- 10. Hitachi EH50000AC-3
- Белаз 75600 (352 т)
- Terex MT 5500 AC (360 т)
- 9. Unit Rig MT 5500
- Системы безопасности
- Кабина и то, что рядом
- Bucyrus MT 6300AC (363 т)
- Liebherr T 284
- Terex MT 6300AC
- Гидравлическая система
- Электромеханическая трансмиссия
- Liebherr T 284
- Рама не как у всех
- Komatsu 960E — 1K (360 т)
- Hitachi EH5000AC-3 (296 т.)
- Terex MT 6300AC (370 т)
- Terex MT 6300AC
- Характеристики
- Рекорд наших дней
- 8. Komatsu 960E
- Белаз 75601 (396 т)
- Caterpillar 795F AC
- 7. Terex Titan 33-19
- Японский Komatsu 980E-4
- Liebherr T 284
- Terex MT 5500 AC
- 6. XCMG DE400
- 2. Liebherr T 282С и Liebherr 284
- Американский Terex MT 6300AC
- Liebherr T 284 (400 т)
- 5. БелАЗ 75601
- Caterpillar 797 F
- Поворачиваем… мостами
- Шины всему голова
- Caterpillar 797F (400 т)
- 4. Bucyrus MT6300AC
- Caterpillar 795F AC
- 3. Caterpillar 797F
- Стоимость самосвалов
- БелАЗ 75710 (450 т)
- Caterpillar 795F AC (313 т)
- Terex MT 5500 AC
- Самые большие БелАЗы
- БелАЗ 75600
- БелАЗ 75601
- БелАЗ 75710
- Terex MT 6300AC
- 2. Liebherr T 282С и Liebherr 284
- 9. Unit Rig MT 5500
10. Hitachi EH50000AC-3
Экскаватор-самосвал с обратной лопатой EH5000AC-3 — самый большой из моделей Hitachi GDR с номинальной грузоподъемностью более 296 тонн и репутацией превосходного автомобиля в открытых горных выработках.
EH5000AC-3 зарекомендовал себя как чрезвычайно мощное и надежное решение для шахт по всему миру с передовыми системами управления трансмиссией, экономичностью, мощным двигателем и прочной конструкцией. Полная масса самосвала — 500 тонн. ×
Белаз 75600 (352 т)
Высокотехнологичный автомобиль, способный работать практически во всех климатических зонах, при низких и высоких температурах. Белорусские производители уделяли большое внимание комфорту и безопасности, используя при сборке новейшие достижения науки и техники.
Самосвал Белаз 75 600 имеет грузоподъемность 352 тонны, а мощность обеспечивает дизельный двигатель V-образной формы с 18 цилиндрами. Расход топлива самосвала составляет 201 г / кВтч (1300 литров на 100 км). Машина имеет большую грузоподъемность и устойчива на подъемах и спусках на больших карьерах.
При этом на заводе они никогда не собираются, а на месте эксплуатации создается сборочный цех, где происходит окончательная сборка тяжелого самосвала.
Terex MT 5500 AC (360 т)
Североамериканская компания Terex создала машину для открытых горных работ, способную выполнять большой объем работ. MT 5500AC имеет грузоподъемность 360 тонн и полную массу около 600 тонн.
16-цилиндровый дизельный двигатель выдает 3000 лошадиных сил. Для большей мощности, помимо ДВС, производители установили мощный электродвигатель.
Это последняя модель в серии большегрузных самосвалов Terex, но конструкторы продолжают работать над совершенствованием систем и элементов подъемной машины.
9. Unit Rig MT 5500
Самосвал был произведен компанией Unit Rig, которая позже была продана Terex, а затем Bucyrus Erie (подробнее об этом позже). Этот огромный имеет мощность 2738 «лошадиных сил», грузоподъемность более 300 тонн и общий вес 543 тонны.
Системы безопасности
Когда общий вес превышает 800 тонн, а габариты сопоставимы с небольшим домом, на первый план выходит вопрос безопасности. В первую очередь следует обеспечить неприкосновенность и безопасность тех, кто буквально находится под колесами карьерного монстра. Окружающий периметр контролируется системой камер кругового обзора. В аварийной ситуации предусмотрен очень необычный датчик. Он предупредит водителя о присутствии человека рядом с автомобилем.
