- Описание грузового фургона Renault Master
- MASTER в деталях
- ФУРГОН PROPULSION
- САМОСВАЛ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
- Начало продаж
- Видео
- Мы продумали все, чтобы упростить ваши повседневные дела!
- ФУРГОН TRACTION
- Фото
- Современные и экономичные двигатели в сочетании с передним или задним приводом
- БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ
- Открытый транспорт
- Комплектации и цены
- L1H1
- L2H2, L2H3, L3H2, L3H3, L4H3
- Комплектации и цены (таблица)
- Технические характеристики Рено Мастер
- БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
- Renault Master 2 поколение Микроавтобус технические характеристики
- Дизайн
- ФУРГОН С УВЕЛИЧЕННОЙ КАБИНОЙ
- Перевозка людей
Описание грузового фургона Renault Master
Этот небольшой фургон был впервые разработан Renault в начале 1980-х годов, после чего началось его серийное производство. Грузоподъемность Renault Master, высокая надежность, множество доступных модификаций и ограничения по тоннажу автомобиля сделали его невероятно популярным у потребителей.
Автомобиль является последней моделью в линейке коммерческих автомобилей Renault, и его цена позволяет приобретать его даже компаниям с ограниченным бюджетом. Как видно на разных фото, у этой модели 3 основных поколения. Первые модели отличались угловатой конструкцией, оснащались двигателями Fiat объемом 2,4 литра, но в дальнейшем покупатели могли приобрести 2- и 2,2-литровые версии.
Renault Master стал популярной моделью в автоперевозках
Важным шагом вперед для автопроизводителя стала презентация второго поколения, получившего награду «Лучший грузовик года», что способствовало его распространению. Автомобиль собирали на северо-востоке Франции, а в линейку доступных двигателей входили дизельные агрегаты Nissan G-типа и аналоги.
Модель оснащалась автоматической коробкой передач, что значительно упрощало управление. Актуальное на данный момент третье поколение отличается современным дизайном, большими габаритами и обработкой множества элементов конструкции.
Размеры грузового отсека различаются в зависимости от типа кузова и модификации.
MASTER в деталях
Размеры (править
Оборудование
Двигатели
Аксессуары
ФУРГОН PROPULSION
L3H2 L3H3 L4H2 L4H3
Полезный объем (м³) | 12,4 | 14,2 | 14,9 | 17 |
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) | 1207/1151/2151 | 1109/1128/2128 | 1207/1111/2111 | 1160/1040/2040 |
Полезная внутренняя длина (мм) | 3733 | 3733 | 4383 | 4383 |
Полезная внутренняя ширина (мм) | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1380/1080 | 1380/1080 | 1380/1080 | 1380/1080 |
Сдвижная боковая дверь В x Ш (мм) | 1684×1270 | 1684×1270 | 1684×1270 | 1684×1270 |
Задняя дверь Высота x Длина (мм) | 1724×1580 | 1724×1580 | 1724×1580 | 1724×1580 |
САМОСВАЛ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
Привод L2 с одной кабиной Привод L3 с двойной кабиной
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) | 1242 | 1057 |
Длина складывающейся платформы (мм) | 3280 | 3280 |
Ширина складывающейся платформы (мм) | 2100 | 2100 |
Высота складывающейся платформы (мм) | 400 | 400 |
Вместимость в европаллетах | 6 | 6 |
Начало продаж
Официальные лица уже принимают заявки на покупку Renault Master 2020. Двигатели с высоким крутящим моментом, приличная грузоподъемность и низкие затраты на ремонт позволят ему быть конкурентоспособным.
Видео
Мы продумали все, чтобы упростить ваши повседневные дела!
