Установка японских дизельных двигателей на газель,ЗИЛ,УАЗ,ГАЗ

Содержание
  1. Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
  2. Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель
  3. Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
  4. Cumminis
  5. Дизель на УАЗ
  6. Nissan
  7. Дизель на ГАЗель: установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС
  8. Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс км пробега
  9. Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:
  10. Варианты дизельного мотора для ГАЗели
  11. ГАЗ 560
  12. Как установить на ГАЗель
  13. Процесс установки дизельного мотора
  14. Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?
  15. Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
  16. Cumminis
  17. Nissan
  18. ГАЗ 560

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

Управляя автомобилем с бензиновым двигателем, многие автолюбители задаются вопросом, можно ли установить на ГАЗель дизельный двигатель? Фактически, при нынешних ценах на бензин вы не сможете много путешествовать. Дизельный двигатель ГАЗели пользуется популярностью у многих автомобилистов, поскольку он экономичен. В линейку автомобилей ГАЗель входят следующие типы двигателей внутреннего сгорания: 402, 405 и 406 двигатель.

В некоторых случаях установка нового двигателя намного предпочтительнее и выгоднее ремонта. Но, конечно, не каждый двигатель подойдет по размерам и параметрам, стоит учесть, какие двигатели внутреннего сгорания подходят для автомобиля из семейства ГАЗель:

Установка дизельного двигателя дает автомобилю ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизельные двигатели небезразличны к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигатели обладают высокой надежностью, если во время замены масла, то без ремонта можно проехать более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими двигателями внутреннего сгорания имеют высокую тягу на низких оборотах

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Замена двигателя УАЗ на зарубежный дизель

Эта статья написана на основе информации, полученной из различных источников. Надеемся, это поможет нашим читателям сделать первый шаг к замене двигателя отечественного внедорожника на дизельный Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие водители УАЗов приходят к мысли о необходимости замены двигателя УАЗ (в этой статье мы также поговорим о нивах Газелей и коммерческих автомобилях) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все исследования в этом направлении неизбежно приводят к выбору двигателя, такого как TD27 или QD32, и их турбо-версий.

Двигатель тд27т дизельный для автомобилей УАЗ и ГАЗель

На самом деле 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Остальные отличия не существенны. Хотя после установки QD32 требует больше работы, чем TD27. Рекомендуется установка этих редукторных двигателей Nissan Atlas. Вы также можете комбинировать его со своим снаряжением (Dymos), но эксперты говорят, что этого КПП надолго не хватит.

На какие выгоды можно рассчитывать при установке (замене) дизельного двигателя на УАЗ, Ниву, Газель? Зачем менять отечественный двигатель на зарубежный двигатель внутреннего сгорания и даже дизельный?

В первую очередь нужно сказать о принципиальной надежности дизельных двигателей. Все двигатели, предложенные в этой статье, на сегодняшний день являются лидерами в своем роде по фактическому пробегу без капитального ремонта. Например, ни один из опытных водителей не удивится двигателю Nissan TD27 с пробегом от 500 000 км. Просто нужно следить за работой двигателя и вовремя менять масло и все!

Nissan TD 27 на ГАЗели

Во-вторых, полный спектр затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля, и в частности коммерческого, дешевле. Это факт, что большинство зарубежных коммерческих автомобилей сегодня работают на дизельном топливе. И европейцы, и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, но почему нам хуже? Поэтому установка дизелей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — очень выгодное вложение. Дизельные двигатели Nissan TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные автомобили, имеют чугунную головку, не деформируются от температуры. У них нет щелей между седлами клапанов. Привод ТНВД, распредвал редукторный, в этих ДВС ремня ГРМ нет — нет проблем, связанных с поломками и дорогостоящим ремонтом. Изначально эти двигатели разрабатывались как лодочные (судовые двигатели надежнее автомобильных).