Переворачивание — в этом случае поставить на колеса автомобили весом в сотни тонн будет непростой задачей, — препятствует стабилизатор поперечной устойчивости. Впервые он был использован на автомобилях этого типа. Наконец, есть пневматические гидроаккумуляторы для рулевого управления на тот случай, если рулевая гидравлика должна прослужить долгое время. БЕЛАЗ не превратится в неуправляемую глыбу, но он сможет маневрировать и не устраивать аварии с братьями.
Кабина и то, что рядом
Рабочее место водителя с регулируемым сиденьем, кондиционером и аудиосистемой выглядит очень цивилизованно. Но особый интерес вызывает не столько салон, сколько расположенная рядом спецтехника.
Пройдя несколько ступенек, вы наткнетесь на платформу с хижиной и огромными металлическими ящиками. В центральной находится аппаратура управления электромеханической трансмиссией. Слева — агрегат, отдаленно напоминающий кондиционер. Это настройка вентиляции тормозных резисторов.
Bucyrus MT 6300AC (363 т)
Двухосный самосвал американской компании — это высококлассный самосвал с высокой грузоподъемностью 363 тонны.
Размеры машины, как и мощность, тоже поражают. Высота автомобиля — 7,9 метра, ширина — 9,7 метра, длина салона с кузовом — 15,5 метра. Он был выпущен в 2007 году под названием «Юнит Риг», но после продажи компании приобрел нынешнее название.
В отличие от американских грузовиков Caterpillar, этот самосвал относительно медленный. Максимум, что может себе позволить этот гигант, — это скорость 65 км в час.
Liebherr T 284
Самосвал имеет грузоподъемность 400 тонн. Максимальный вес автомобиля — 661 тонна.
Длина грузовика составляет 15,59 метра. Ширина и высота 7,42 метра. Огромная машина оснащена 20-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Кроме того, машина оснащена электродвигателем. Максимальная скорость 100 км / ч.
Terex MT 6300AC
Самосвалы Terex производятся одной из крупнейших компаний мира, специализирующейся на производстве оборудования для горнодобывающей промышленности и дорожного строительства. Кроме того, технология Terex используется в нефтеперерабатывающем, транспортном и коммунальном секторах. Компания имеет богатую историю. Он был основан в 1934 году Джорджем Армингтоном. Все это время компания Terex неуклонно расширялась, занимая лидирующие позиции на рынке и поглощая конкурентов. Когда-то компания Terex производила самые большие самосвалы в мире.
Современная линейка состоит из четырех моделей, которые активно используются в различных сферах. Самая популярная модель на данный момент — Terex MT 6300AC. Он был спроектирован в 2008 году. Длина грузовика 14,62 метра, высота 7,91 метра. Terex MT 6300AC приводится в движение двадцатицилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 лошадиных сил. Эксплуатационная масса самосвала 660 тонн.
Гидравлическая система
Гидравлическая система БЕЛАЗ-75710 сочетает в себе рулевое управление, тормозной механизм и механизм опрокидывания кузова. Поэтому конструкторы сократили количество гидроагрегатов в трансмиссии.
интересно, что при подъеме платформа использует количество масла из рулевого механизма. По заявлению самого производителя, динамическая разгрузка за счет более мощной гидравлической трансмиссии подъема кузова позволяет существенно сэкономить время при разгрузке самосвала.
Электромеханическая трансмиссия
В арсенале суперкара — два тяжелотопливных дизельных агрегата MTU DD 16V4000 мощностью 2300 л.с до «брата». Они приводят в действие два тяговых генератора. В свою очередь, они передают жизненную силу полноприводного электричества. Крутящий момент силовой установки — 9313 Нм при 1500 об / мин.
Для загрузки используются два дизельных двигателя. Пустому БЕЛАЗу нужен исправный двигатель внутреннего сгорания.
По заводским данным, самосвал способен двигаться со скоростью до 64 км / ч. Очевидно, это действительно грандиозное шоу.
Передние и задние мото-колеса полностью унифицированы, что позволило оптимизировать количество запчастей и их номенклатуру, а значит, сэкономить на эксплуатационных расходах. К тому же конструкция коробки передач позволяет заменять любые ее детали без трудоемкой разборки гигантских покрышек.
