Трактор Т-25

Содержание
  1. История появления
  2. Технические характеристики мини-трактора т-25 нового образца : двигатель, коробка передач, тюнинг, шины
  3. Особенности
  4. Технические характеристики мини-трактора Т 25
  5. Устройство
  6. Двигатель
  7. Назначение трактора Т-25
  8. Конструкционные элементы трактора
  9. Двигатель
  10. Кабина
  11. Ходовая и трансмиссия
  12. Стоимость нового и б/у
  13. Ходовая система
  14. Ремонт ТНВД
  15. Модельный ряд и модификации Т-25
  16. Основные узлы и агрегаты машины
  17. Силовая установка
  18. Силовая передача
  19. Система хода
  20. Узлы гидравлической системы
  21. Гидроподъемный механизм навесного оборудования
  22. Кабина
  23. Технические характеристики
  24. Вес и габариты устройства
  25. Тип двигателя
  26. Коробка передач
  27. Ходовая часть и трансмиссия
  28. Кабина
  29. Масло и топливо
  30. Тип привода и обзор навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-25
  31. Базовая модель и модификации
  32. Ремонт рулевой колонки и бортового
  33. Управление трактором
  34. Навесное оборудование
  35. Силовая установка самоходной машины Т-25
  36. Особенности эксплуатации и обслуживания Т-25
  37. Сроки технического обслуживания Т-25
  38. Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы
  39. Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»
  40. Основные неисправности и их устранение
  41. Полезные советы
  42. Устройство
  43. Навесное и прицепное дополнительное оборудование
  44. Трансмиссия
  45. Прицепные агрегаты для компактного помощника
  46. Область применения Т-25

История появления

Трактор Т-25 — хорошо известная модель колесной техники, выпускаемая сегодня Владимирским мототракторным заводом. Аналог российской модели также выпускают на Харьковском тракторном заводе.

Т-25 находится в производстве с 1966 года. Из-за первого места производства 25-я модель получила негласное «отчество» — Владимировец. Популярность этой модели связана с ее небольшими размерами, маневренностью, легкостью и простотой управления, а также удобной конструкцией кабины и трактора в целом.

Среди прочих плюсов стоимость данной модели также является плюсом. Например, в России можно купить трактор Т-25 в хорошем состоянии по цене от 110 до 350 тысяч рублей (в зависимости от комплектации, предыдущего периода эксплуатации, наличия комплектующих, состояния запчастей и комплектации) общие технические условия). В Украине Т-25 можно купить по цене от 78 до 150 тысяч гривен.

Технические характеристики мини-трактора т-25 нового образца : двигатель, коробка передач, тюнинг, шины

Технические характеристики трактора т 25а

Трактор Т-25 и модели на его базе — это малогабаритные колесные минитракторы, выпускаемые с середины 1960-х годов до наших дней. Применяются для сельскохозяйственной обработки приусадебных, подсобных и сельскохозяйственных угодий, а также для перевозки грузов в прицепной тележке. Они имеют общий вид, стандартный для колесного трактора, с расположением двигателя перед водителем и уменьшенными передними колесами.

Трактор марки Т-25 сложно назвать образцом новой модели, так как его начали выпускать около 50 лет назад на различных заводах бывшего Советского Союза: с 1966 по 1973 год — на Харьковском тракторном заводе, т.к. 1972 г. — на Владимирском заводе двухколесных тракторов. «Владимир-Т25» все еще находится в производстве. Он очень популярен среди руководителей частного бизнеса и фермеров в качестве помощника на легких полях с отличной проходимостью по пересеченной местности и хорошей мощностью.

Минитрактор типа Т-25 предназначен для посева и посадки различных культур, ухода за ними и многих других вспомогательных работ:

  • Вспашка и обработка почвы,
  • Работа в садах, виноградниках и теплицах,
  • Сено для скота,
  • Коллекция,
  • Общие потребности,
  • Небольшие погрузочно-разгрузочные работы,
  • В дорожном строительстве,
  • В комплекте для стационарных устройств.

Особенности

Характеристики, характеризующие тракторы модельного ряда Т-25, следующие:

  1. Положение двигателя спереди,
  2. Наличие 2-х дверной застекленной кабины с обогревом,
  3. Рельсы передних колес уменьшены,
  4. Тяга идет только на задние колеса,
  5. Двигатель имеет воздушное охлаждение.

К этому минитрактору можно прикрепить практически все необходимые для работы аксессуары.

