- Описание трактора Кировец К-9000
- Кировец серии К-9000
- Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
- Силовая установка и узлы трансмиссии
- Как использовать «Кировец» К-9000 в сельском хозяйстве
- Достоинства использования «Кировца» К-9000
- Мосты ведущие
- Типоразмер колес и шин
- Технические характеристики трактора Кировец
- Как устроены ходовая часть, КПП и кабина трактора Кировец
- Цена нового и подержанного трактора
- Назначение
- Преимущества и недостатки
- Видео
- Двигатель и трансмиссия
Описание трактора Кировец К-9000
Кировец 9000 — это не название отдельной модели, а название целой серии различных моделей автомобилей. Буква К означает «Кировец», цифра 9 говорит о том, что это тяжелый полноприводный агрегат. Цифры после 9 показывают мощность двигателя. Всего существует 5 моделей этих машин, которые различаются мощностью двигателя и другими показателями. Также есть отличия в габаритах некоторых моделей, но в остальном все тракторы практически одинаковые. При выпуске новой серии производитель снабдил их полноприводным, сочлененным шасси. Колеса большие, их можно складывать вдвое.
Если следовать российской классификации тракторов, Кировец относится к тяговому классу 5-6. Этот агрегат обладает высокой проходимостью. Его можно использовать для выполнения работ на поверхностях с повышенной влажностью. Все системы, детали и агрегаты трактора производятся лучшими брендами. Это повышает надежность оборудования, продлевает срок службы и улучшает технические параметры. При выпуске новой модели «Кировета» производители обратили внимание на обеспечение комфорта водителя.
Из-за того, что оборудование оснащено импортными механизмами, при их поломке бывает сложно подобрать узлы и аналогичные детали. Некоторые агрегаты требуют сложных настроек и регулировок, которые могут быть выполнены только высококвалифицированными специалистами. Установка иномарок увеличивает цену агрегата, поэтому новую модель можно будет купить только в крупных хозяйствах. Пользователи отмечают, что использование Кировца позволяет ускорить выполнение многих работ.
Один из этих тракторов последних модификаций одновременно заменяет несколько агрегатов других марок.
Машина имеет высокую проходимость, что увеличивает возможности ее эксплуатации. Кировец применяется для рыхления почвы плугом, плугом и бороной на глубину, обработки земли, посева сельскохозяйственных культур пневматическими сеялками, обработки почвы и внесения в нее удобрений.
Кроме того, трактор К-9000 используется для грузовых перевозок, землеройных и строительных работ, проведения мелиоративных работ, уплотнения почвы, уборки снега в зимний период. Кировец можно использовать круглый год, он не боится сильных морозов, снега, дождя, сильных ветров. Из описания нового трактора К-9000 видно, что эта техника отличается высокой прочностью, надежностью, маневренностью и длительным сроком службы.
Кировец серии К-9000
Детали 8163
Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Описание K-9360 K-9400 K-9430 K-9450 K-9520. Серия 9000 открывает новое поколение тракторов семейства Кировец. Они унаследовали и развили лучшие черты тракторов прошлых серий: высокую производительность, простоту и надежность конструкции, возможность агрегатирования со всеми типами орудий и машин.
Отличительные особенности нового поколения: улучшенные условия работы оператора — увеличенная поверхность стекла, установка камеры для обзора инструмента, система кондиционирования, аудиоподготовка и подготовка к установке систем точного земледелия (на базе GPS), новая эргономичность система управления (кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой коробки передач), увеличенная до стандартной мощности 516 л.с. — пять уровней мощности от немецкого турбодизеля Mercedes, Евро 2, один из лучших показателей расхода топлива, усовершенствованная гидросистема рабочего оборудования — максимальная производительность аксиально-поршневого насоса увеличена до 190 л / мин, гидросистема с закрытым центром чувствительна к перегрузкам, 5 пар удлинительных линий с электрической регулировкой на каждой секции
усиленная навеска — грузоподъемность до 10 тонн, трехточечная навеска категории IV с быстрой навеской и электрогидравлическим регулированием положения (EHR), усиленная трансмиссия — коробка передач и оси разработаны для новых сверхмощностей, улучшенные условия для обслуживания — измененная конструкция трубопроводов и шлангов , изменено расположение гидрораспределителя.
Тракторы Кировец серии К-9000 стали еще производительнее, надежнее, удобнее и умнее в управлении. При этом минимальные затраты на гюче-смазочные материалы и обслуживание по-прежнему гарантированы на 1 гектар обработанного и засеянного поля.
Основные сельскохозяйственные работы и поезд агрегатируются с тракторами К-9000: вспашка приводными и оборотными плугами, глубокое рыхление чизельными плугами, боронование дисковыми и ротационными боронами, культивация и выкорчевывание мотоблоками, обработка почвы комбинированными орудиями, посев сеялки механические, посев пневматическими посевными комплексами, работа с зерновыми тракторами, внесение удобрений.