Liebherr T 284
Самосвал имеет грузоподъемность 400 тонн. Максимальная масса автомобиля в снаряженном состоянии — 661 тонна.
Длина грузовика составляет 15,59 метра, а ширина и высота соответственно 7,42 метра. Эта огромная машина оснащена 20-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Кроме того, эта машина оснащена электродвигателем. Максимальная скорость грузовика — 100 км / ч.
Рама не как у всех
Достаточно необычен и герб белорусского силача. Для его изготовления используется высокопрочная шведская конструкционная сталь марки Weldox.
Форма и другие ее характеристики были предопределены поворотными мостами. Хитрость в том, что для каждой оси требовались вращающиеся элементы с подшипниками невероятного диаметра 2,75 метра. Комплектующие были поставлены немецкой компанией IMO.
Komatsu 960E — 1K (360 т)
Еще один японский гигант в линейке знаменитых карьерных самосвалов Komatsu 960 E-1K. Он был представлен миру на выставке в мае 2008 года.
В автомобиле используется заднеприводная трансмиссия, а мощность двигателя составляет 3500 лошадиных сил. Грузоподъемность японского гиганта составляет 360 тонн, а общий вес гиганта — 635 тонн. Работу всех систем и элементов обеспечивает надежная электроника ведущих компаний.
Длина этой огромной машины составляет 15,6 метра и, несмотря на внушительные размеры, она обладает высокой маневренностью, развивает высокую скорость до 100 км в час и может свободно передвигаться по дорогам общего пользования.
Hitachi EH5000AC-3 (296 т.)
Японские автопроизводители — безусловные лидеры в производстве различной техники, в том числе большегрузных самосвалов. Модель Hitachi EH50000AC-3 начала работать в 2012 году.
Грузоподъемность и мощность машины соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым горнодобывающей промышленностью на данном этапе развития. Его грузоподъемность составляет 296 тонн, а силовая установка вместе с 16-цилиндровым дизельным двигателем обеспечивает высокую проходимость и довольно высокую скорость — 56 км в час.
Отметим, что у этого автомобиля самая большая стальная рама из всех ранее собранных Hitachi».
Terex MT 6300AC (370 т)
В поисках мощности и грузоподъемности американцы создали модель 6300AS, способную перевозить на борту 370 тонн, а общий вес машины составляет 600 тонн.
Фактически, это совместное канадско-американское изобретение, которое широко используется в карьерах с 2008 года. Грузовик зарекомендовал себя как стабильное и высокопроизводительное транспортное средство.
MT 6300AS оснащен планетарной коробкой передач, а продуманная схема трансмиссии позволяет равномерно распределять нагрузку на грунт, обеспечивая устойчивость и маневренность.
Terex MT 6300AC
Этот самосвал родился в 2008 году. Автомобиль выпускает группа автопроизводителей, в том числе известная автомобильная компания «Катерпиллар». Длина грузовика составляет 14,63 метра, а высота — 7,92 метра. Автомобиль оснащен 20-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины 660 тонн.
Характеристики
Для полного обзора самого тяжелого и самого массового грузовика в мире проведем сравнительный анализ на базе известного БелАЗ-75710.
Грузоподъемность белорусского гиганта составляет 450 тонн, тогда как словенская идея готова работать с массой до 760 тонн. Напомним, что книга рекордов Гиннеса в СНГ и Европе составляет 503,5 тонны.
По колесной базе и проходимости БелАЗ — двухосная машина, а у МТ-240 предусмотрена модификация от двух до восьми осей. Радиус поворота пятиосной секции составляет 14,5 м. Длина машины — относительный термин для ETF. В минимальном исполнении самосвал достигает 12,5 метра, в максимальном — 29 метров. Длина БелАЗа — 20,6 метра. При массе 500 тонн нагрузка на задний мост составляет 250 тонн у БелАЗа и 60 тонн у ЭТФ МТ-240.
У самого тяжелого грузовика в мире есть еще одно интересное свойство — ширина дороги, по которой он может двигаться. Это значение составляет 24 метра, что на 4 метра меньше, чем у взлетно-посадочной полосы БелАЗа.
Учтите самое главное: силовые агрегаты и подвеску. На МТ-240 будут установлены двигатели мощностью 2,5 тысячи лошадиных сил. БелАЗ имеет два дизеля мощностью 2330 л.с., однако автономные мосты словенского производителя в сочетании с гидропневматической трансмиссией полностью избавляют его от раскачивания как при движении, так и при разгрузке.
