- Видео
- Аналоги
- Базовая и дополнительная модификации
- Технические характеристики
- Габаритные размеры Амкодор 342В:
- Расход Топлива Амкодор 342
- Конструкция и устройство погрузчика
- Пример расчета
- Технические характеристики Амкодор 332с 01
- Характеристики мотора
- Описание кабины
- Топливо
- Двигатель
- Характеристики двигателя «Д-260.1»:
- Достоинства, недостатки
- Особенности «Амкодор-342В»
- Комплектация
- Источник2
- Погрузчик с задатками универсала
- Фото
- Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике
- Норма расхода топлива вилочного погрузчика. Практические аспекты
- Устройство
- О предприятии «Амкодор»
- Навесное оснащение
- Дизельные погрузчики с оптимизированным расходом топлива: решения производителей
- Отзывы
- Цена нового и б/у Амкодора 342В
Видео
Для доставки среднетоннажных грузов на высоте подойдет безблочная крановая стрела, которая снова устанавливается на Амкодор 342Б. На складах и в сельском хозяйстве широко используются погрузочные вилы. В коммунальной сфере зимой в качестве снегоуборщика активно используется спецтехника. В этом случае крепится снегоуборщик. Бульдозерный отвал обычно используется для землеройных работ.
фронтальный погрузчик используется и для других целей, что позволяет называть Амкодор 342В многофункциональной специализированной техникой, которая вполне может заменить ряд узкоспециализированной техники (снегоочистители, бульдозеры, автокраны, экскаваторы и другие агрегаты).
именно значительная степень многофункциональности во многом определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке зарядное устройство снова пользуется большим спросом. Помимо довольно обширного функционала, спецтехника отличается достойным качеством сборки и значительной надежностью всех рабочих элементов.
Главный ковш работает по гидроциклам:
- время опрокидывания (разгрузки) — 1,2 сек;
- время нарастания — 5,6 сек;
- время опускания — 3,3 сек.
Благодаря значительным показателям скорости работы спецтехника очень производительна. Амкодор 342В позиционирует себя как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально она была предназначена для использования в карьерах, строительных площадках и подобных местах, но вскоре спецтехника стала выполнять широкий круг задач.
Аналоги
Зарядные устройства ЭО-2101 и ТО-18А можно отнести к аналогам модели Амкодор 342В.
Базовая и дополнительная модификации
Одноковшовый фронтальный погрузчик «Амкодор-342В-01» — это такая же спецтехника, только с большей высотой разгрузки (3,5 вместо 3,1 м) и несколько большей эксплуатационной массой (11,7 тонны вместо 11,5 тонны). Данная модификация оснащена погрузочной техникой с удлиненной стрелой и предназначена для погрузки песчано-солевых смесей в разбрасыватели песка комбинированных дорожных машин, а также для использования в любом производстве, где требуется большая высота погрузки / разгрузки.
Технические характеристики
Амкодор 342В способен поднимать и перевозить крупногабаритные и насыпные грузы массой до 4000 кг. Вместимость основного ковша модели составляет 2 (3) кубометра (изначально установлен), также в этом случае возможна установка дополнительных ковшей.
Важный показатель этой техники — маневренность. От этого зависит возможность выполнения определенных операций и место проведения операции. Минимальный радиус поворота для модели Амкодор 342Б составляет около 6 м, что очень хорошо для крупногабаритной машины. Усилие отрыва оборудования, определяющее мощность агрегата, составляет 12000 кг.
В целом рассматриваемая модель имеет отличные характеристики:
- опрокидывающая нагрузка — 80 кН;
- высота подъема для разгрузки — 3100 мм;
- длина кромки ковша — 2500 мм.
Длинная и острая режущая кромка позволяет машине работать на тяжелых почвах (глинистых и каменистых). Большое усилие отрыва помогает справиться с таким типом местности.
Габаритные размеры Амкодор 342В:
- длина с ножами основного ковша — 7500 мм;
- высота (до крыши кабины оператора) — 3450 мм;
- высота (до проблескового маячка) — 3500 мм;
- ширина — 2500 мм.