В-третьих, стоит отметить отличную тягу дизелей на низких оборотах. Каждый водитель «Газели» знает, что при серьезной пробуксовке груженый автомобиль делает все возможное. С дизельным двигателем «Газели» даже не нужно переключать передачи. А зимой машина не поскользнется, дизель плавно вытащит вашу машину из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому не нужно объяснять, какие преимущества дает дизель для УАЗ, Нивы, Газели и других отечественных «рабочих» автомобилей. Первая — это пониженная передача, передний мост, педаль акселератора слегка выжата, и машина выезжает практически все места в недоступные места.

В-четвертых, у этих двигателей нет предвзятого отношения к качеству топлива. ТНВД для этих двигателей механический. Количество топлива контролируется водителем, а не электроникой. Это, конечно, не дает повода заправлять его чем-либо, что попадется под руку, однако дает уверенность в том, что двигатель будет работать без сбоев для его владельца при любой заправке дизельным топливом. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель полностью независим от электрической цепи автомобиля. Если есть неисправность, связанная с электрической цепью автомобиля, все, что нужно, — это запустить двигатель с буксира. Здесь нет ни катушек, ни распределителей. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти к этим двигателям не очень дорогие. Например, пару поршней для этого двигателя можно принять за 4,5 тысячи рублей.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, бродам, это очень важно.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, обычный генератор.

Импортный дизельный двигатель не только позволяет безопасно и надежно управлять автомобилем, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается после 60-70 тысяч км пробега.

Поскольку дизельное топливо можно купить как в розницу, так и оптом по более низкой цене, срок окупаемости сокращается.

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания (ДВС) вашего автомобиля на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (отдел транспорта) — через 3-4 дня можно забрать с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронной почте), звонок для получения реквизитов и подтверждения поступления, оплата экзамена.
  4. Получите сертификат на модернизацию от НАМИ.
  5. Собирайте сертификаты на все изменения в автоматической установке
  6. Заполните декларацию транспортного средства
  7. Сделайте свидетельство об экологическом классе (для постановки на учет).
  8. Оплатите стоимость доставки.
  9. Заявление на техосмотр автомобиля.
  10. Порядок осмотра автомобиля.
  11. Ремонтный осмотр.
  12. Отправьте полный пакет документов в ГИБДД (отдел дооснащения автомобилей). Через несколько дней вам необходимо получить сертификат, необходимый для регистрации.
  13. Оплатите приложение, чтобы добавить к TCP.
  14. Оплатите техосмотр при переоснащении для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Плата за регистрацию и свидетельство о выдаче агрегата.
  15. Получите право собственности с изменениями, свидетельство о регистрации с изменениями, свидетельство на выданный агрегат. По действующим правилам в сертификат не входят модель и номер ДВС.

Суммарно все предыдущие этапы алгоритма замены двигателя на японский дизель могут стоить от 5000 рублей и от 10 до 30 дней в зависимости от того, насколько быстро, сколько времени потребуется на прохождение инстансов и оплату услуг. Осталось только пройти техосмотр и поехать.

Cumminis

Cummins — это двигатель американского производства, который собирают в Китае. Машины с такими двигателями экономно расходуют топливо, а также обладают массой положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие преимущества:

  • нет капель и вибраций ;
  • бесшумная работа двигателя ;
  • стабильная и стабильная работа .

Вот краткий список основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра ;
  • объем ДВС 2,78 л ;
  • 120 лс. ;
  • турбокомпрессор .

По заявлению производителей ресурс пробега до капремонта для такой машины составляет 500 тыс. Км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 литров в зависимости от скорости движения.

Но применительно к нашему некачественному топливу и множеству контрафактных запчастей бывают случаи, когда ДВС приходилось ремонтировать раньше положенного срока, были случаи, когда его приходилось ремонтировать за 200 тысяч километров. В таком двигателе есть конструктивный недостаток, поддон картера пластиковый и его довольно легко повредить на наших дорогах.