Характеристики ЭТФ МТ-240БелАЗ — 75710
Сфера | 484 т (5 осей) 774 т (8 осей) |
450 т |
Нагрузка на ось | 60 т | 250 т |
Привод | 16×20 (5 осей) | 4×4 |
Мощность двигателя | 4×2524 л.с | 2×2332 л.с |
Ширина грузовика | 7,6 м | 9,75 м |
Радиус поворота | 14,5 м | 19,8 м |
Колеса | R35 | R63 |
Рекорд наших дней
В 2013 году Белорусский автомобильный завод разработал модель с индексом 75710. Самый большой карьерный самосвал в мире скрывается за незначительной комбинацией цифр. Его грузоподъемность — будьте осторожны! — 450 тонн! Чудо? Магия?
По заявлению производителя, это всего лишь результат использования новых компоновочных решений, высокопрочных низколегированных сталей для рамы и платформы, а также восьми покрышек 59/80 R 63. Да, они немного больше, чем у покрышки вашего подготовленного накладного УАЗа! В январе 2014 года монстр установил рекорд, занесенный в Книгу Гиннеса. Он взял на плечи груз… 503,5 тонны и пронес через свалку. Подумайте об этой цифре.
Заявленная полная масса БЕЛАЗа? Держись крепче — 840 500 кг!
Где использовать автомобиль с великолепным внешним видом и невероятными возможностями? Ответ на это дает сама компания, цитируем: «Самосвалы БЕЛАЗ-75710 предназначены для перевозки сыпучих горных масс по технологическим дорогам в карьерах с различными климатическими условиями.
Их можно использовать при строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при строительстве автодорожных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности».
8. Komatsu 960E
Komatsu America Corp в 2007 году объявила о выпуске электрического самосвала 960E-1 (960E). Новая модель, самая большая из всей линейки карьерных самосвалов Komatsu, имеет полезную нагрузку 360 тонн и вес 576 тонн в полной загрузке.
Модель 960E сочетает в себе полезную нагрузку, производительность и мощность и предназначена для удовлетворения потребностей современной отрасли.
При высоте почти 11 метров в 960E используется современный дизайн рамы и передовые технологии. Обладая более чем 3-летним опытом (от добычи угля до глубокой добычи меди), Komatsu проверила и доказала, что грузовик готов к потребностям современной промышленности.
Komatsu, кстати, является мировым лидером в производстве электрических карьерных самосвалов и первым представил системы переменного тока для карьерного самосвала 930E в 1996 году.
Сегодня 930E является самым продаваемым грузовиком ультра-класса, в котором задействовано более 650 автомобилей. 960E развивает этот успех и предлагает клиентам оптимальное сочетание емкости, скорости и эксплуатационных расходов. Модель 960E — от прочного кузова до стандартных шин 56 / 80R63 — является лидером по низкой цене.
960E оснащен двигателем Komatsu SSDA18V170, в котором используется уникальная двухступенчатая система обработки воздуха с турбонаддувом, обеспечивающая мощность 3500 лошадиных сил при минимальном удельном расходе топлива (BSFC) при номинальной мощности для грузовиков этого класса.
Белаз 75601 (396 т)
Еще один герой белорусских производителей тяжелого машиностроения «Белаз 75601», который может перевозить в своем теле груз общим весом 396 тонн.
он был разработан специально для перевозки крупных камней и крупных грузов. В 2010 году его начали использовать на российских карьерах и с первых дней он зарекомендовал себя как надежный и экономичный метод.
это высоко ценится заказчиком, так как самосвал неприхотлив в обслуживании, обладает высокой проходимостью и, главное, может работать в любых климатических условиях, даже при температурах до -50 градусов Цельсия.
Caterpillar 795F AC
Caterpillar 795F AC грузоподъемностью 345 тонн имеет две модификации кузова. Один предназначен для перевозки угля.
Общая длина машины 15,15 метра. Ширина 8,97 метра, высота корпуса 7,04 метра. Масса груженой машины — 628 тонн.
