечная подъемная модель Цена на такое оборудование самая высокая, но надежность его тоже на высшем уровне.

Ножничное оборудование

Лифты имеют как механические соединения, так и гидроцилиндры, предназначенные для подъема и опускания платформы.


Ножничный подъемник

Чаще всего такие модели встраивают в пол. Ножничные подъемники надежны и бесшумны.

Источники

  • https://avto-layn.ru/stroitelnaya/fundament-pod-podemnik-avtomobilnyj-dvuhstoechnyj.html
  • https://lux-stahl.ru/stanki-i-instrumenty/kak-ustanovit-podemnik.html
  • https://BurForum.ru/samodelki/ustanovka-podemnika-v-avtoservise.html
  • https://TechnoRama.ru/sdelano-rukami/ustanovka-podemnika.html
  • https://5minutkaotdyx.ru/fundamenty-pod-avto-podemniki/
  • https://kakpostroity-dom.ru/fundament-dlya-avtomobil-nogo-pod-yemnika/
  • https://master-azov.ru/samodelkin/ustanovka-avtopodemnika.html

Оцените статью
Блог о тракторах МТЗ