Дизель на УАЗ

Отечественные модели от УАЗ (УАЗ) активно используются в коммерческих целях и пользуются популярностью у любителей бездорожья. Лучшим решением представляется установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников УАЗ. Не меньшим спросом сегодня пользуется так называемый «буханка» или «таблетка» УАЗ в различных компоновках кузова.

Заводской дизель, устанавливаемый на модель УАЗ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ-514. 2,2-литровый, 4-цилиндровый, турбо, 16-клапанный, рядный двигатель. Агрегат достигает своей полной мощности в 92 «лошадиные силы» при 4000 об / мин, крутящий момент 216 Нм доступен при 2100 об / мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на УАЗе имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но ремонт дорогостоящий.

Также рекомендуем прочитать статью о том, какой дизель можно установить на отечественный внедорожник Нива (Лада 4х4). Из этой статьи вы сможете узнать о подходящих вариантах дизельного двигателя в качестве альтернативы штатному бензиновому двигателю.

Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с двигателями из Китая, которые являются лицензионными копиями дизельного двигателя производства Isuzu. Дизель внутреннего сгорания УАЗ представляет собой простую 8-клапанную рядную 4-цилиндровую турбоверсию рабочим объемом 2,8 литра. Двигатель выдает 92 л.с при 3600 об / мин и 200 Нм при 2000 об / мин. Силовой агрегат получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские дизельные модели УАЗ с этими двигателями собираются небольшими партиями.


По этой причине владельцы предпочитают самостоятельно устанавливать дизельный двигатель на УАЗ. Если любители бездорожья серьезно переделают машину, чтобы создать специализированный внедорожник, то для повседневного практического использования дизель более востребован для грузовика или фургона «буханка» УАЗ 452».

Далее рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизель на УАЗ. В списке дизелей, доступных для замены, помимо заводских опций, которые будут располагаться под капотом модели, отмечены:

  • Агрегат производства компании Peugeot, который устанавливался на Ford Sierra 84-90 модельного года. Похожий дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. Аналогичный двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 2,5 литра устанавливается на DAF400. Двигатели доступны как с наддувом, так и без наддува. Эти дизельные агрегаты подходят для УАЗ. Единственный момент — регулировка коробки передач. Необходимо собрать так называемый «колокольчик». Деталь Ford Sierra по длине идентична таковой у УАЗа, только штифты не совпадают. Проблема решается путем сверления новых отверстий для штифтов или установки сквозных болтов, головки которых также ошпариваются внутри раструба для дополнительной прочности.
  • Далее в списке дизелей для «буханки» УАЗа идут силовые агрегаты производства Mercedes-Benz с рабочим объемом 2, 2,4 и 3,0 литра. Эти дизели выпускались с конца 1970-х до середины 1980-х годов. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизельных двигателей можно считать плохое расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр расположен в самой нижней точке двигателя внутреннего сгорания и направлен против движения автомобиля. Для решения этой проблемы необходимо также установить нижнюю защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждения масляного фильтра при движении по глубоким неровностям.

  • В качестве дизельного двигателя для установки на УАЗ отличным вариантом станет дизель серии Isuzu 4JG2. Турбодизель имеет рабочий объем 3,1 л. Недостаток — сложность найти такой дизель на свободном рынке.
  • Чаще всего на дизеле УАЗ можно встретить двигатель Тойота рабочим объемом 2,4 л. Двигатель позаимствован у модели Toyota Hiace и представляет собой доступный и надежный агрегат.

Nissan

К тому же дизельные двигатели от японского производителя Nissan довольно популярны на отечественном рынке. Автомобиль с таким двигателем способен без капитального ремонта проехать 600 тысяч километров. Доступны разные модели:

Из достоинств этих двигателей, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 литров. Чугунный корпус ГБЦ (ГБЦ) не страдает от перегрева. Кроме того, отличительной особенностью является быстрый выход из рабочей температуры. Многие автолюбители говорят о таких двигателях: я поставил такой двигатель и он работает как часы, тихо и стабильно.