7. Terex Titan 33-19
Самосвал Terex Titan 33-19 без груза весит 260 тонн. Он был спущен на воду в 1973 году. С тех пор он превзошел по мощности, но по своим размерам он все еще может конкурировать с новейшими продуктами. Вместе с грузом он весит 317 520 кг.
Титан 33-19 собирался в Лондоне и Онтарио компанией Terex, которая в то время была дочерней компанией General Motors. Самосвал был рекордсменом по размеру с 1973 по 1988 год.
Японский Komatsu 980E-4
Модель была представлена американским подразделением Komatsu Corporation в 2016 году, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой электрический самосвал Komatsu. Komatsu 980E-4, оснащенный большим ковшом объемом до 76 м3, подходит для крупномасштабных горных работ.
Полная эксплуатационная масса составляет 625 т, а погрузочная высота и ширина 7,09 м и 10,01 м соответственно. Самосвалы Komatsu оснащены четырехтактным дизельным двигателем Komatsu.
Liebherr T 284
Немецкая компания Liebherr, основанная в 1949 году, уже много лет специализируется на производстве этих тяжелых грузовиков. Liebherr производит широкий ассортимент продукции. Среди прочего: строительные краны, горное оборудование, станки, экскаваторы, авиационная техника. Ассортимент самосвалов Либхерр состоит из трех моделей. Самый мощный тяжеловоз Либхерр Т 284, построенный в 2012 году. Его грузоподъемность составляет 363 тонны. Максимальный вес этого самосвала — 661 тонна. Инженеры оснастили его двадцатицилиндровым дизельным двигателем максимальной мощностью 3750 лошадиных сил.
Liebherr T 284 оснащен электродвигателем. Максимальная скорость этого «колосса» — 100 км / ч. Сегодня Liebherr T 284 — один из самых легких карьерных самосвалов, который при меньшем весе предлагает отличную грузоподъемность, ни в чем не уступающую карьерным самосвалам аналогичной мощности.
Terex MT 5500 AC
Terex MT 5500 AC имеет грузоподъемность 360 тонн и предназначен для горных работ в больших объемах. Максимальный вес полностью загруженного самосвала составляет 598 тонн. Длина грузовика — 14,87 метра. Ширина корпуса — 9,05 метра. Высота самосвала 7,67 метра. Машина оснащена четырехтактным 16-цилиндровым двигателем мощностью 3000 л.с. В помощь двигателю внутреннего сгорания также установлен электродвигатель. Максимальная скорость грузовика — 100 км / ч.
6. XCMG DE400
XCMG DE400 — карьерный самосвал на 363 тонны. DE400 длиной 16 м и высотой 7,6 м может перевозить самые разные материалы, от почвы и угля до камней.
При максимальной подъемной нагрузке для достижения максимального предела требуется всего 24 секунды. Этот самосвал развивает максимальную скорость при полной загрузке 50 км / ч.
В нем используются два 20-цилиндровых дизельных двигателя MTU 4000 Series Tier-2 общей мощностью 3650 л.с. В последней версии самого большого самосвала в Китае уже используется электродвигатель, разработанный самой XCMG, что делает его самым большим самосвалом в мире, в котором вместо традиционного механического привода используется электродвигатель.
2. Liebherr T 282С и Liebherr 284
Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — это два высокопроизводительных самосвала грузоподъемностью 400 тонн, спроектированные и произведенные компанией Liebherr.
Грузовики успешно конкурируют с самосвалами Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Либхерр T 282C является преемником T 282B с грузоподъемностью 360 тонн. Т 284, последний класс грузовиков Либхерр, имеет многие из тех же функций, что и Т 282С.
Полная масса Т 282С и Т 284 одинакова — 661 тонна. Общая длина грузовиков 15,69 метра. Общая погрузочная ширина и высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно.
Автомобили оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем суммарной мощностью до 3750 л.с. В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr IGBT. Максимальная скорость автомобиля — 64 км / ч.
Американский Terex MT 6300AC
Автомобиль был представлен американским производителем Terex в 2008 году и имеет грузоподъемность 400 тонн. Также известен как Bucyrus MT6300AC. С 2011 года она входит в линейку буровых установок Caterpillar Unit.
Полная масса машины — 660 тонн. Высота кессона 7,92 м, длина 14,63 м. Оснащен 20-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем. Номинальная мощность двигателя 3750 л.с. Скорость автомобиля: до 64 км / ч.