Технические характеристики мини-трактора Т 25

Количественные характеристики основных характеристик трактора Т-25 приведены в таблице:

Параметр Мера U Количество
ширина (по колее) мм 1100-1500
длина мм 3110
рост мм 2500
масса кг 2020 г
класс тяги 0,6
мощность двигателя л с. 25
максимально возможная скорость км / ч 30,28
расход топлива г / кВт * ч 223

Устройство

Аппарат Т-25 при сохранении типовой схемы расположения основных зон имеет оригинальную конструкцию:

  1. Рама трактора состоит из следующих элементов:
    • Половина кадра,
    • Задний мост,
    • Сцепления,
    • Редукторы.
  2. Колеса имеют возможность регулировать желаемую колею для различных видов работ, которая составляет 120–140 см для передних колес и 110–150 см для задних колес. Кроме того, покрышки на них выпускаются многими отечественными производителями, что делает их доступными на рынке.
  3. Кабина, смонтированная на корпусе, имеет большую площадь остекления, что обеспечивает оператору максимально широкий обзор. Здесь же находится весь блок управления машиной.
  4. Управление трактором — механическое рулевое управление,
  5. На задних колесах установлены тормоза плавающего ленточного типа. Они управляются двумя педалями, для каждого колеса отдельно с возможностью закрытия действия обоих одновременно.
    Электрооборудование Т-25 поддерживает работу при напряжении 12 В; для запуска двигателя установлен электростартер.
  6. Пункт управления трактора Т 25 имеет дублер и заднюю передачу. Благодаря этому у трактора имеется 8 передних и 6 задних передач. Также следует отметить, что дифференциал, главная передача и сама коробка передач расположены в одном корпусе, называемом картером трансмиссии.
  7. Генератор размещен в закрытом корпусе внутри вентилятора двигателя. Это одноименный трехфазный блок с электромагнитным возбуждением и выпрямителем.
  8. Гидравлическая система, поддерживающая работу оборудования, включает шестеренчатый насос с дизельным топливом в качестве жидкости.
  9. возможна установка тормозного цилиндра полуприцепа и ведущего шкива для привода трактора в качестве привода различного оборудования: зернодробилки, сварочные машины, бензопилы и т.д.
  10. Задняя навеска трактора трехточечная и состоит из пары продольных рулевых тяг и усилителей. Грузоподъемность навесных систем минитрактора может достигать 600 кг.

Двигатель

Работу минитрактора Т-25 обеспечивает четырехтактный двухцилиндровый дизель Д-21 с очень экономичным расходом топлива даже при высоких нагрузках:

  • D-21 обеспечивает ожидаемое увеличение оборотов этого двигателя, что упрощает обслуживание и ремонт автомобиля даже в аварийной ситуации.
  • он достаточно мощный (25 лошадиных сил), позволяет двигаться со скоростью до 30 км / ч.
  • Нетребовательна к качеству топлива и масла.
  • Система смазки двойная. Одна часть поверхностей смазывается под давлением, другая — распылением.
  • Воздушное охлаждение обеспечивает независимость от систем жидкостного охлаждения.

ВНИМАНИЕ! Двигатель Д-21 работает с непосредственным впрыском топлива, в результате чего может опасаться понижения температуры и потребовать дополнительного прогрева в холодную погоду.

Кроме того, такой способ подачи топлива может приводить к усилению дыма и запаха во время работы трактора.

Назначение трактора Т-25

Основное назначение трактора Т-25 — обработка малых и средних участков, дач, теплиц и приусадебных хозяйств. Устройство легко обрабатывает ранее обработанные земли, используется для сельскохозяйственных работ, может работать с подключением косилки и целого ряда других принадлежностей.

Конструкционные элементы трактора

Двигатель

Трактор Т-25 оснащался двухтактным дизельным двигателем Д-21 с системой воздушного охлаждения.

Это была рядная двухцилиндровая версия надежного двигателя, имевшая большие четырех- и шестицилиндровые версии для других типов тракторов.

Это позволило добиться унификации, обеспечить ремонтопригодность и малую массу Д-21. На Т-25 из-за использования оборудования в топливном контуре использовалось топливо низкого качества.

Раньше это свойство обеспечивали топливный насос, топливный фильтр. Требовалась правильная регулировка ТНВД на Т-25.

Длительная эксплуатация двигателя на некачественном топливе привела к повышенному расходу топлива или повреждению ТНВД с последующим ремонтом.

Эффективность работы силового агрегата достигалась правильной установкой, регулировкой зажигания в топливной системе. Поэтому каждый машинист машины знал, как правильно выставить зажигание на Т-25.

Кабина

На трактор устанавливалась одноместная кабина, особенностью которой было остекление, позволяющее проводить сельскохозяйственные работы.

Питание Владимирец получалось от негабаритного генератора Т-25, в системе управления использовалось электрооборудование, электростартер (вместо бензиновой «пусковой установки»), передние и задние фонари, а также контрольные огни для работы отдельных агрегатов.

Регулируемая рулевая колонка улучшает условия работы оператора. Из недостатков компоновки салона определили низкую звукоизоляцию и недостаточный обогрев для работы в зимних условиях.

Ремень генератора не выдерживал больших нагрузок и требовал замены. Оператор мог сам установить новый ремень, а для улучшения обогрева использовались самодельные дополнительные обогреватели с большим весом.