транспортные и другие работы: земляные, планировочные, мелиоративные, снегозадержание, трамбование силосных котлованов и т д
Таким образом, высокоэффективный трактор «Кировец» может использоваться на самых разных работах практически круглый год, легко справляясь с высокими темпами эксплуатации в год — 2 500… 3 000 км / ч.
Основные классификационные параметры тракторов Кировец серии К-9000:
Тип пропеллера — с колесами
Тип рамы — шарнирно-сочлененный
Привод — 4X4
Назначение — общее сельскохозяйственное использование
Класс тяги — 6 и 8
Силовая установка и узлы трансмиссии
Дизельный двигатель с впрыском и турбонагнетателем с электронным управлением. Насосы-форсунки отдельных цилиндров адаптированы под российское дизельное топливо, предусмотрена дополнительная фильтрация.
Блок подогрева стартера позволяет надежно запустить силовой агрегат при минусовых температурах.
Экологический уровень Евро-3. Смена PTZ.
Механизм на четыре диапазона, режимы включены без изменения потока мощности (4 передачи в диапазоне). Диапазон скоростей коробки 16-8 (вперед и назад соответственно).
Выбор режима движения осуществляется за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии до К-9430 включительно.
Замена TwinDisc. Работает в одном диапазоне, устройство переключения с одной передачи на другую не допускает вариаций передаваемой мощности (Full Powershift).
Скоростная полоса: вперед — 12, назад -2. Выбор режима обусловлен электрогидравлическим механизмом. Устанавливается на станки серий К-9450 и К-9520.
Трансмиссия может быть оборудована переключателем пневматического режима и подключением заднего моста.
Как использовать «Кировец» К-9000 в сельском хозяйстве
Компания недавно начала выпускать новые тракторы, поэтому найти тех, кто поделился бы опытом работы на новых «Кировцах», практически невозможно. Еще одним фактором невысокой популярности машины является ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных хозяйств не всегда могут позволить себе их купить.
Однако особенности K-9000 делают его желанной покупкой для любого фермера. «Кировец» — мощный трактор с высокой проходимостью, что позволяет использовать его для работы на почвах с повышенной влажностью. О качестве трактора свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы произведены лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает срок эксплуатации и улучшает технические характеристики. При производстве трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.
Однако если вы действительно посмотрите на некоторые преимущества машины, они превратятся в существенные недостатки.
Важно: использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей существенно снижает их ремонтопригодность. А некоторые его системы требуют довольно сложной настройки, что невозможно сделать без специальных знаний и оборудования. К тому же установка импортных деталей увеличивает стоимость машины, что дает возможность приобретать ее только крупным хозяйствам.
Однако, если не вдаваться в подробности, использование «Кировца» позволяет значительно ускорить и упростить большинство сельскохозяйственных работ. Один K-9000 может одновременно заменить несколько тракторов других производителей.
К-9000 отличается высокой емкостью днища, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки приводными и оборотными плугами, глубокого рыхления, лущения и обработки стерни, боронования, посева механическими и пневматическими сеялками, обработки почвы и внесения удобрений.
Кроме того, K-9000 можно эффективно использовать для транспортировки, планирования, землеройных работ, а также для мелиорации земель, уплотнения и защиты от снега. Эту машину можно использовать круглый год, так как она не боится самых суровых условий.
Достоинства использования «Кировца» К-9000
«Кировец» К-9000 имеет ряд преимуществ перед тракторами других производителей:
- длительный период использования без обслуживания;
- возможность использования 24 часа в сутки;
- длительный период использования без дозаправки;
- большая возможность пересечь страну;
- высокие технические характеристики;
- больший комфорт в салоне;
- высокая производительность;
- возможность совместного использования при разных типах атак.
К-9000, несомненно, стоит на ступеньку выше, чем все ранее созданные модели тракторов в стенах Кировского завода, и представляет собой новое поколение превосходной многофункциональной техники, способной справиться со многими сельскохозяйственными операциями.
Мосты ведущие
Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Передаточное число крутящего момента 17,5.
Осевые редукторы оснащены дифференциальными механизмами с функцией самоблокировки (know-spin), что позволяет увеличить проходимость машины.
Шестерни в картере центрального моста и боковые шестерни планетарного типа разнесены, что увеличивает дорожный просвет и снижает нагрузку на ось.
Звездочки контрольной точки и мосты изготавливаются с учетом требований высокого класса точности обработки. Для деталей муфты приводного вала используются дисковые устройства из сульфоцианата и особо прочная сталь.