Полная эксплуатационная масса погрузчика 11500 кг. Учитывая размер модели, это довольно много. Большой вес обусловлен особенностями конструкции и ориентации. Передний мост несет 4750 кг нагрузки, задний мост — 6750 кг.
Амкодор 342В оснащен современной 4-ступенчатой коробкой передач (от 6,6 км / ч до 37 км / ч).
Расход Топлива Амкодор 342
Топливный бак автомобиля вмещает 215 литров топлива, что позволяет сэкономить время на дальнейшую заправку. Зарядное устройство имеет расход топлива 162 г / л.с за один час.
Конструкция и устройство погрузчика
Фронтальный погрузчик «Амкодор 342В» построен на платформе из двух полурам, соединенных между собой двумя шарнирами. На кузове установлены силовые агрегаты и рабочие механизмы спецтехники.
Погрузчик оснащен эффективным рулевым управлением, которое включает в себя следующие элементы: модуль навесной рамы, гидропривод с обратной связью (обратной связью) и аварийный насос.
Тормозная система погрузчика Амкодор-342В включает многодисковые механизмы в масле в ступицах колес, которые оснащены дискретным приводом на каждую ось. Система работает через барабанное устройство. Система приводится в действие отдельным гидроприводом. Каждая ось имеет собственный привод.
Лезвие оснащено сухим однодисковым стояночным тормозом с механическим приводом (жесткая пружина, соединенная с рычагом в кабине, механически приводится в действие сталью). Модель разблокирована гидравлически.
Эта модель имеет дифференциал повышенного трения. Он позволяет стабильно передвигаться по пересеченной местности и участкам с липкой почвой. Вдобавок вместимость днища спецтехники увеличена за счет глубокого «елового» протектора, с помощью которого колеса без проскальзывания зацепляются за любую поверхность. На погрузчиках используются дисковые колеса со стальными дисками и трубчатыми пневмошинами типа «21.3-24 (НС16)».
Гидравлическая система представляет собой сдвоенный насос с приоритетным клапаном рулевого управления. Тип гидрораспределителя — двухсекционный, с прямым гидроуправлением.
Пример расчета
Допустим, для загрузки грузовиков и разгрузки вагонов был арендован дизельный погрузчик. Он работает полностью всю смену (8 часов), без подъема на склоны и без использования максимальной высоты подъема вил, так как обслуживаемые платформы расположены на высоте всего 1500–2000 мм. Максимальная частота вращения двигателя используется только тогда, когда машина ускоряется, чтобы преодолеть расстояние между участками погрузки и разгрузки. Эта операция занимает около 30% рабочего времени.
Но могло быть и так. Компания работает 24 часа в сутки. Но отгрузка материалов (продукции) в этот период осуществляется всего 2 раза по 2 часа. Оставшееся время тележка используется с минимальной или средней интенсивностью.
Следовательно, коэффициент, характеризующий соотношение времени работы с нагрузкой (максимум / минимум), во втором случае ниже. Его значение можно точно определить, измерив время, в течение которого погрузчик преодолевает сопротивление поверхности (дороги) и поднимает грузы максимальной массы. Суммируя показатели, получаем время работы, в течение которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из (общей) продолжительности смены.
Желаемый коэффициент — это соотношение между временем работы при минимальной и максимальной нагрузке (70% и 30% соответственно). Следовательно, если зарядное устройство использовалось с максимальной нагрузкой 30%, соотношение получается делением 70% на 30% (то есть значение равно 2,3).
Например, известная модель погрузчика Komatsu AX50 оснащена силовым агрегатом 4D92E. Его мощность вместе с 33,8 л. Если 30% всей рабочей смены используется на максимальной скорости, расход топлива за 1 час составит: 33,8×202 / (1000×0,85×2,3) = 3,49 литра.
Технические характеристики Амкодор 332с 01
- Максимальный вес поднимаемых грузов составляет 3,4 тонны.
- Внутренний объем ковша — 1,9 м3.
- Масса погрузчика 10 тонн 400 кг.
- Размеры 7.150 х 2.500 х 3.400 мм.
- Вырывной индикатор силы 10 тонн.
- Наивысшая точка выгрузки товара находится на высоте 270 см.