Ходовая и трансмиссия

Т 25 имеет классическое тракторное шасси с ведущим задним мостом и передним мостом с уменьшенными колесами.

Т-25 с передним ведущим мостом выпускался небольшими партиями по индивидуальным заказам. На тракторе Т 25 применяется механический вариант трансмиссии, в который входят следующие агрегаты:

  • механическая коробка передач;
  • схватить;
  • задний ВОМ для навесного оборудования.

Т-25 — универсальный трактор для сельскохозяйственных работ. Во время выполнения для качественного результата сохраняйте скорость движения.

Скорость Т-25 обеспечивает тягу, требующую периодических корректировок. Конструкция сцепления отличается высокой надежностью, но в то же время оператор должен знать описание и процедуру регулировки и регулировки сцепления. Частыми признаками отказов механизмов являются:

  • дефекты корзины;
  • сломанные ножки и пружины;
  • износ диска сцепления.

Шасси трактора Т-25 состоит из:

  • передний передний и задний мост;
  • полурамное шасси;
  • приводное устройство;
  • колеса.

Важными элементами рамы являются задние колеса, установленные на Т-25. Они обеспечивают проходимость и параметры тягово-сцепного устройства трактора.

На заднюю ось устанавливаются колеса с шинами или резиной следующих размеров: 9-32 и с рабочим давлением от 0,80 до 1,10 кг / см2.

Стоимость нового и б/у

Текущий рынок вторичной техники представлен большим количеством предложений по продаже тракторов «Владимир». Их техническое состояние, а также ценовой диапазон сильно различаются. Авто в плохом состоянии будет стоить 30-40 тысяч рублей. Тракторы, прошедшие капитальный ремонт и оснащенные дополнительным оборудованием, будут стоить порядка 200–300 тысяч рублей. За агрегат в хорошем состоянии просят практически 100-150 тысяч рублей.

Ходовая система

Ведущий мост трактора Т-25 задний, а передний служит только опорой для всей конструкции и, благодаря рулевому управлению, обеспечивает переключение на Владимирца. Он представляет собой комплекс тяг и рычагов рулевой тяги, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения оси, поперечного балансира из стали и ступиц колес.

Задний мост с колесами на литых ободах. Шины низкого давления входят в стандартную комплектацию. Для повышения проходимости автомобиля шины снаружи получили защиту «елочкой». Внутри круга шесть сваренных подкосов. К ним при помощи болтов крепится диск. Регулировка колеи заднего колеса осуществляется путем поворота диска к фланцу оси и вращения обода относительно самого диска.

Устройство переднего моста «Владимирца».

Трактор Т-25 - рабочая система

Ремонт ТНВД

Максимальные обороты холостого хода дизельного двигателя можно регулировать, изменяя уровень жесткости пружины, изменяя количество ее рабочих оборотов.

Ремонт ТНВД:

  1. Установите ТНВД на подставку и подсоедините топливопровод.
  2. Отрегулируйте начальную подачу топлива на 50-100%.
  3. Откручиваем винт, доводим рычаг управления до крайнего положения на максимальной скорости.
  4. Вкрутите винт корректора до упора.
  5. Установите необходимую подачу топлива при номинальной частоте вращения распределительного вала, перемещая корпус относительно крышки.
  6. Отрегулируйте пуск вентилятора на 10-15 об / мин.
  7. Проверить подачу топлива в штатном режиме.
  8. Проверить полное отключение подачи топлива через форсунки.
  9. Отрегулируйте частоту вращения распределительного вала насоса.
  10. Открутите винт корректора и отрегулируйте подачу топлива в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Модельный ряд и модификации Т-25

За время существования трактора Т-25 производитель разработал и наладил производство не только базовой модели, но и ее модификаций. Известными модификациями Т-25 являются:

  • Т-25А1 (базовая машина с дизельным двигателем Д21А);
  • Т25А2 (модель с тентом и дизельным двигателем);
  • Т25-А3 (модель с поперечной балкой и дизельным двигателем);
  • Т-30А80 (более совершенная модель с двигателем Д120, полным приводом и удобной кабиной). В основе разработки лежала все та же базовая модель Т25.

Некоторые модификации оснащались двухцилиндровыми четырехтактными двигателями с воздушным охлаждением. Выпускались также модели с двухцилиндровыми двухтактными двигателями. С выпуском новых модификаций и улучшенных версий Т-25 производитель улучшил систему обогрева кабины, чтобы оператору было комфортнее зимой.

Трактор Т-25

Трактор Т-25

Основные узлы и агрегаты машины

Силовая установка

Двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением и парой цилиндров, расположенных вертикально.
Основные параметры двигателя т-25

Безнаддувный атмосферный дизель комплектуется:

  • блок непосредственного впрыска топлива с однопоршневым насосом;
  • устройство механического регулирования скорости во всех режимах;
  • форсунки закрытого типа без штифта;
  • трехступенчатый воздушный фильтр, через который воздух проходит перед тем, как попасть в цилиндры;
  • комбинированная система смазки: масло, проходя через шестеренчатый насос, подается к деталям под давлением и разбрызгивается;
  • декантер для грубой очистки масляной смеси, масло дополнительно очищается с помощью сменных бумажных фильтрующих элементов в корпусе фильтра тонкой очистки;
  • система принудительного воздушного охлаждения с осевым вентилятором на валу генератора;
  • электростартер 12 В, механизм декомпрессии и свеча накаливания;
  • глушитель с функцией искрогашения.