Мобильный офис
MASTER — это настоящий мобильный офис, созданный специально для профессионалов, с интеллектуальными решениями:
- Поворотный столик в задней части среднего пассажирского сиденья и вещевой ящик под сиденьем
- Мультимедийная система Media Nav с сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
Удобная загрузка
MASTER экономит ваше время и силы, обеспечивая легкий доступ к зоне погрузки:
- Новые эргономичные поручни
- Светодиодные фонари в багажнике (опция)
- Крепежные кольца в полу багажника (стандарт) и на стенах (опция)
- Низкий порог — один из лучших в своем сегменте
Безопасность
Спокойствие при вождении и маневрировании благодаря современному оборудованию:
- Камера заднего вида с проецированием изображения в зеркало заднего вида салона
- Подушки безопасности водителя и пассажира (опция)
- ESP с системой помощи при трогании с места
- Помощь при раскачивании прицепа
- Отчет
- Автоматическая регулировка скорости
МОТОРЫ И ВИДЫ ПРИВОДОВ
ФУРГОН TRACTION
L1H1 L1H2L2H2L2H3L3H3L3H2
Полезный объем (м³) | восемь | девять | 10,8 | 12,3 | 13 | 14,8 |
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) | 923/1423/1623 | 901/1401/1601 | 1329/1529 | 1304/1504 | 1434 | 1427 |
Полезная внутренняя длина (мм) | 2583 | 2583 | 3083 | 3083 | 3733 | 3733 |
Полезная внутренняя ширина (мм) | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 |
Сдвижная боковая дверь В x Ш (мм) | 1581×1050 | 1780×1050 | 1780×1270 | 1780×1270 | 1780×1270 | 1780×1270 |
Задняя дверь Высота x Длина (мм) | 1627×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 |
Фото
Современные и экономичные двигатели в сочетании с передним или задним приводом
Двигатели
Renault MASTER оснащается современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л.с вместе с крутящим моментом 310 Нм или 150 л.с вместе с крутящим моментом 350 Нм при 1500 об / мин коленчатого вала. Расход топлива в загородном цикле составляет 7,1 л / 100 км.
Типы юнитов
Для пересеченной местности Renault предлагает варианты с передним и задним приводом. Все версии поставляются с Grip Xtend, Hill Start Assist и Trailer Stability, чтобы оказать вам поддержку, когда она вам больше всего нужна.
БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ
Привод L3 Привод 20 м³ Привод L3 Привод 20 м³ Привод L4 20 м³L4 Привод 22 м³
Полезный объем (м³) | 19,3 | 19,3 | 20,3 | 21,7 |
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) | 1162 | 1012 | 834/1834 | 848/- |
Полезная внутренняя длина (мм) | 4100 | 4100 | 4300 | 4580 |
Полезная внутренняя ширина (мм) | 2070 | 2070 | 2150 | 2150 |
Ширина между колесными арками (мм) | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Задняя дверь Высота x Длина (мм) | 2192×2105 | 2192×2105 | 2192×2105 | 2192×2105 |
Открытый транспорт
- ОПРОС ПРИ ЗАДНЕЙ НАГРУЗКЕ
- НА БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЕ
Комплектации и цены
L1H1
Следует отметить, что перечень оборудования во всех комплектациях идентичен. Базовую версию L1H1 с 2,3-литровым дизелем, механической коробкой передач и передним приводом можно будет приобрести за 1759990 рублей. Стоимость другой версии — 2 029 990. В перечень оборудования входят:
- галогенная оптика для основного освещения;
- задние противотуманные фары;
- гидроусилитель руля;
- подушка безопасности водителя;
- ассистент экстренного торможения;
- дополнительные фары для освещения поворотов;
- электронный контроль устойчивости;
- помощник по альпинизму;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- запирание дверей во время движения;
- шестнадцатидюймовые колеса на стальных колесах;
- задняя распашная дверь;
- крепеж в полу багажника;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- адаптация установки к запуску при отрицательных температурах;
- передние и задние брызговики;
- бортовой компьютер;
- левая часть корпуса выполнена из цельного металла;
- двойные задние колеса;
- одно сиденье водителя с подлокотником и регулировкой по высоте;
- двойное переднее пассажирское сиденье;
- подголовник, положение которого можно менять по высоте;
- отопительная система;
- руль с регулировкой по высоте;
- кресла обтянутые тканью;
- топливный бак на 100 литров;
- защита от коррозии на шесть лет;
- лифт переднего стекла.