- Нижний край ковша острый, шириной 250 см.
- Индекс опрокидывающей нагрузки — 6,8 тонны.
- Ковш поднимается до максимальной отметки за 6,1 секунды, ковш опускается за 4,7 секунды.
- Чтобы опрокинуть ковш и освободить его от груза, требуется 1,3 секунды.
- Зарядное устройство развивает скорость от 6,3 км до 35,8 км в час.
Обязательно прочтите: Вилочный погрузчик VP 05
Характеристики мотора
Зарядное устройство Амкодор 332с4 01 получило дизельную силовую установку. Поставляемый двигатель Д-260.2 изготовлен в Минске на заводе тракторных изделий. Процесс запуска двигателя начался с запуска электростартера. Двигатель оборудован двумя головками блока цилиндров, газораспределительным механизмом, топливной, пусковой и смазочной системами.
- Внутренний объем двигателя 7,12 л.
- Мощность в л.с. — 130 ед.
- Масса нетто без маслонаполненного 650 кг.
- Диапазон рабочих температур от -45,5 до + 40,5 ° С.
- Размеры устройства 1208 x 671 x 1169 мм.
Амкодор 332с4 грузовая кабина
Описание кабины
Амкодор 332 с4 оборудован комфортабельной кабиной. У него отличное мягкое водительское сиденье с функцией амортизации. Джойстики устанавливаются с правой стороны кресла, при воздействии на них проверяется подъемный механизм и заменяется шарнирный механизм.
Для поворота передней части машины был сделан индивидуальный рычаг управления. Рядом с основанием руля на панели приборов расположены рычаги управления перемещением погрузчика. Дополнительное оборудование поможет отрегулировать рулевую колонку по высоте и углу наклона. В салоне нет кондиционера, свежий воздух подается через оконный проем. Отопление зимой осуществляется обычным обогревателем.
Топливо
Бак вмещает 215 литров топлива. Средний расход дизельного топлива составляет 8,5 л на час работы.
Двигатель
Амкодор 342В оснащен мощным 6-рядным 4-х тактным дизельным агрегатом модели Д-260.1. Силовая установка имеет пассивное охлаждение и теплоноситель. Включает наддув газовой турбины.
Двигатель Д-260.1 изготовлен из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление в системе. Ресурс силовой установки достаточно большой и сама рассчитана на работу в экстремальных и сложных условиях. Ежедневная эксплуатация при экстремально низких или высоких температурах практически не влияет на состояние двигателя.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
- рабочий объем — 7,12 л;
- номинальная мощность — 155 л.с.;
- максимальный крутящий момент — 622 Нм;
- частота вращения — 2100 об / мин;
- масса с заправочными баками — 700 кг;
- степень сжатия — 16;
- диаметр цилиндра — 110 мм.
Достоинства, недостатки
Высокие показатели эффективности — это положительные характеристики. Станок рассчитан на длительную работу с высоким КПД. Я очень доволен временем, потраченным на изменение основной части работы — в среднем 1-2 минуты.
Недостатки. К сожалению, салон по-прежнему не очень удобен по габаритам. Основные рабочие функции по показателям не дотягивают до европейских аналогов.
Особенности «Амкодор-342В»
Работа основного ковша данной спецтехники осуществляется по гидроциклам:
- время опрокидывания (разгрузки) — 1,2 секунды;
- время нарастания — 5,6 секунды;
- время спуска — 3,3 секунды.
Благодаря высокой скорости работы «Амкодор-342В» является очень производительным и экономичным оборудованием и по праву позиционируется как профессиональное (коммерческое.
Важной особенностью этой техники является ее значительная маневренность. Это улучшает возможность выполнения определенных операций и добавляет к списку потенциальных сайтов эксплуатации. Минимальный радиус поворота фронтального погрузчика Амкодор-342В составляет около шести метров (5,9 м). Это очень достойный показатель для громоздкой спецтехники. Усилие отрыва оборудования, определяющее мощность агрегата, составляет 12 тонн. Другие отличительные особенности исполнения этой модели:
- Опрокидывающая нагрузка — 80 кН;
- Высота подъема для разгрузки — 3,1 метра;
- Стандартный ковш имеет ширину режущей кромки 2,5 метра.