Liebherr T 284 (400 т)
Немецкая компания создала автомобиль с двигателем мощностью 3650 лошадиных сил. Вместе с другими конструктивными элементами эта возможность позволяет транспортировать горные породы массой 400 тонн.
На фото: Liebherr Dumper T 284 и самый большой в мире карьерный экскаватор P&H 4100 XRS
В свою очередь, E284 благодаря шасси обладает отличной грузоподъемностью и управляемостью днищем. Вдобавок трансмиссия имеет дизель-электрический полный привод.
Особенности модели в том, что в зависимости от назначения и условий эксплуатации возможна установка различных двигателей с разной конструкцией и мощностью. Также удалось достичь большой скорости, самосвал немецких конструкторов мог двигаться со скоростью 100 км в час.
5. БелАЗ 75601
0 В 2010 году на праздновании 50-летия ОКБ БелАЗа была продемонстрирована новая, более тяжелая на тот момент линейка самосвалов — БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн.
Самосвал спроектирован как машина технического уровня и более высокого класса грузоподъемности с использованием базовых элементов модели БелАЗ-75600 (бывший «более тяжелый» грузовик грузоподъемностью 320 тонн) и запчастей ведущих производителей чемпионата мира по футболу.
оснащен дизельным двигателем MTU 20V4000 мощностью 3750 л.с. (2800 кВт) с новыми электронными системами управления и диагностики, трансмиссией Siemens, шинами 59/80 R63 диаметром 4 м, новой кабиной с повышенным комфортом и улучшенным информационным обзором. ЖК-дисплей на приборной панели, улучшенные материалы покрытия и изоляции и т.д.
Caterpillar 797 F
Самосвал был представлен широкой публике в 2008 году компанией Caterpillar, в полную конфигурацию он вошел в конце 2009 года. Грузоподъемность этой модели составляет 363 тонны, мощность двигателя — 3793 л.с., максимальная скорость с образцом груза — 68 км. / ч.
Поворачиваем… мостами
Очевидно, что БЕЛАЗ-75710 не может поворачиваться, как обычный автомобиль, с рулевой рейкой и другими элементами рулевого механизма. При этом в его конструкции реализован иной принцип, чем в статье 75501.
На уровне карьерных самосвалов грузоподъемностью 360 тонн расположены два поворотных моста, обеспечивающих радиус поворота 19,8 метра. То есть сам кузов остается на месте, а сами оси подвижны. На каждую ось по два гидроцилиндра (характеристики гидравлической системы читайте ниже). Сначала полностью поверните переднюю часть, затем заднюю.
Шины всему голова
Как ни странно, мы начнем анализ анатомии героя с колес. В случае с легковыми автомобилями диаметр колеса и размер шины упоминаются в конце рассказа, но для «пауэрлифтеров» мира грузовиков все по-другому.
Шины играют ключевую роль не только в грузоподъемности, но и в компоновке. Каждый «каток» марки Bridgestone — всего их восемь — весит 5,5 тонны, как два тяжелых кроссовера. Давление в колесах контролируется системой телеметрии.
Caterpillar 797F (400 т)
Эта модель намного превосходит своих предшественников, созданных американской компанией, специализирующейся на оборудовании, по мощности и грузоподъемности.
Самосвал длиной почти 15 метров и высотой 6,5 метров способен перевозить 400 тонн камня и угля. 20-цилиндровый дизельный двигатель выдает 3370 лошадиных сил. Кстати, в TheBiggest есть статья о самых больших и мощных двигателях.
Отметим, что это также рекордсмен скорости среди попутчиков в мире, ведь большой самосвал может развивать скорость до 110 км в час. Единственное, что отталкивает покупателей, — это дороговизна автомобиля.
4. Bucyrus MT6300AC
0 Bucyrus MT6300AC — внедорожный самосвал ультра-класса с двумя осями и электрической трансмиссией. MT6300AC — крупнейший самосвал Bucyrus, предлагающий одну из самых больших грузоподъемных возможностей в мире — до 400 тонн.
Caterpillar 795F AC
Грузовик Caterpillar 795F AC грузоподъемностью 345 тонн имеет две модификации кузова. Один из них предназначен для перевозки угля.