Пневматические барабанные тормоза. Передняя ось подвешена для лучшей управляемости.
Типоразмер колес и шин
Ширина профиля шины 800, 900 мм. Отношение высоты профиля к ширине 55,60 процента. Диаметр обода колеса — 32 дюйма.
В качестве альтернативы шина Goodyear 900 / 55R32. При установке сдвоенных колес используются специальные крепления из комплекта запчастей трактора.
Технические характеристики трактора Кировец
Рассмотрим технические характеристики агрегата Кировец 9450. Трактор К-9450 имеет следующие параметры:
- Длина 7350мм Ширина 3070мм Высота 3710мм.
- Максимальный вес трактора — 24 тонны.
- Марка двигателя Mercedes-Benz OM 457 LA.
- Крутящий момент — 2000 Н / м.
- Мощность мотора — 455 л.с или 335кВт.
- Количество цилиндров — П-6.
Рассмотрим технические параметры трактора Кировец К-9520:
- Длина 7350мм. Ширина 3070мм. Высота 3710 мм.
- Максимальный вес 24 тонны.
- Двигатель Mercedes-Benz OM 502 LA.
- Крутящий момент — 2400 Н / м.
- Мощность двигателя 516 л.с или 380 кВт.
- Количество цилиндров V-8.
Рассмотрим конструктивные особенности трактора Кировец, из каких агрегатов он состоит. Все модели «Кировец» имеют одинаковую длину, а ширину моделей К-9430, 9450, 9520 на 195 мм больше, чем у моделей К-9400 и 9360. Некоторые из них имеют 6-цилиндровый дизельный двигатель ОМ 457 LA с объемом объемом 11,9 л, выпускается немецкой компанией Mercedes-Benz. Есть модификации с 8-цилиндровым V-образным двигателем из серии OM 502LA, который имеет объем 15,9 л и мощность 516 л.с. Двигатель турбо.
Перед входом в турбину воздух охлаждается и большое количество закачивается в цилиндры. Электронные устройства регулируют впрыск масла. Каждый цилиндр снабжен насос-форсункой, что предполагает использование российского масла. Система подогрева двигателя перед запуском обеспечивает качественную работу в сильный мороз. Масса бункера с топливом 1,03 тонны. Цистерна оснащена деталями для очистки и подогрева масла при его температуре ниже -10ºC.
Все модели «Кировец» оснащены силовой установкой мощностью не более 430 л.с., имеют автоматическую трансмиссию системы Powershift, которая предусматривает одновременное подключение 2-х механических коробок передач. Коробка передач оснащена двойным сцеплением с дисками, работающими независимо друг от друга. Коробка передач имеет 4 диапазона, каждый из которых оборудован 4 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода. Это дает в общей сложности 16 передних и 8 задних передач. Модели, оснащенные двигателем мощностью 450-520 л.с., оснащены коробкой передач TwinDisc, которая может изменять скорость в 1 диапазоне. Количество передач: 2 назад и 12 вперед. Кировец может двигаться со скоростью от 3,5 до 36 км / ч.
Как устроены ходовая часть, КПП и кабина трактора Кировец
В раме трактора установлены 2 основные оси, поэтому он обладает хорошей проходимостью, чему способствует использование передовых технологий. Коробка передач оснащена самоблокирующимися механизмами. В валу редуктора и на борту имеются зубчатые передачи. Они расположены так, чтобы создавать максимальное расстояние. КПП и мосты выполнены с максимальной точностью с использованием современного оборудования.
Основные компоненты коробки передач изготовлены из стали. Тормозная система с пневматическим приводом. Рулевое управление оснащено шарнирно-сочлененной рамой солнцезащитного козырька. Петли отлично перемещаются в вертикальном и горизонтальном направлении, что создает плавное движение машины, увеличивает маневренность. В горизонтальном направлении угол поворота рамы составляет 16 °, а радиус поворота внешних колес — 7,4 м.
Есть подшипник скольжения для поворота кабины. Горизонтальное перемещение петли происходит за счет втулок, расположенных в трубчатой группе. Для уменьшения негативного воздействия окружающей среды молния закрывается манжетами. Рулевое управление оснащено усилителем Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точных движений трактор может быть оснащен GPS-навигатором.
Кировец к 424 технические характеристики
К20 трактор
Как собрать самодельный трактор и зарегистрировать
Трактор Т-40: технические характеристики, размер ремня генератора, схема подключения
Трактор Владимир Т-25: технические характеристики, схема подключения
Лучшие минитракторы для уборки снега ковшом: как самому построить снегоуборщик
Цена нового и подержанного трактора
Высокое качество новой машины полностью соответствует ее стоимости. Диапазон цен начинается от 125–130 000 долларов, поэтому потенциальными владельцами часто являются фермы и крупные фермы. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы, приобретая подержанные автомобили, стоимость которых существенно ниже.