Длинная и острая режущая кромка позволяет этому специальному оборудованию успешно работать на тяжелых почвах (особенно с глинистыми и / или каменистыми). Высокое усилие отрыва помогает справиться с удивительной прочностью этого материала.
Важной особенностью фронтального погрузчика этой модели также считается низкий расход топлива в сочетании со значительной мощностью двигателя. Высокий КПД достигается также за счет наддува газовой турбины и гидромеханической трансмиссии.
Комплектация
На зарядное устройство Амкодор 332с4 01 можно установить практически все механизмы:
- Ковши съемные с напором от 1,9 до 2,9 м3.
- Ковшовый механизм верха с двумя губками.
- Ковши с зажимом для корня.
- Погрузочные вилы нажимного типа; вилы для загрузки рулонов.
- Стрела телескопическая или безблочная.
- Возьмитесь за плоскость лапы или перекатитесь.
- Отвал от бульдозерного оборудования.
- Отдельный снегоуборщик.
- Щетка для подметания поверхности.
- Кувшин стогов.
Источник2
Погрузчик с задатками универсала
«Амкодор-342В» — одноковшовый фронтальный погрузчик, способный выполнять самый широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ с различными сыпучими и кусковыми материалами и транспортировать их на короткие расстояния. Предназначен для работы на почвах до 3 категории (без необходимости рыхления); на грунте четвертой категории — после предварительного рыхления.
Сфера применения этой спецтехники широка: коммунальное хозяйство и сельское хозяйство, строительные площадки, дорожное строительство, горнодобывающая промышленность (в данном случае речь идет о подсобных работах), такелаж в складских комплексах.
Фото
Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике
На примере фронтального погрузчика SEM 650B мы увидим, насколько официальные данные о расходе топлива отличаются от реальной ситуации. Сначала давайте рассчитаем расход топлива по приведенной выше формуле. Мотор погрузчика имеет мощность 220 л.с. — погрузчик г / п 5 тн. Мощность двигателя этого зарядного устройства составляет 162 кВт, время, в которое мы будем рассчитывать расход топлива, составляет 1 час, удельный расход топлива для этой машины составляет 220 г / кВт · ч, вы можете взять любой процент нагрузки и плотность топлива, как уже было сказано выше, это постоянная величина — 850 г / л.
В итоге получается, что при 100% загрузке расход топлива составит 42 л / ч, при 75% загрузке — 31,5 л / ч и при 60 и 50% — 25,2 л / ч 21 л / ч соответственно.
Этот расход топлива вилочного погрузчика может быть представлен в бухгалтерию организации, и цифра, полученная в результате этих расчетов, будет считаться официальным показателем и будет добавлена к данным учета расхода топлива. Однако на практике это не так.
На самом деле вам понадобится намного меньше топлива. Конечно, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на максимальных оборотах, однако, как правило, в реальной работе этого практически не происходит. Индекс удельного расхода топлива, обозначаемый в формуле как G, проверить практически невозможно. Продавцы технических специалистов часто не знают, какие тесты проводятся на заводах, чтобы получить этот индикатор — они просто получают значение и сообщают его покупателю. Между тем, фабрики проводят испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому производительность может значительно различаться.
Поэтому, услышав от продавца о сомнительном значении удельных показателей расхода топлива, обязательно поинтересуйтесь, каково значение на практике. Довольно часто крупные компании, продающие специализированное оборудование, специально собирают данные от клиентов, которые уже работают с их оборудованием, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обращались только в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика, исходя из ожидаемых условий эксплуатации и нагрузки.
Один из основных вопросов, который задают себе владельцы погрузчиков, — как рассчитать расход топлива. Конечно, в сводной таблице технических характеристик производитель указывает расход топлива на единицу измерения мощности (кВт или л.с.) в граммах, но это не дает четкого представления о том, сколько топлива потребуется для работы на практике
Норма расхода топлива вилочного погрузчика. Практические аспекты
Практика немного отличается от теоретических расчетов. На расход топлива влияет то, как долго грузовик работает на максимальной скорости, удельный расход топлива и мощность двигателя. Новое оборудование, которое не было обкатано, или автомобили с большим пробегом показывают более высокий расход топлива, чем те, на которые двигатель уже настроен. Завышенный расход топлива также будет обнаружен во время специальных испытаний при работе с максимальной нагрузкой: вилочный погрузчик 1,5 тонны может показывать расход 5… 6 литров в час (при средней скорости 3 литра в час).