Общая длина машины 15,15 метра. Ширина корпуса 8,97 метра, высота 7,04 метра. Масса груженой машины — 628 тонн.
3. Caterpillar 797F
Что нужно для увеличения прибыли? Больше производительности с лучшей в своем классе полезной нагрузкой? Отличное торможение? Или жесткая, прочная рама, обеспечивающая производительность и долговечность в любых условиях?
Компания Caterpillar решила, что с моделью 797F покупатели получат все это и даже больше. 797F — самый производительный 400-тонный грузовик на рынке сегодня. Он быстрый, доступный и предлагает лучшую в своем классе производительность, что делает его отраслевым эталоном по более низкой цене.
Стоимость самосвалов
Создание любого из представленных самосвалов связано с огромными инвестициями. Поэтому поставщик изготавливает продукцию на заказ.
Достаточно высокая цена обусловлена наличием современной электроники, а также большими производственными мощностями спецтехники. Для добычи полезных ископаемых, без преувеличения, нужны гиганты, работающие на любом типе местности.
Для грузовиков компании БелАЗ это родной элемент. Каждый представитель современной линейки тяжелых грузовиков отличается большой грузоподъемностью и непревзойденными эксплуатационными характеристиками. А поскольку все это связано с современными технологиями, определяющими безопасность хозяйствования, продукция Белорусского автозавода считается оптимальной для тяжелой работы в карьере.
Стоимость самосвалов белорусского завода представлена в таблице ниже:
Наименование модели | Цена (руб) |
БелАЗ 75600 | 60 миллионов |
БелАЗ 75701 | 85 миллионов |
БелАЗ 75710 | 100 миллионов |
Покупка БелАЗа должна сопровождаться определением возможности с учетом ожидаемых затрат и доходов. Для более легких работ стоит присмотреться к менее мощным и малогабаритным грузовикам от российских производителей. Таким образом, хорошо себя зарекомендовали КамАЗы производства Камского автозавода.
БелАЗ 75710 (450 т)
Модель 757710 Белорусского автомобильного завода на сегодняшний день является крупнейшим карьерным самосвалом в мире грузоподъемностью 450 тонн.
Но поражают не только технические возможности, но и размеры мощной машины. Его высота составляет 8,16 метра, а длина — чуть более 20. Оснащенный двумя дизельными двигателями, горнодобывающий гигант имеет мощность в 8 500 лошадиных сил.
Мастерство бездорожья на сложных технических дорогах и открытых откосах обеспечивает машине надежную трансмиссию и 8 колес с бескамерными шинами. Впервые модель была представлена на сборах в Жодино, в честь 65-летия Белорусского автомобильного завода, а в нашем обзоре вы можете увидеть на фото большой карьерный самосвал.
Caterpillar 795F AC (313 т)
Американские конструкторы и инженеры разработали самосвал с электрическим приводом, который улучшает маневренность и управляемость тяжелых и больших машин.
Самосвал 795F AC стал первым в мире самосвалом, произведенным американской компанией, с электрическим приводом от переменного тока. Не остались без внимания и улучшения производительности. Мощная трансмиссия обеспечивает устойчивость и способность пересекать местность, но ее грузоподъемность составляет 313 тонн.
Американский самосвал может развивать скорость 64 км в час. Кроме того, они выпускаются с двумя модификациями корпуса, одна из которых способна нести большой объем породы.
У Caterpillar также есть 794 AC с номинальной грузоподъемностью 291 тонна.
девять
Terex MT 5500 AC
Самосвал Terex MT 5500 AC грузоподъемностью 360 тонн предназначен для горных работ в больших объемах. Максимальная полная масса — 598 тонн. Длина этого грузовика составляет 14,87 метра, ширина кузова — 9,05 метра, а высота самосвала — 7,67 метра. Грузовик оснащен 4-х тактным 16-цилиндровым двигателем мощностью 3000 л.с. Также был добавлен (установлен) электродвигатель для поддержки (поддержки) этого двигателя внутреннего сгорания. Максимальная скорость грузовика — 100 км / ч.
Самые большие БелАЗы
Корпорация БелАЗ выделяется среди производителей крупногабаритных самосвалов. Он получил мировое признание за производство мощного и качественного оборудования на протяжении всей истории своего существования с 1948 года. Сейчас это концерн нескольких компаний, экспортирующих продукцию в десятки стран. По объему выпускаемой техники БелАЗ также занимает лидирующие позиции.