Дизель на ГАЗель: установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС

Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс км пробега

Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:

1) Steyer, Andorria, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, потому что из-за своей дороговизны, плохой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли владельцу больше проблем, чем пользы.

2) Официальный дизель для ГАЗели пришел в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти которого непомерно высока.

Мы нашли решение этой проблемы и предлагаем вам установку на ГАЗель проверенного временем японского дизельного двигателя. NISSAN TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (доработка QD32ETI) по праву считаются практически «неразрушимыми» двигателями и их преимущества очевидны по сравнению со штатным двигателем ГАЗель:

Дизель Nissan (Ниссан) ДВС ГАЗЕЛЬ
По фактическому безремонтированному пробегу они в своем роде лидеры. Например, никого из опытных водителей не удивит дизель Nissan TD27T с пробегом от 500 000 км и более. Вам просто нужно следить за работой двигателя и вовремя менять масло! Родной бензиновый или китайский дизель (Камминз) начинает выходить из строя после 40-50 тысяч км пробега, а то и раньше. С 120-150 тыс. Км двигатель гарантированно потребует капитального ремонта. А это незапланированные траты и простои автомобилей.
Отличная тяга на низких оборотах. С таким дизельным двигателем «Газели» даже не нужно переключать передачи. А зимой машина не поскользнется, дизель плавно вытащит вашу машину из любого сугроба. Первая передача низкая, передний мост, педаль акселератора слегка выжата и машина оставляет практически все труднопроходимые места. При любом серьезном пробуксовке загруженная машина «пытается» из последних сил.
Расход топлива на примере двигателя TD27T (из отзывов наших покупателей): А) ГАЗель стандарт (тент) — 9 л / 100 км (трасса), 10 л / 100 км (город), средняя скорость по трассе 80-90 км / ч. Б) ГАЗель удлиненная (4 метра изотермы) — 10-11 л / 100 км при средней скорости 80-90 км / ч. В) Соболь (груженый, цельнометаллический) — 8-9 л / 100 км при скорости 80-90 км / ч. Экономичность, а также надежность «родного» двигателя ГАЗели удивляет владельца. В среднем ГАЗель «кушает» от 15 литров бензина и 18 литров газа в зависимости от условий эксплуатации. Это минимальные цифры, обычно это расход 18 литров бензина и более 20 литров бензина.

Среди прочего, такие двигатели, как дизельные двигатели Nissan TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) имеют и другие преимущества:

  • Имеют чугунную головку, не деформирующуюся при температуре;
  • Между седлами клапанов в них нет трещин;
  • В этих ДВС нет ремня ГРМ — нет проблем, связанных с поломками и дорогостоящим ремонтом;
  • Дизельный Nissan отлично нагревается и по этому показателю ничем не уступает бензиновому (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «заводится» и от печки дует горячий воздух);
  • ТНВД — механический (в модификации Т): простой (количество впрыскиваемого топлива контролируется водителем) и со временем доказал свою надежность; если электроника вашего автомобиля выйдет из строя, вы всегда сможете добраться до места назначения на бегу ;
  • ТНВД — электронный (в модификации ETI) — самый мощный крутящий момент, который просто придает «сумасшедшую» тягу вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.

Установив на ГАЗель дизельный двигатель, вы также забудете о проблемах с газовым оборудованием. Известно, что газовые двигатели часто имеют проблемы, связанные с перегоревшими клапанами и поломкой головки блока цилиндров. Поставив на ГАЗель японский дизель и сняв громоздкое газовое оборудование, вы придадите своему автомобилю оптимальную грузоподъемность. Кстати, вы всегда можете продать и бензиновый двигатель, и коробку передач, ранее установленную на вашу ГАЗель, тем самым компенсируя часть денег, потраченных на установку дизеля на ГАЗель.