Следует отметить, что нагрузка на двигатель в реальных условиях меньше, чем в условиях испытаний. Для определения расхода топлива на отмену необходимо провести контрольные замеры.
Вот время для вилочного погрузчика Komatsu BX50. Рабочие операции: погрузочно-разгрузочные работы в вагонах, разгрузка грузовиков.
Мотор | Сфера | Рабочие часы | Расход топлива |
FD30T-16 | 3 тонны | 9 часов в день | 2,5 л / ч |
4D92E | 1,5–1,8 | 24-часовая смена | 1,7 л / ч |
4D92E | 2-2,5 | 24-часовая смена | 2,5 л / ч |
4D92E | 1.5 | 8-часовой рабочий день | 2,2 л / ч |
4D92E | 1,8 | 8-часовой рабочий день | 2,9-2,95 л / ч |
Показания основаны на данных ряда российских компаний
Устройство
Погрузчик оснащен дифференциалом повышенного трения, который позволяет плавно перемещаться по пересеченной местности и участкам с липким грунтом. Кроме того, проходимость техники повышена благодаря глубокому и агрессивному протектору, благодаря которому колеса цепляются за любую местность.
В модели используется гидромеханическая трансмиссия, которая автоматически регулирует крутящий момент блока управления.Специализированные устройства отправляют сигналы блоку управления, регулирующему подачу топлива.
Механизм управления включает в себя следующие компоненты:
- гидравлический привод с обратной связью;
- шарнирная рама;
- аварийный насос.
Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой стальные диски с классическими резиновыми шинами.
спецтехника оборудована кабиной оператора средних размеров. Однако это не доставляет неудобств или дискомфорта. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу станка. Оператор может регулировать высоту сиденья по высоте. На кабине оператора установлено несколько осветительных приборов, обеспечивающих нормальное освещение в темноте. Зеркала заднего вида имеют широкий угол обзора, охватывающий все, что происходит за спиной оператора. Система обогрева и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы как зимой, так и летом. Рабочее место оператора оборудовано аварийной защитой в соответствии с последними требованиями безопасности.
Амкодор 342В оснащен барабанной тормозной системой. Для такой техники это типично. Система приводится в действие отдельным гидроприводом. Каждая ось имеет собственный привод. Погрузчик оборудован сухим механическим однодисковым стояночным тормозом (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине оператора, стальной привод). Модель разблокирована гидравлически.
О предприятии «Амкодор»
Сегодня белорусский «Амкодор» — это крупный производственный холдинг, состоящий из 29 юридических лиц (в том числе три завода). «Амкодор» ведет свою историю с фабрики игрушек «Возрождение», основанной 1 февраля 1927 года. Эта компания производила детские санки и коляски; велосипеды, чайники, бидоны, а также плетеная мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года фабрика «Возрождение» была преобразована в фабрику «Ударник». Полностью разрушенное во время войны, в 50-х годах ХХ века предприятие было полностью восстановлено и в апреле 1951 года передано в ведение Министерства дорожного строительства и строительства СССР.
С тех пор завод «Ударник» занимается производством дорожной и землеройной техники. Первой строительной машиной в ее производственной программе была КМ-800. В короткие сроки было начато серийное производство погрузчиков с бортовым поворотом, лесных экскаваторов, пневмоскиповых погрузчиков, шнековых снегоуборщиков, снегоочистителей и другой спецтехники.
Первый магазин на собственной раме с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был знаменитый ныне ТО-18 — удобный, надежный, простой в использовании, прототип более поздних моделей погрузчиков «Амкодор». Зарядное устройство этой модели было удостоено государственного знака качества, а в 1975 году машина получила золотую медаль ВДНХ и Диплом I степени Универсальной выставки.
Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также в коммунальном хозяйстве нашей страны. Новинка была хорошо принята потребителями и заслуженно заслужила хорошую репутацию. Свое нынешнее название компания получила в 1991 году: поэтому на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».
Не останавливаясь на достигнутом, компания постоянно обновляет свои машины с учетом текущих потребностей 21 века. Основное внимание уделяется не только универсальности машин, но и комфорту оператора. Большое внимание уделяется качеству, улучшению сервиса и гарантийному обслуживанию.
Навесное оснащение
функционально Амкодор 342В укомплектован специализированной фурнитурой. Наиболее востребованными здесь являются:
- крановая стрела, позволяющая поднимать небольшие грузы;
- ковши различной вместимости (1,5, 2,3 и 3 кубометра);
- гнездо челюсти;
- тип «лапного» хвата»;
- штабелирование;
- оборудование для погрузочных работ с выдвинутой стрелой;
- погрузочные вилы;
- свалки различного типа.
Разнообразное дополнительное оборудование значительно расширяет возможности технологии.
Важной особенностью автомобиля, опять же, считается средний расход топлива при значительной мощности двигателя, значительный КПД достигается за счет наддува газовой турбины и гидромеханической трансмиссии.
Амкодор 342Б имеет множество преимуществ, которые делают его востребованным в самых разных сферах.
Дизельные погрузчики с оптимизированным расходом топлива: решения производителей
Основными параметрами, влияющими на расход топлива вилочного погрузчика, являются мощность двигателя, удельный расход топлива и фактические нагрузки во время смены. То есть приблизительные затраты можно определить еще на этапе выбора техники.
Кстати, покупая погрузчик, важно учитывать не только его эффективность, но и производительность. Задача покупателя — выбрать оборудование, которое справится с грузом быстро и точно без лишних затрат на топливо. Этим требованиям соответствуют погрузчики с усовершенствованной гидравликой. Например, с гидравликой высокого давления техник имеет более высокую скорость подъема / опускания загруженных вил. Если гидравлика оборудована сдвоенными насосами, подъемное устройство и рулевое управление машины работают независимо друг от друга. Еще одно эффективное инженерное решение — гидронасос с прерывистой подачей масла в гидросистему.
Ведущие производители вилочных погрузчиков каждое поколение внедряют инновации для улучшения характеристик своей продукции. В последнее время Китай успешно конкурирует с признанными мировыми лидерами. Например, по расходу топлива и производительности китайские вилочные погрузчики Bull, производимые на заводах известной компании Heli, сопоставимы с европейскими, американскими и японскими одноклассниками. При этом автомобили намного дешевле, что привлекает российских потребителей.
Вилочные дизельные погрузчики — самый популярный вид складской техники у российских покупателей. Это легко объяснить. Дизельные двигатели легко заводятся при минусовых температурах, отличаются мощностью и подходят для техники грузоподъемностью более 4 тыс. Кг. Лидеры рынка внедряют в свое оборудование инновационные технологии очистки выхлопных газов. Это позволяет использовать их дизельные вилочные погрузчики также в помещении.
Еще один аргумент в пользу дизельной техники — экономия. Он значительно дешевле бензиновых погрузчиков и электрического складского оборудования и имеет низкую стоимость владения. Последние дизельные вилочные погрузчики во многом обязаны их низкому расходу топлива. Производитель рассчитывает этот параметр и указывает его в документации, сопровождающей оборудование, как удельный расход топлива. Конечно, это усредненные данные и могут отличаться от реального расхода топлива — ведь условия эксплуатации оборудования другие. Специальная методика позволяет рассчитать объективный показатель расхода топлива за определенный период (рабочая смена, месяц, квартал и т.д.
Как рассчитывается нормализованный расход топлива вилочного погрузчика
Бухгалтеры компании используют следующую формулу для получения данных, необходимых для списания топлива, когда оборудование находится на балансе организации.
Q = Nq / (1000Rk 1), где:
Q — стандартный расход топлива (в литрах на мотор-час).
N — мощность двигателя в л.с вместе с.
q — удельный расход топлива (по данным производителя);
R — значение плотности газойля (0,85 кг / дм3),
k 1 — соотношение периодов работы двигателя в штатном и максимальном режимах.