Кроме того, есть задние крылья, разделительный передний подлокотник, регулируемая рулевая колонка, курительный пакет, антиблокировочная тормозная система и вспомогательный тормозной ассистент. Установлена аудиосистема с двумя динамиками и полноразмерной запаской.
L2H2, L2H3, L3H2, L3H3, L4H3
Стоимость другой конфигурации L2H2 варьируется от 1 809 990 до 2 079 990 рублей. Модификация L2H3 стоит от 1850990 до 2120990 рублей. Версия L3H2 с передним приводом и 2,3-литровым 125-сильным мотором продается за 1860 990 и 2130 990 рублей. Также есть вариант с задним приводом за 2385990 рублей. Цена L3H3 с передним приводом колеблется от 1899990 до 2169990 рублей. За модификацию с задним приводом придется отдать 2419990 рублей. Комплектация L4H3 с задним приводом и 125-сильным двигателем доступна за 2 485 990 рублей. Версия на 150 лошадиных сил продается за 2 520 990.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация Объем, л Топливо Двигатель, л.с. Коробка Динамика до 100 км / ч, с Крутящий момент, Н × м Привод Максимальная скорость, км / ч Расход в смешанном цикле, л Цена, ₽
dCi ВПЕРЕД L1H1 t | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,6 | 1,758,990 |
dCi ВПЕРЕД L1H1 t | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,6 | 2 028 990 |
dCi RWD L3H2 t | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | задний | — | 10.1 | 2 384 990 |
dCi RWD L3H3 т | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | задний | — | 10.1 | 2,418,990 |
dCi RWD L4H3 т | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | задний | — | 10.1 | 2,484,990 |
dCi RWD L4H3 т | 2.3 | диз. | 150 | MT | — | 350 | задний | — | 10.1 | 2,519,990 |
dCi FWD L2H2 т | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,7 | 1 808 990 |
dCi FWD L2H2 т | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,7 | 2,078,990 |
dCi FWD L2H3 т | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,7 | 1,849,990 |
dCi FWD L2H3 т | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,7 | 2 119 990 |
dCi ВПЕРЕД L3H2 t | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,7 | 1 859 990 |
dCi ВПЕРЕД L3H2 t | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,7 | 2 129 990 |
dCi FWD L3H3 т | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,7 | 1 898 990 |
dCi FWD L3H3 т | 2.3 | диз. | 125 | MT | — | 310 | передний | — | 9,7 | 2 168 990 |
Цены на пакеты являются приблизительными и могут отличаться в зависимости от региона.
Технические характеристики Рено Мастер
Технические характеристики такого автомобиля напрямую зависят от конкретной модификации, а также от типа кузова. Стандартная версия, которая встречается повсеместно, характеризуется следующими показателями:
- двигатель — дизельный, объемом 2,3 л, соответствует стандарту Евро 4;
- количество цилиндров — 4 шт., расположенных в ряд;
- топливный бак — 100 л;
- расход топлива — от 8 до 9,5 л / 100 км;
- грузоподъемность — от 1 до 1,6 тонны;
- шины — 225/65 R16;
- масса пустого — с 1881 до 2441 тн
- мощность двигателя — 100-150 л.с в зависимости от модификации;
- тип трансмиссии — 6-ступенчатая механическая коробка передач.
необходимо более подробно рассмотреть построение модели. Предполагается наличие корпуса из специальных износостойких материалов, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 6 лет. Передняя подвеска независимая, выполнена с использованием верхней реактивной тяги с помощью двух рычагов.
Кабина Renault Master
Тормозная система позволяет быть уверенным в поведении транспортного средства на дороге, так как предусматривает наличие дисковых тормозов с обеих сторон грузовика. Передние агрегаты оснащены системой вентиляции, что увеличивает эффективность системы и снижает ее износ.