Дизельный Nissan (Ниссан) предлагает ГАЗель динамику, которая значительно превосходит показатели бензина и вдобавок газа («локомотивный» привод дизеля оставляет далеко позади воспоминания о плачевных ходовых качествах ДВС на газе) . «Имплантировав» дизель на ГАЗель, вы почувствуете, как даже ваша самая загруженная машина на высшей передаче «штурмует» чуть ли не каждую горку, и вы забудете те времена, когда родной бензиновый двигатель ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочными сокращениями рычага переключения передач (шкала передач).

Решив установить на ГАЗель японский дизель, вы добавите в свой «актив железного коня» равномерность движения по трассе и постоянную температуру в городских пробках.

    А вот что управляло этой машиной в той поездке:

Помимо дизеля NISSAN в машине была установлена ​​автоматическая коробка передач, на тот момент это мало кто делал, да и в дороге это вообще было диковинкой.

Обгоняемые этой ГАЗелью люди подходили к заправкам и кафе вдоль дороги, просили сфотографироваться и предлагали купить на месте. На переделанных машинах мы были в Таганроге, Абхазии, Сочи, Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Ямале, везде самостоятельно и без кучи запчастей в багажнике. С переоборудованием машин на импортные двигатели и трансмиссии мы потеряли чувство утреннего сомнения, знакомое каждому владельцу ГАЗели: заводится ли его машина и сама поедет домой сегодня? Нет, мы не говорим, что ГАЗель или УАЗ — действительно плохая машина. Отнюдь не хорошие и добрые машины. Но стать по-настоящему надежными и качественными они могут только с теми, кто вложит в это свои руки и желание, а надежные и неприхотливые японские двигатели станут в этом отличным помощником.

Итак, встречайте:

Дизельный двигатель NISSAN QD32ETi под капотом автомобиля ГАЗель Бизнес:

Характеристики:

  • Тип питания: электронный ТНВД
  • Модель двигателя: QD32ETI, дизель
  • Тип головы: OHV
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 3153
  • Мощность двигателя, л.с. / об / мин: 150/3600
  • Крутящий момент, нм / об.мин .: 340/2000
  • Диаметр поршня / ход поршня, мм: 99,2 / 102,0
  • Степень сжатия: 22

Просим обратить особое внимание на то, что в этом двигателе нет дорогостоящей топливной аппаратуры, насос-форсунок и прочих прелестей, присущих современным двигателям. 150 лошадиных сил доводят заряженную ГАЗель до скорости более 100 км / ч, расходуя около 10 литров дизельного топлива на сотню километров. Показанный выше цельный металл вмещает 9,5 литров при скорости 120–130 км / ч на автоматической коробке передач. Его тяговые характеристики вполне подходят для буксировки прицепа.

Тем, кто совершенно напрасно боится «электроники» в машине, мы можем предложить вариант без электричества. Такой двигатель может управлять автомобилем даже без генератора и аккумулятора. И не нужен стартер, если есть МКПП, можно заводить ее с толкателя и ехать до тех пор, пока не кончится топливо. А потом заправляйся, дави и продолжай.

Вот он, NISSAN TD27T:

  • Тип мощности: механический ТНВД
  • Модель двигателя TD27T, дизель
  • Тип головы: SOHC;
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 2663
  • Мощность двигателя, л.с. / при об / мин: 100/4000
  • Крутящий момент, Нм / об / мин: 220/2200
  • Диаметр поршня / ход поршня, мм: 96,0 / 92,0
  • Степень сжатия: 21,90

Между этими двигателями существует также «промежуточная» версия — самодельный QD32T, рожденный воспаленными мозгами начинающих установщиков, которые не знают, как правильно подключить стандартный QD32ETI. Из-за своей лени и нежелания изучать в целом простую схему подключения этого двигателя они убеждают покупателей переделать «электронный» ТНВД QD32ETI в «механический», тем самым лишив покупателя как минимум 25-30 лошадиных сил под капотом и оставив его только на одном с топливным насосом высокого давления, который ни один топливный оператор, не знакомый с такой модификацией, не возьмется отремонтировать. Планов испытаний топливного насоса высокого давления нет, и эффективность этого «изобретения» полностью зависит от «пятой точки» тюнера топливного оборудования.