Коэффициент k 1 — это специфический показатель рабочего процесса. На практике двигатель погрузчика работает на полной скорости только часть смены: ускорение, движение на полной скорости, подъем груза на полную высоту, подъем с грузом по склону. Предположим, 60% времени смены грузовик работает нормально. 40% при максимальной нагрузке. В этом случае коэффициент k 1 рассчитывается как отношение первого показателя ко второму: 60/40 = 1,5. После этого рассчитать норму расхода топлива уже несложно.
Рассмотрим методику расчета на примере китайского вилочного погрузчика BULLFD35. Его грузоподъемность 3500 кг. Погрузчик укомплектован японским двигателем ISUZUC240 объемом 35,4 л вместе с. Заявленный производителем удельный расход топлива 202 г / кВтч, 25% рабочего времени, двигатель работает на максимальных оборотах. Фактический расход топлива рассчитывается следующим образом:
Q = 35,4 * 202 / (1000 * 0,85 * 1,5) = 5,6 л / мотор-час.
Однако расчетные данные могут не совпадать с фактическими данными. Для погрузчиков без обратного слива или после длительной эксплуатации на практике расход топлива будет выше. Также увеличивается расход дизельного топлива при работе складской техники в аварийном режиме.
Как производители оптимизируют расход дизельного топлива для вилочных погрузчиков
Следовательно, на расход дизельного топлива в основном влияют мощность двигателя, заявленный производителем удельный показатель и интенсивность работы погрузчика в смену. Поэтому покупатель уже на этапе покупки оборудования может приблизительно рассчитать этот параметр.
Конечно, выбор определяется не только экономичностью модели, но и ее характеристиками. Конечная цель покупки грузоотправителя — организовать своевременные и точные погрузочно-разгрузочные работы с минимальными финансовыми затратами. Погрузчики с обновленной гидравлической системой помогают решить эту проблему. Например, гидравлика высокого давления увеличивает скорость нагруженных вил. Тандемный насос гидравлической системы позволяет механизму подъема и поворота погрузчика работать независимо. Еще одна передовая технология — это гидравлический насос с прерывистой подачей масла в систему.
Крупнейшие мировые производители складского оборудования обновляют каждое поколение своей продукции, улучшая ее производительность с помощью передовых инженерных решений. В последние годы китайская складская техника активно завоевывает позиции на мировом рынке. Например, китайские дизельные погрузчики BULL производства известной компании Heli уверенно конкурируют со своими японскими, европейскими и американскими аналогами по расходу топлива и производительности. При этом стоимость у них намного ниже, что, конечно, добавляет им очков в глазах российских потребителей.
Расчет расхода топлива для дизельных грузовиков
При покупке дизельного погрузчика покупателя может интересовать расход топлива погрузчика. Это связано с тем, что грузоотправитель должен быть включен в бюджет, топливо должно амортизироваться в соответствии со стандартами, а стоимость рабочей силы и товаров должна быть рассчитана. Производители указывают в технических характеристиках вилочных дизельных погрузчиков «удельный расход топлива», который измеряется в граммах на единицу мощности (л.с или кВт).
N — мощность двигателя;
Q — удельный расход топлива;
Q — теоретический максимальный расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.
Например, если в технических характеристиках погрузчика были указаны следующие параметры:
Номинальная мощность двигателя, кВт. (л.с), не менее: 59 (80)
Удельный расход топлива г / кВт · ч (г / лс) не более: 265 (195)
Итак, за 1 час работы зарядное устройство израсходовало бы 265 * 59 = 15635 граммов топлива.
При расчете фактического расхода топлива необходимо учитывать два изменения:
1 двигатель погрузчика не всегда работает на полной скорости с полной мощностью,
2. Счет за топливо обычно ведется в литрах, а не в граммах.
Поэтому для расчета фактического расхода топлива вилочного погрузчика необходимо использовать улучшенную формулу:
Q = Nq / (1000 * R * k1),
Q — удельный расход топлива;
N — мощность, л.с. (кВт);
R — плотность газойля (0,85 кг / дм3);
К1 — коэффициент, характеризующий процент времени работы при максимальных оборотах двигателя;
Q — расход топлива в литрах в час.