Для переключения передач используется небольшой ход рычага, что упрощает переключение передач. Конструкторы пересмотрели передаточное число передаточных чисел, что значительно улучшило динамические свойства автомобиля. Салон оборудован всем необходимым для комфортного путешествия и отличается минималистичным дизайном.
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Привод L2 с одной кабиной Привод L2 с двойной кабинойL3 привод с одной кабинойДвойная кабина L3 Traction
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) | 1288 | 1233 | 1288 | 1233 |
Длина боковой площадки (мм) | 2480 | 3230 | 2480 | 3230 |
Ширина боковой платформы (м | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Высота платформы стола (мм) | 400 | 400 | 400 | 400 |
Вместимость в европаллетах | 5 | 5 | 5 | 5 |
Renault Master 2 поколение Микроавтобус технические характеристики
Редактировать | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км / ч) | Время разгона (0-100 км / ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Конец публикации |
1.9 dCi L1H1 MT (82 CV.) | 0 | 82 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.2 dCi L2H2 MT (90 CV.) | 13 | 90 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.2 dCi L1H1 MT (90 CV.) | 0 | 90 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.5 D L1H1 MT (80 лв.) | 0 | 80 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.5 D L2H2 MT (80 лв.) | 13 | 80 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2,8 dCi L3H3 MT (115 л.) | 16 | 115 | 143 | 0 | 70 | 1998 г | 2003 г |
2,8 dCi L3H2 MT (115 л.с.) | 16 | 115 | 0 | 0 | 70 | 1998 г | 2003 г |
Дизайн
Несмотря на то, что Renault Master 2020 является коммерческим автомобилем и внешний вид не играет особой роли, разработчики хорошо поработали внешне, сделав его солидным, выдержанным и респектабельным.
- Переднюю часть занимают удлиненные оптические элементы, крупноячеистая решетка радиатора, ставшая шире, и большое лобовое стекло. Поставляется объемный пластиковый обвес с воздухозаборниками и противотуманными фарами.
- В проекции профиля автомобиль демонстрирует строгую функциональность. Обращают на себя внимание плоская крыша, большие наружные зеркала заднего вида, объемные стекла в черных рамах. Есть некоторый линейный рельеф на боках и небольшие колесные арки, в которых размещены диски с фирменным дизайном.
- В корме — двустворчатая дверь и вертикальная оптика на боковых стойках. Бампер сделан из пластика, оборудован противотуманными фарами, а выхлопная труба спрятана под обвес.
При оформлении внутреннего пространства разработчики сделали упор на удобство и практичность, поэтому изысканных элементов здесь нет. Эргономика отличная, все органы управления находятся в пределах досягаемости, а обзор с места водителя оптимален.
ФУРГОН С УВЕЛИЧЕННОЙ КАБИНОЙ
L1H1 L1H2L2H2L3H2
Полезный объем (м³) | 5 | 5,3 | 6.9 | девять |
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) | 1207/1398 | 1208/1400 | 1124/1324 | 1230 |
Полезная внутренняя длина (мм) | 1716 | 1716 | 2175 | 2825 |
Полезная внутренняя ширина (мм) | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 |
Сдвижная боковая дверь В x Ш (мм) | 1581×1050 | 1780×1050 | 1780×1270 | 1780×1270 |
Задняя дверь Высота x Длина (мм) | 1627×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 |
Перевозка людей
MASTER Combi L1H1 MASTER Combi L2H2 Автобус MASTER L3H3
Количество мест | 6/9 | 6/9 | 17 |
Полезная нагрузка (3,0 т / 3,3 т / 3,5 т) (кг) | 930/1225/- | — / 1137/1337 | — |
Объем загрузки (м³) | 4,71 / 2,8 | 6 / 4,7 | — |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1581 | 1780 г | 1780 г |
Высота проема задней двери (мм) | 1050 | 1270 | 1270 |
Полезная внутренняя высота (мм) | 1627 | 1820 г | 1820 г |