Также в нашем арсенале есть предложения по таким двигателям, как 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE и некоторые другие. Фактически можно установить эти моторы. И мы установили их в свои машины и возили. Единственной машиной, на которой прижился такой двигатель, была Волга ГАЗ-31105, и вот почему.

Несмотря на отличные характеристики этих двигателей, мощность в районе 200-280 лошадиных сил, хороший крутящий момент, высокая надежность и неприхотливость, помимо цены ниже, чем у дизельных двигателей, эти двигатели не очень подходят для коммерческого транспорта. С их помощью можно создать легкую и живую «зажигалку», которая случилась на примере Волги, но не оправдывает себя под капотами легких грузовиков. Во-первых, это большой расход топлива. Во время разработки этих двигателей мало кто руководствовался расходом топлива. 6 или 8 цилиндров — это нормально, но их нужно запитать. Существует заблуждение, что «большой двигатель под легкую машину будет мало потреблять, постоянно по максимуму загружаться не будет». Люди, которых привлекают сладкие разговоры о нечестных установщиках, вскоре понимают, что совершили ошибку. Да, плавность хода, отклик дроссельной заслонки, надежность, но не экономия. 22-25 литров на ГАЗели с JZ — это норма, ГАЗель с УЗ легко усваивает 30 литров. Установка оборудования для сжиженного нефтяного газа частично решает эту проблему, но требует дополнительных затрат в размере от 50 тыс. Руб. Для пропана и от 80 000 руб. Для сжиженного нефтяного газа. Придется запоминать метановые станции, так как запас хода будет не очень большим, благо АЗС не много. Следующая жемчужина — трансмиссия. Дело в том, что эти двигатели комплектуются только автоматическими трансмиссиями. Механика есть, но цена ее доходит до 100000 рублей, сложно найти и дорого в установке, так как нужно научить двигатель работать без АКПП, а управление двигателем и АКПП осуществляется в одном элементе управления единица. Заветная автоматическая коробка передач таит у многих еще одну ловушку: на ГАЗели это расходник, часто меняется вместе с маслом в двигателе. Проблема здесь отчасти из-за неправильной установки привода. Большинство установщиков при установке силового агрегата не подключают маслоохладитель АКПП, либо подключают, но недостаточной производительности. А легкая АКПП просто сгорает под нагрузкой грузовика. Неподходящие передаточные числа заднего моста и размер колес также негативно сказываются на сроке службы автоматической коробки передач. Там, где в легковом автомобиле двигатель повернул бы шину и не пострадала бы автоматическая трансмиссия, грузовик давит на ведущий мост, и автоматическая трансмиссия остается один на один со всем замечательным крутящим моментом японского 6-8-цилиндрового двигателя. Нагрузка на АКПП также растет из-за установки больших кузовов без обтекателей. Кроме того, при неправильном выборе режима работы АКПП может начать многократно переключаться с одной передачи на другую, что приводит к ее очень быстрому износу.

Вместе с заменой всего редукторного двигателя мы можем предложить вам замену только редуктора. Такой вид переоборудования автомобилей тоже оправдан. Так как родная коробка передач довольно слабая и ее довольно легко сломать даже со штатным двигателем, вполне возможно просто заменить. В нашей лаборатории мы освоили этот вид работы. Стыковка редуктора и двигателя осуществляется на прецизионных токарных и фрезерных станках аргонной сваркой. Замена коробки передач на импортную позволяет установить более мощное сцепление, а также улучшает передаточные числа коробки передач. Например, при движении задним ходом вам не придется постоянно висеть на педали сцепления, когда вы тренируете икроножные мышцы и рывком снимаете двигатель с опор.