Поскольку на практике зарядное устройство не загружается максимально во время смены, двигатель зарядного устройства не всегда работает с максимальной мощностью, и мощность изменяется в зависимости от нагрузки. Следовательно, становится необходимым применять коэффициент, который учитывает соотношение между временем работы двигателя при максимальных оборотах и временем работы двигателя при минимальных оборотах. Если нет достоверных данных о работе погрузчика, предполагается, что на 100% рабочего времени машина работает на максимальной скорости только 30%, поэтому k1 будет равно 70%: 30% = 2,33.
Пример расчета расхода топлива в литрах в час для двигателя D3900.
Q = 265 г / кВтч;
R -0,85 кг / дм3;
Q = N * q / (1000 * R * k1) = 59 * 265: (1000 * 0,85 * 2,33) = 7,9 л / ч.
На самом деле теоретические расчеты расхода дизельного топлива всегда будут немного выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях погрузчик работает меньше и соответственно нагрузка на двигатель ниже, чем в условиях испытаний.
По нашей статистике расход топлива у двигателя D3900 колеблется от 4,5 л / ч до 7,5 л / ч в зависимости от нагрузки.
Расчет расхода топлива по часам, сменам, месяцам и т.д.
О. Шевцова
На российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение двигателей внутреннего сгорания и электромобилей оценивается в 68%: 32%. Преобладание вилочных погрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации (развитие промышленности и строительства) в нашей стране по-прежнему являются большим стимулом для рынка погрузочной техники, чем развитие складской логистики. То есть на данный момент основными потребителями вилочных погрузчиков в России являются предприятия и компании из разных секторов, а не логистика, хотя последняя развивается достаточно быстрыми темпами.
Определенную роль играют и особенности эксплуатации оборудования — значительную часть года работать при низких температурах на открытых площадках, вдали от идеального состояния покрытия и т.д. Дизельный двигатель требует меньших затрат на приобретение, обслуживание и эксплуатацию: это надежный, простой в обслуживании, мощный и эффективный источник энергии. Кроме того, такие машины выпускаются в широком диапазоне грузоподъемности (до 43 тонн) и с широким набором аксессуаров для выполнения различных технологических операций и системой очистки выхлопных газов (сажевые фильтры), применяемой в последних моделях ведущих производителей снизить вредные выбросы на 70… 98%, что позволяет работать в закрытых помещениях.
Одной из характеристик «стоимости владения» дизельного вилочного погрузчика является расход топлива. В сводной таблице технических характеристик производитель часто указывает удельный расход топлива в граммах на единицу мощности (л.с или кВт). Между тем, этот параметр не дает представления о том, сколько этот двигатель «съест» на практике, сколько топлива будет израсходовано за час, за смену, за месяц и так далее. Для этого используются специальные приемы, с одной из которых мы познакомимся с нашими читателями.
Отзывы
«Отличный погрузчик, работаю над ним с 2011 года. За это время никаких претензий не было, только один раз прикрыли гидравлическое рулевое колесо. Работа проводилась в обычном режиме, после чего руль стал сильно крутить, а после попытки повернуть вообще замерз. Поменял руль на гидравлический Пневмостроймашин, погрузчик заработал как новый.»
Михаил Васильевич, фермер из Курска.
Амкодор 332с4 — это универсальная машина для погрузочных работ от белорусского производителя «Амкодор.
Цена нового и б/у Амкодора 342В
Стоимость модели Амкодор 342Б приятно удивит потенциальных покупателей. Новая спецтехника в базовой комплектации будет стоить 2,1–2,3 миллиона рублей. За эту стоимость заказчик получит многофункциональное устройство, которое заменяет многие машины, используемые в различных отраслях промышленности.
Модель также широко представлена на вторичном рынке. При покупке здесь главное убедиться, что заменяемое оборудование и машина подходят для работы и подлежат ремонту. Стоимость моделей 2013-2014 годов составит 1,5–2 миллиона рублей в зависимости от установленного оборудования.
Аренда зарядного устройства Амкодор 342В обойдется от 12000 рублей в смену.