БелАЗ 75600
Самосвал был выпущен в 2005 году. Кстати, это первая спецтехника, оснащенная электромеханической трансмиссией, которая упростила работу с тяжелым грузом. Габаритные размеры 15х9,25х7,22 м, масса 240 тонн. Мощность дизельного двигателя составляет 3500 лошадиных сил, а для подачи топлива в машину был разработан бак объемом 4360 литров. Кстати, в ассортименте производителя 2 типа кузова. Расчетная грузоподъемность 75600 тонн составляет 320 тонн.
Самосвал демонстрирует уровень безопасности, соответствующий международным стандартам, благодаря использованию видеокамер и системы противопожарной защиты.
БелАЗ 75601
Со ствольной коробкой 75601 получил идентичные габариты, а вес увеличился на 10 тонн. 6 вагонов с углем легко помещаются в кузов большегрузного автомобиля. Грузоподъемность выше, чем у 75600, и составляет 360 тонн. В 2010 году это рекордный показатель по данному критерию.
Эта техника незаменима в карьере, ведь то, на что способен БелАЗ 75601, во много раз производительнее зарубежных аналогов. Модель 75601 без груза весит 250 тонн.
Мощность двадцатицилиндрового двигателя составляет 3800 лошадиных сил. Максимально возможная скорость заряженного БелАЗа превышает 60 км / ч. Что касается оснащения, модель включает в себя все, что было разработано и применено в 75600. Но колеса были улучшены благодаря особому рисунку протектора.
Лидер 2010 года умеет работать в любой местности, климатической зоне и в сложной местности.
БелАЗ 75710
Самосвал Белорусского автомобильного завода получил мировое признание. Параметр полезной нагрузки не имеет аналогов и совершил непревзойденный скачок у зарубежных представителей. Таким образом, тяжелый груз способен поднять и перенести 450 тонн. Если перевести в весовой эквивалент, то это полтора Airbus A380, на одну минуту самый большой пассажирский самолет в мире. Или 37 двухэтажных автобусов с людьми. Ну или три самых тяжелых животных на планете, синие киты.
Грузоподъемность впечатляет, как и вес БелАЗ 75710 — 810 тонн. Недаром это чудовище было занесено в Книгу рекордов Гиннеса.
Для получения таких показателей разработчики разместили под капотом 2 мощных дизеля. Если брать общую мощность, то она равна 8500 лошадиным силам. Энергия, производимая двигателями, определяет способность полностью загруженного самосвала развивать скорость 64 км / ч.
Конструкторы представили дополнительное оборудование кабины. Таким образом, устройство БелАЗ 7510 имеет улучшенную систему контроля мертвой зоны, кондиционер и революционную систему пожаротушения.
Огромные колеса самосвала оснащены бескамерными шинами, что позволяет спецтехнике двигаться по сложным технологическим трассам. Если вам нужно работать в глубоких карьерах при -50 ° C или + 50 ° C, то лучшего решения нет.
Terex MT 6300AC
Этот самосвал появился в 2008 году. Машина производится группой, в которую входит Caterpillar. Длина грузовика — 14,63 метра, высота — 7,92 метра. Автомобиль оснащен 20-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины 660 тонн.
2. Liebherr T 282С и Liebherr 284
Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — это два высокопроизводительных самосвала грузоподъемностью 400 тонн, спроектированные и произведенные компанией Liebherr.
Грузовики успешно конкурируют с самосвалами Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Либхерр T 282C является преемником T 282B с грузоподъемностью 360 тонн. Т 284, последний класс грузовиков Либхерр, имеет многие из тех же функций, что и Т 282С.
Полная масса Т 282С и Т 284 одинакова — 661 тонна. Общая длина грузовиков 15,69 метра. Общая погрузочная ширина и высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно.
Автомобили оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем суммарной мощностью до 3750 л.с. В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr IGBT. Максимальная скорость автомобиля — 64 км / ч.
9. Unit Rig MT 5500
Самосвал был произведен компанией Unit Rig, которая позже была продана Terex, а затем Bucyrus Erie (подробнее об этом позже). Этот огромный имеет мощность 2738 «лошадиных сил», грузоподъемность более 300 тонн и общий вес 543 тонны.