Силовая передача

Энергия вращения двигателя передается через приводные устройства на бортовые передачи ведущих колес.

Однодисковый механизм сухого сцепления постоянно замкнут, механизм выключается педалью через механический привод.

Коробка с одинарной коробкой передач содержит:

  • коробки передач и реверс;
  • конический дифференциальный узел прерванный сателлитами;
  • основные механизмы передачи.

Коробка передач имеет 6 реверсивных режимов передачи крутящего момента для движения автомобиля со скоростью от 5,4 до 20,5 км / ч. Удвоитель позволяет использовать 2 редуктора на скорости 1,66 и 2,45 км / ч. Переключение режимов осуществляется рычагами с качающимся механизмом.

характеристики коробки передач трактора Т-25

Бортовые тормоза прикреплены к корпусу трансмиссии перпендикулярно оси машины, на которой установлены бортовые передачи — редукторы в одноступенчатой ​​конструкции.

Важно! Для изменения колесной базы и дорожного просвета предусмотрены разные положения крепления главных редукторов к боковым тормозным узлам.

Отбор мощности для дополнительного оборудования осуществляется через вал с зависимой трансмиссией и ведущий шкив хвостовика вала переключения передач, оба механизма смонтированы в задней части трактора.

Система хода

двигательная установка трактора Т-25
Выбор движения и направления обеспечивается передним мостом и задними пневмоприводными колесами с шинами размера 9-32 или 10-28.

Колеса передней оси размером 5,5-16 мм управляемые. Колея агрегата может быть изменена с 1,1 до 1,5 м с шагом 5 см. Дорожный просвет варьируется от 0,308 до 0,515 м.

Трубчатая ось передней оси фиксируется кронштейном на оси полурамы и допускает вертикальное и горизонтальное перемещение.

Механическое управление машиной осуществляется через рубку. Рулевая колонка наклонена. Агрегат состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, червячного вала (червяка), конической передачи.

Вращающее усилие передается через вал на червячную передачу, валик сошки, сошку, нижнюю часть вращающейся тяги. Через узлы рулевой тяги воздействуют на рулевые колеса.

Ленточные тормоза на плавающих задних колесах. Они управляются парой педалей, каждое колесо отдельно, с возможностью одновременного использования.

Узлы гидравлической системы

Система унифицирована для тракторов Владимирского производства и позволяет водителю трактора без помощника подключать машину к дышлу буксируемых устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Насосный агрегат шестеренчатого типа не регулируется, вал получает вращение от маховика дизельного двигателя. Он приводится в действие ручной рукояткой, которая действует на шаровую муфту.

Регулировка расхода жидкости через две задвижки с настройками: нейтраль, подъем, опускание, поплавок.

Гидроподъемный механизм навесного оборудования

На металлической раме смонтированы: фильтр гидросистемы, подъемный механизм, гидроцилиндр двустороннего действия и точка крепления тяги тягового сочленения.

Кабина

Однокомнатная двухдверная кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная застекленная площадь и установленные осветительные приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.

описание кабины трактора Т-25

Технические характеристики

Заднеприводный трактор Т-25 — универсальный инструмент для обработки почвы любого типа. Вспашка целинной земли разрешена при правильной эксплуатации и навесном оборудовании. Во время эксплуатации необходимо делать технические перерывы, дающие двигателю остыть.

Для повышения проходимости на любом типе местности трактор Т-25 оснащен уменьшенными передними колесами, что позволяет легко маневрировать в рядах засеянных культур, междурядьях и на небольших участках, например в огородах.

Вес и габариты устройства

Масса трактора Т-25: без грузов и оборудования с шинами 9,5-32 — 1830 кг, с шинами 10-28 — 1870 кг. Габаритные размеры станка 3110/1370/2500 мм. Размеры указаны с учетом высоты кабины / тента.

Тип двигателя

Машина оснащена дизельным двигателем Д120. Мощность двигателя 25 л.с. Двигатель двухцилиндровый, двухтактный. Оборотов двигателя в минуту — 1800. Ход поршня 105 мм., Масса двигателя 300 кг. Пара 15. Производитель двигателя: Владимирский ТЗ, Харьковский ТЗ.

Коробка передач

Т-25 работает с 8 передачами переднего и 6 задним ходом. Широкий диапазон скоростей придает автомобилю маневренность, максимальная скорость достигает 21,6 км / ч, минимальная скорость (задним ходом) — 1,8 км / ч. Расположение валов коробки передач поперечное.