В заключение хотим сказать вам, что вы можете доверить нам любые работы по переоборудованию вашего автомобиля. Мы можем установить еще один мотор, коробку, изменить основной крутящий момент в задней оси, поставить и настроить газ, автономные отопители, музыку, сигнализацию, раздвижные двери и так далее, все, что захотите. У нас есть опыт такой работы.

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

имеет смысл, что самый простой вариант с точки зрения установки — это установка дизельного двигателя Cummins, который установлен в системе. Этот двигатель по своим габаритам, массе и другим важным параметрам подходит для размещения в моторном отсеке автомобиля ГАЗель. В то же время меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом в пользу установки этого дизеля.

Среди контрактных дизелей для Газели достаточно востребован японский дизель производства Nissan. Заводской индекс двигателя — QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный Nissan на Газели японский дизельный двигатель имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • долгий срок эксплуатации до капремонта при адекватном обслуживании (не менее 500 тыс км.);
  • средний расход топлива для Газелей с разными типами кузовов: 8-11 литров на 100км пробега при средней скорости около 80-90км / ч;

Дизель Nissan этой модификации получил чугунную ГБЦ, не страдающую от перегрева. В двигателе этого типа проблемы с синхронизацией сведены к минимуму из-за отсутствия приводного ремня и трещин в области седла клапана. Японский двигатель быстро нагревается до рабочей температуры. Различные варианты такого двигателя имеют простой и надежный механический ТНВД.

Второй вариант этого агрегата — топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий крутящий момент и топливную экономичность. Установка на ГАЗель проверенного японского дизеля позволяет полноценно использовать автомобиль с любой нагрузкой.

Не меньшей популярностью у ГАЗели пользуется дизельный двигатель, изначально устанавливаемый на Ford Transit Diesel. Двигатель имеет рабочий объем 2,5 л. Этот двигатель легче найти на рынке, чем дизельный Nissan. Реже встречаются установки с дизельными двигателями внутреннего сгорания производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

ГАЗ 560

Также на ГАЗель можно поставить отечественный двигатель с ГАЗ 560. По результатам проведенных испытаний были подведены следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично запускается при минусовых температурах;
  • высокая эффективность ;
  • низкий расход топлива .

Для ГАЗели (поскольку это в основном грузовой автомобиль, который осуществляет перевозки) важно, чтобы машина работала стабильно и без перебоев. К примеру, такой двигатель, установленный на автомобиле ГАЗель Next, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации машина хорошо справлялась со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который выполняется вручную.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, нужно выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на специальную площадку для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Закрепляем колесные механизмы специальными заглушками.
  3. Отсоедините механическую коробку передач. Для этого открутите все болты крепления.
  4. Разбираем механизм сцепления, откручивая крепеж от кожуха и полностью снимая весь узел.
  5. Снимите шкив привода коленчатого вала с помощью отвертки и гаечного ключа. Перед началом процедуры коленчатый вал необходимо зафиксировать в положении ВМТ.
  6. Снимите маховик газовым ключом.
  7. Снимаем ремень и цепь ГРМ. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, сняв натяжитель.
  8. Разбираем блок цилиндрических элементов, откручивая все гайки крепления. Сначала нужно снять крышку, затем можно приступать к разборке всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполняя все действия в обратном порядке.

Процесс установки дизельного мотора

Сам процесс замены достаточно не сложен и не составит труда, однако, если владелец неуверен в своих силах и не имеет необходимого инструмента, лучше доверить это дело специалистам и отвезти машину на СТО. Однако если все же автолюбитель решился на самостоятельную замену, первым делом необходимо изучить конструкцию двигателя, двигатель с дизелем и бензин отличаются друг от друга.