По мнению экспертов, снизить цену на новый трактор можно, оснастив ряд машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция предприятия успешно прошла испытание временем, максимально унифицирована по запасным частям и расходным материалам, менее требовательна к горюче-смазочным материалам и условиям эксплуатации.
Видео: трактор К-9000 в работе с бороной
Назначение
Новые тракторы на предприятии начали выпускать недавно, а потому найти тех, кто поделился бы опытом работы на новых «Кировцах», практически невозможно. Еще одним фактором невысокой популярности машины является ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных хозяйств не всегда могут позволить себе их купить.
Однако особенности K-9000 делают его желанной покупкой для любого фермера. «Кировец» — мощный трактор с высокой проходимостью, что позволяет использовать его для работы на почвах с повышенной влажностью. О качестве трактора свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы произведены лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает срок эксплуатации и улучшает технические характеристики. При производстве трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.
Однако если вы действительно посмотрите на некоторые преимущества машины, они превратятся в существенные недостатки.
Важно! Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей существенно снижает их ремонтопригодность. А некоторые его системы требуют довольно сложной настройки, что невозможно сделать без специальных знаний и оборудования. К тому же установка импортных деталей увеличивает стоимость машины, что дает возможность приобретать ее только крупным хозяйствам.
Однако, если не вдаваться в подробности, использование «Кировца» позволяет значительно ускорить и упростить большинство сельскохозяйственных работ. Один K-9000 может одновременно заменить несколько тракторов других производителей.
К-9000 отличается высокой емкостью днища, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки приводными и оборотными плугами, глубокого рыхления, лущения и обработки стерни, боронования, посева механическими и пневматическими сеялками, обработки почвы и внесения удобрений.
Кроме того, K-9000 можно эффективно использовать для транспортировки, планирования, землеройных работ, а также для мелиорации земель, уплотнения и защиты от снега. Эту машину можно использовать круглый год, так как она не боится самых суровых условий.
Преимущества и недостатки
По мнению независимых экспертов, машина имеет все шансы оставаться конкурентоспособной на рынке тракторов в ближайшие 5 лет.
- Помимо повышения надежности и долговечности шасси и трансмиссии, был улучшен комфорт кабины. Наличие спутникового навигатора способствует своевременной доставке грузов с топливом и оптимальному графику работы.
- Благодаря ровной поверхности капота двигателя улучшается обзор с рабочего места оператора, больший диаметр колес отчасти компенсирует довольно жесткую подвеску шасси.
- Умеренные габариты и достаточно высокие транспортные скорости дают возможность водителю уверенно чувствовать себя в плотном потоке и при движении по городским дорогам.
Из недостатков следует отметить дороговизну обслуживания и расходных материалов для импортных двигателей, бортовой электроники и самого трактора в целом. Это одна из причин повышенного спроса на менее совершенные тракторы К-744 и их более ранние версии.
Что касается материальной части, то о недостатках пока говорить рано. Для выявления сильных и слабых сторон новой модели необходима информация, которую можно получить только после определенного времени работы всех основных узлов.
По крайней мере, к работе двигателей и гидросистем нареканий практически нет. Отказы гидромеханической трансмиссии часто являются результатом неграмотной эксплуатации или экономии на качестве смазочных материалов.
Видео: небольшой обзор серии 9000
Видео
Двигатель и трансмиссия
Силовые агрегаты 9000-й модели представлены несколькими типами импортных дизелей линейной и V-образной формы, которые различаются показателями рабочего объема, мощности и крутящего момента.
Дизельные двигатели Mercedes-Benz и Daimler характеризуются наличием:
- электронные системы управления впрыском топлива;
- турбокомпрессор и предпусковые подогреватели;
- длительный срок службы 12000 часов.
В зависимости от мощности трансмиссии в трансмиссии Twin Disc используются стандартные или гидромеханические многодиапазонные коробки передач. Версии с задней передачей имеют 16 передних и 8 задних передач, что позволяет выбирать режим работы или транспорта в диапазоне от 3,5 до 30 км / ч.
В другом варианте переднего хода 12, заднего хода — только 2. Преимущество такой силовой передачи — увеличение транспортной скорости до 36 км / ч.
Независимо от типа трансмиссии, все тракторы К-9000 комплектуются топливным баком емкостью 1030 литров, что положительно сказывается на автономности машины на большом удалении от СТО.
В последней серии предусмотрен автоматический подогрев топлива при температуре наружного воздуха ниже -10 ° С.
Для полной активации агрегата традиционная для отечественных машин механическая трансмиссия удерживается на многомодовом валу отбора мощности.
На фото: «Кировец» К-9000 в эксплуатации