Ходовая часть и трансмиссия

Тип трансмиссии Т-25 — механическая. Две передачи заднего хода называются медленными. Благодаря такому набору передач трактор при необходимости может двигаться с небольшой скоростью. Сухая дисковая муфта замкнутого цикла.

Кабина

Кабина оператора в данной модели трактора имеет прямоугольную форму. Отличительные особенности: широкий обзор, переднее окно неразъемное, без перегородок. Зеркала заднего вида расположены на боковых окнах кабины. В верхней части мушки указаны размеры и стеклоочиститель. Варианты кабины: одноместная, металлическая, есть вентиляция и освещение, сиденье регулируемое — может сдвигаться в сторону руля.

Масло и топливо

Для заправки двигателя используйте дизельное тракторное топливо по ГОСТ 305-62 или ГОСТ 4749-49, зимой рекомендуется марка ДЗ, летом — ДЛ. Марка масла для заливки в картер: дизель марки М10Б, ДА-11 по МРТУ 38-1-257-67 летом, зимой — ДС8 (М8В) по ГОСТ 8581-63.

Тип привода и обзор навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-25

Т-25 относится к моделям с задним приводом. Устройство работает в сочетании с аксессуарами одноименного производителя Владимирский ТЗ или Харьковский ТЗ, а также с аксессуарами для тракторов типа «Беларусь» и различной техникой для тяжелых садовых тракторов китайского, польского и украинского производства. Подбирать комплектующие к Т-25 рекомендуется с учетом принадлежности техники к соответствующему классу тяги (не ниже класса 0,6).

Базовая модель и модификации

Прототипом Т28 стал ДТ24. На новый «Владимирц» был установлен более мощный и в то же время более дешевый двигатель, уменьшена масса и упрощена конструкция.

О популярности легкого универсального трактора Т28 в фермерских и домашних хозяйствах свидетельствует тот факт, что он до сих пор активно продается и покупается на вторичном рынке.

Базовый вариант «Владимир Т28» выпускался на ОКБ в течение шести лет, до 1964 года.

Модификация Vladimir T28X, предназначенная для обработки хлопковых полей, производилась в Ташкенте до 1970 года, а улучшенные модели T28X2 и T28X4 — до 1995 года.

Основные технические характеристики базовой модели Т28:

Параметр

Имея в виду

Размеры (править

Длина

4,107 м

Длина

2153 кв.м

Ликвидация

825 мм

Масса

2500 кг

Мотор

Вид

Дизель D28

Власть

28 л.с. (220,6 кВт)

Коробка передач Т-25: особенности ее работы, устройство
Трактор т-25: технические характеристики, описание
Технические характеристики трактора т-25: устройство, габариты, схема
Пособие по самостоятельному ремонту рабочих органов трактора т-25
Трактор Т 25: описание и характеристики
Трактор т-25 владимировец
Трактор
Трактор Т-25: технические параметры, двигатель, трансмиссия
Технические характеристики трактора т-25
Двигатель Т-25: устройство, характеристики, модификация

Об / мин

2000 оборотов в секунду

Тип охлаждения

Воздух

Бросать

Бензиновый ПД8 «Пусковая установка

Расход топлива

205 г / л.с. * час

Объем бака

90 л

Передача инфекции

Количество передач

6 вперед

3 дня назад

Диапазон скоростей

0,45 — 25 км / ч

Изменения и их отличия от базовой модели:

Шаблон

Основное предназначение

Отличие от базовой модели

Т-28Х

Для обработки хлопковых полей

Три колеса, больший клиренс

Т-28Х2

Двигатель ДТ37В, 40 л.с

Трактор т-25: комплектация, владимирец т-25а, характеристики, отзывы владельцев, цена
Владимирец трактор: т 25, т30, 2048, модельный ряд лучший техник
Трактор
Обзор и технические характеристики трактора Владимир Т-25 - аккуратно разобрать
Обзор и технические характеристики трактора Владимир Т-25
Устройство трактора т-25, технические характеристики, основные узлы и агрегаты
Коробка передач Т-25: особенности ее работы, устройство
Трактор т-25: технические характеристики, описание
Где купить новый трактор т 25 владимирец
Трактор Т 25: описание и характеристики

Т-28Х4

Двигатель разогнан до 50 л.с.

Т-28Х4М

Дополнительная регулировка колеи задних колес

Т-28А

Повышенная способность бегать по пересеченной местности

Плагин для переднего привода

Т-28П

Вспашка тяжелых почв

Погрузчик задний механический, полный привод

Т-28П2

Двигатель ДТ37В, 40 л.с

Т-28 М

Работа на труднопроходимой местности

Погрузчик задний механический

Т-28М2

Двигатель ДТ37В, 40 л.с

Ширина проезжей части может быть изменена в диапазоне 1,80 — 2,40 м.

При работе на болотистой местности трактор можно переоборудовать в полугусеничный. Ведущие колеса заменят на резиновые ремни с дюбелями.