Первым делом снимаем колпак, затем отключаем питание от аккумулятора и разбираем все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки необходимо вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый двигатель должен быть установлен в моторном отсеке, причем корпус коробки передач должен быть установлен первым. Все крепежи необходимо смазать моторным маслом, затем постепенно опуская двигатель, они вставляются в пазы и хорошо затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратной последовательности. Далее нужно запустить двигатель и проверить его исправность, проверить исправность всех сигнальных ламп на панели приборов. Если двигатель работает исправно, работу можно считать завершенной.

Из этого понятно, что сам процесс замены довольно простой, нужно только время и помощник. Кстати, если поменять двигатель на заправке, это обойдется вам в довольно дорогое удовольствие.

Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Дизельный двигатель ГАЗели предлагает автовладельцу ряд преимуществ в эксплуатации по сравнению с ДВС на бензине. Самое главное, что расход топлива значительно ниже. В данной статье речь пойдет о подходящих дизельных двигателях для ГАЗели, технических характеристиках и особенностях установки.

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

Управляя автомобилем с бензиновым двигателем, многие автолюбители задаются вопросом, можно ли установить на ГАЗель дизельный двигатель? Фактически, при нынешних ценах на бензин вы не сможете много путешествовать. Дизельный двигатель ГАЗели пользуется популярностью у многих автомобилистов, поскольку он экономичен. В линейку автомобилей ГАЗель входят следующие типы двигателей внутреннего сгорания: 402, 405 и 406 двигатель.

В некоторых случаях установка нового двигателя намного предпочтительнее и выгоднее ремонта. Но, конечно, не каждый двигатель подойдет по размерам и параметрам, стоит учесть, какие двигатели внутреннего сгорания подходят для автомобиля из семейства ГАЗель:

  • тмин;
  • ниссан;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобилю ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизельные двигатели небезразличны к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигатели обладают высокой надежностью, если во время замены масла, то без ремонта можно проехать более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими двигателями внутреннего сгорания имеют высокую тягу на низких оборотах.

Теперь стоит рассмотреть каждый двигатель более подробно.

Cumminis

Cummins — это двигатель американского производства, который собирают в Китае. Машины с такими двигателями экономно расходуют топливо, а также обладают массой положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие преимущества:

  • нет капель и вибраций;
  • бесшумная работа двигателя;
  • стабильная и стабильная работа.

Вот краткий список основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 CV.;
  • турбокомпрессор.

По заявлению производителей ресурс пробега до капремонта для такой машины составляет 500 тыс. Км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 литров в зависимости от скорости движения.

Но применительно к нашему некачественному топливу и множеству контрафактных запчастей бывают случаи, когда ДВС приходилось ремонтировать раньше положенного срока, были случаи, когда его приходилось ремонтировать за 200 тысяч километров. В таком двигателе есть конструктивный недостаток, поддон картера пластиковый и его довольно легко повредить на наших дорогах.

Nissan

К тому же дизельные двигатели от японского производителя Nissan довольно популярны на отечественном рынке. Автомобиль с таким двигателем способен без капитального ремонта проехать 600 тысяч километров. Доступны разные модели:

Из достоинств этих двигателей, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 литров. Чугунный корпус ГБЦ (ГБЦ) не страдает от перегрева. Кроме того, отличительной особенностью является быстрый выход из рабочей температуры. Многие автолюбители говорят о таких двигателях: я поставил такой двигатель и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560

Также на ГАЗель можно поставить отечественный двигатель с ГАЗ 560. По результатам проведенных испытаний были подведены следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично запускается при минусовых температурах;
  • высокая эффективность;
  • низкий расход топлива.

Для ГАЗели (поскольку это в основном грузовой автомобиль, который осуществляет перевозки) важно, чтобы машина работала стабильно и без перебоев. К примеру, такой двигатель, установленный на автомобиле ГАЗель Next, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации машина хорошо справлялась со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который выполняется вручную.

Оцените статью
Блог о тракторах МТЗ