Схема положения рычагов переключения скоростей в кабине трактора Т28х4м. Коробка передач обеспечивает надежное переключение передач, а также блокирует запуск трактора на любой включенной передаче. Производитель рекомендует поставить коробку передач на паузу в нейтральном положении».

Ремонт рулевой колонки и бортового

Проблемы с рулевой колонкой могут включать:

  1. Повышенный люфт руля. В этом случае необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, шарнирах шатунов, червячных подшипниках и шестернях. Также следует подтянуть гайки.
  2. Трактористу приходится прикладывать большие усилия к рулевому колесу. Здесь потребуется отрегулировать клапаны, проверить давление масла в гидросистеме. Необходимо осмотреть все детали на герметичность и отрегулировать муфту.
  3. Вибрация колес (техника качания из стороны в сторону). Эта проблема решается затяжкой крепления узлов крепления и регулировкой тяговых сочленений с помощью рычага.

Рулевое управление следует очистить от грязи и пыли, потянуть за все крепления, обработать шестерни и подшипники специальной смазкой, тем самым увеличив срок службы механизма.

Для смазки червячной передачи используется трансмиссионное масло, которое заливается в нижний картер рулевого механизма.

Для регулировки рулевой колонки потребуется:

  1. Установите передние холостые колеса строго прямо по отношению к продольной оси трактора.
  2. Выкрутите винты и снимите опорную шайбу.
  3. Отрегулируйте зацепление червяка.
  4. Замените опорную шайбу и затяните болты.

Управление трактором

Тормоза на Т-25 ленточного типа. Поворот осуществляется за счет управления передними колесами (гидроусилитель руля). Жесткая подвеска, сбалансированный передок. Трактор управляется согласно инструкции по эксплуатации.

Основные правила обращения с данным видом оборудования:

  • не превышайте грузоподъемность трактора (не более 850 кг.);
  • следить за оптимальным уровнем дизельного топлива и масла;
  • запрещено использование дизельного топлива (поскольку дизельное топливо и дизельное топливо имеют разную вязкость, использование дизельного топлива может привести к выходу из строя двигателя и быстрому износу запчастей);
  • приступить к работе с трактором, убедившись, что все движущиеся части находятся в хорошем состоянии и что болтовые соединения надежно закреплены;
  • следить за давлением в шинах;
  • ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, не ремонтируйте трактор самостоятельно, если сомневаетесь в уровне технической грамотности, весь комплексный ремонт, связанный с двигателем, коробкой передач или другими ключевыми узлами трактора, проводите в специализированных сервисных центрах.
  • отвал трактора;
  • ёмкостной опрыскиватель (емкость 300 л);
  • навесные роторные культиваторы (2,1 м);
  • двух- или четырехкорпусный плуг;

Плуг четырехфюзеляжный ПЛН 4-35
Плуг четырехфюзеляжный ПЛН 4-35
Навесные роторные культиваторы
Плуг четырехфюзеляжный ПЛН 4-35

Навесные роторные культиваторы

Картофелекопалка ДТЗ-2Т


Роторная косилка

Роторная косилка

Культиватор непрерывного действия КСО-2.1
Фреза 1W - 30
Фреза 1W — 30

  • картофелекопалка ДТЗ-1Тм, 2Т;
  • культиватор для непрерывной обработки (например, КСО-2.1);
  • косилка роторная для тракторов Т-25;
  • дисковая борона;
  • косилка роторная;
  • сеялка садовая тракторная;
  • отвал снега;
  • косилка сегментного типа.

Т-25 с опрыскивателем

Т-25 с опрыскивателем

Силовая установка самоходной машины Т-25

Двигатель, установленный на тракторе, — дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Двигатель обозначен буквами D21A1, четырехтактный, с воздушным охлаждением, с двумя объемными камерами.

Система смазки агрегата комбинированная, рабочая жидкость подается к трущимся деталям под давлением и разбрызгиванием, это поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время холостого хода двигателя, превышающее допустимые пределы, не поощряется, так как это приводит к перегреву.

Силовая установка Д21 Трактор Т-25:

Трактор Т-25 - Технические характеристики и устройство
Электростанция Д21

Индикаторы силовой установки D21F1:

  • Тип установки — двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
  • Количество тактов двигателя — 4;
  • Количество поршневых камер двигателя, шт. — 2;
  • Смешивание — камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
  • Топливный насос (ТНВД) — НД21 / 2, монолитный, рядный, с ручной подкачкой;
  • Мощность двигателя, кВт / л.с. — 19,5 / 26,6;
  • Обороты коленчатого вала, мин-1 — 1600;
  • Работа камер вытеснения, порядок — 1-2-0-0;
  • Камеры вытеснения, расположенные вертикально, в ряд;
  • Диаметр камеры объемного вытеснения, миллиметры — 105;
  • Расстояние от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки, мм — 120;
  • Компрессия двигателя — 16,5;
  • Размер двигателя (Д * В * Ш), мм — 689 * 865 * 628;
  • Масса двигателя (в зависимости от комплектации), кг — 272/295;
  • Удельный расход дизельного двигателя, г / кВт * ч — 223.

Источник: http://toptexnik.ru/traktory/traktor-t-25

Особенности эксплуатации и обслуживания Т-25

Правила эксплуатации трактора Т-25:

  • запуск двигателя при включенной подаче топлива можно производить только по направлению вращения коленчатого вала;
  • проверьте показания указателей уровня топлива и градусника, остановите прибор при нарушении температурных норм или уровне масла ниже нормы;
  • качество топлива и масла должно быть высоким и соответствовать ГОСТу и описанию в инструкции;
  • если мощность двигателя снизилась, проверьте работу форсунок и давление впрыска топлива;
  • подключить муфту к устройству, соответствующему тяговому классу машины;
  • остановите двигатель перед осмотром трактора, проведением технического обслуживания, убедитесь, что коробка отбора мощности отключена и тормоз заблокирован;
  • в жаркое время года заправляйте топливный бак на 80% от максимума — при нагревании топливо будет увеличиваться в объеме, при выходе топлива немедленно очистите пятно и слейте жидкость до нормы;
  • не курить при заправке топливного бака или работе с ключевыми узлами трактора, соблюдать технику безопасности при работе с машиной — работать в закрытой одежде, при ремонте трактора использовать спецодежду;
  • плавно переключать все рычаги;
  • при работе на плотной почве (целине) время от времени делайте перерывы.

Сроки технического обслуживания Т-25

  • техническое обслуживание трактора делится на ежедневное, первого класса (каждые 50 часов) и второго класса (каждые 500 часов);
  • при плановом обслуживании проверяется герметичность масла и уровня топлива, поверхность двигателя очищается от пятен топлива,
  • при первоклассном обслуживании производится чистка топливного фильтра, фиксируются болты крепления шкива, анкерные болты;
  • при обслуживании второго класса также проверяются следующие дорожные тракторы: топливные форсунки, впускной и выпускной клапан топлива, сальник коленвала, гайки ГБЦ, маховик, поршневые кольца.

Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»

Агрегат колесный универсальный самоходный с задним приводом. При использовании дополнительного оборудования для трактора t 25 машина становится незаменимой при обработке почвы. В основном обрабатывается земля, которая ранее обрабатывалась, но при правильном функционировании машина также используется на целинных землях. Главное условие — дать двигателю отдохнуть.

Эксплуатационные характеристики трактора Т-25:

Разъяснение Показатель
Габаритные размеры, мм (Д * Ш * В) 3180 * 1472 * 2477
Тяговое усилие, развиваемое трактором, т 0,6
Размеры монтажной дорожки, миллиметры 1200/1400
Силовая установка D21A1
Аккумулятор (2 шт.), Тип 3-ТСТ-135EMS (135ач, 6В)
Масса трактора т 25, кг 2020 г
Груз, поднимаемый системой, кг 600
Прямые / обратные передачи, шт. 8/6
Унитарная скорость движения, км / ч 1,5 / 21
Вращение, передаваемое на подключенное оборудование, мин-1 540
Схема подключения агрегата Один провод, напряжение 12В

Вес трактора разнится, сколько будет весить механизм, зависит от применяемого орудия. Это касается и размера. При планировании работ на небольшом участке земли учитывается габаритный размер используемого оборудования.

Основные неисправности и их устранение

Таблица основных неисправностей трактора Т-25 и методы их устранения.

Таблица 1.

Неисправность Возможная причина и способ устранения
1. Двигатель не запускается, при работе прибор начинает дымить Возможная причина: топливо замерзло, в топливо попала жидкость, форсунки забиты.

Решение: очистить форсунки, продуть топливный кран, использовать дизельное топливо высокого качества

2. Утечка масла из дренажного порта Проверить состояние прокладки и шайбы всасывающей трубы
3. Забит масляный фильтр Очистите фильтр, при необходимости замените его новым
4. При работающем двигателе возникают необычные шумы Проверьте состояние регулировочных винтов, форсунок, впускных и выпускных топливных клапанов
5. Нарушение впрыска топлива Проверить состояние клапана, отрегулировать зазор
6. Воздух попадает в топливопровод Заменить прокладки, проверить затяжку крепежа

Полезные советы

Методику следует использовать согласно инструкции.

Зимой работа трактора усложняется, поэтому для стабильной работы агрегата рекомендуется делать следующее:

  1. Замени все летние смазки на зимние.
  2. Слейте топливо и промойте бак чистым дизельным топливом.
  3. Слейте топливо из топливопровода, замените фильтры и заправьте бак с зимним дизелем, залейте им систему и полностью избавьтесь от пузырьков воздуха.
  4. Снимите аккумулятор и осмотрите его.
  5. Топливо необходимо заливать через замшевый или фланелевый фильтр.
  6. Бак всегда должен быть наполнен. При заправке следите за тем, чтобы жидкость не попала в топливо, так как образовавшиеся куски льда могут забить топливопроводы и перекрыть подачу топлива.
  7. раз в сутки необходимо проверять емкость на наличие воды.

Для правильного проведения ремонтных работ рекомендуется использовать книгу «Руководство по ремонту и эксплуатации трактора Т-25».

Устройство

«Т 25» устроен так же, как и большинство классических тракторов этого класса. Рама машины состоит из двух отдельных элементов, на которых базируется задний мост с передачей на ведущие колеса и передний мост, отвечающий за управление агрегатом. Ходовая часть может менять колею. Его значения могут варьироваться от 1,1 до 1,5 метра. Благодаря усовершенствованной подвеске возможно сцепление колес. Эта особенность позволяет трактору преодолевать труднопроходимую и труднопроходимую местность.
На тракторе установлена ​​ступенчатая коробка передач с усилителем мощности и реверсом. Восемь передач отвечают за передний ход, шесть передач за задний ход. Отличительной особенностью этого механизма является наличие замкнутой муфты, которая работает в тесной связи с валом отбора мощности.
Установленная на тракторе гидросистема позволяет смонтировать на нем технологическое оборудование, вес которого может достигать 0,6 тонны. За его эффективную работу отвечает высокотехнологичный насосный агрегат, который позволяет агрегатировать различные элементы комплектующих к машине.

Задний навесной агрегат обеспечивает:

  • быстрое сцепление трактора с машинами (оборудованием) в навесном и полунавесном исполнении;
  • перевод с транспорта на работу;
  • установка исполнительных органов в требуемое положение.

основные рабочие параметры экскаватора-погрузчика JCB 4CX
С техническими характеристиками экскаватора-погрузчика JCB 4CX будет интересно ознакомиться в нашей статье.

К трактору относится следующее:

  1. Сеялка зерновая пневматическая типа ССНП-16.
  2. Прицеп одноосный ПС-2.0 с трехсторонней разгрузкой.
  3. Пресс 9YK8050 китайского производства.
  4. Разгрузочное устройство УМТ-25 03.00.000, управляемое гидравликой трактора, с длиной отвала 2,0 м.
  5. Окучники ОКН-2х0,7 и КОН-2х0,7 с захватом 1,4м.
  6. Картофелекопалка однорядная Bulwa-1 производства польской компании Akpil.
  7. Плуг однокорпусный ПН-30Р с глубиной вспашки 25 см.
  8. КУН — фронтальный погрузчик с объемом ковша 0,2 м3.
  9. Культиватор КРН-2,8А с захватом 1,4м.
  10. Косилка роторная КЗН-2,1 с приводом от карданного вала.
  11. Сегментная косилка с приводом от ВОМ и шириной захвата 2,0 м.
  12. Фрезерный агрегат ФН-1,2 (выравнивает рельеф участка перед посадкой, уничтожает сорняки и измельчает почву).
  13. Щеточное подметальное оборудование.

Трансмиссия

Трактор комплектуется механической коробкой передач с реверсом и дублером, благодаря чему удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Деревья расположены поперечно. Входной вал конической шестерни установлен на двух шарикоподшипниках в передней части корпуса коробки передач. Посередине вала находится шестерня заднего хода, справа от которой находится шестерня 2-й и 4-й передач, слева — 1/3 и 5/6. Задний ВОМ и комплект понижающих передач размещались в нижней части корпуса.

Трактор Т-25 - переключение передач

Схема сцепления трактора Т-25 представлена ​​на фото.

Трактор Т-25 - сцепление

Все части коробки передач защищены литым корпусом.

Прицепные агрегаты для компактного помощника

Универсальность и универсальность в использовании Т-25 или Владимировц обеспечивается оборудованием, применяемым для агрегатирования:

  • борона;
  • косилка роторная;
  • рыхлитель;
  • фермер;
  • опрыскиватель;
  • окучник для картофеля;
  • обмотчик тюков;
  • газонокосилки;
  • штабелирование;
  • плуг;
  • сеялка;
  • прицеп;
  • навесные вилы;
  • картофелекопалка;
  • резак;
  • нажать;
  • упаковочная машина;
  • кун;
  • фронтальный погрузчик;
  • дисковая борона;
  • буксируемая сеноворошилка;
  • я разгружаю;
  • диффузор удобрений;
  • передняя лопата.

Для дальнейшего расширения возможностей механизаторы вручную изготавливали агрегаты (навесные и навесные), которые не производились серийно и были более производительными по конструкции, чем заводские модели:

  • трехфюзеляжный ходовой трактор увеличенных габаритов для Т 25;
  • производительная самодельная сеялка для картофеля;
  • самодельный с большим объемом куны;
  • навесной экскаватор;
  • самодельный плуг, с настройками, позволяющими увеличить площадь обработки;
  • навесное бульдозерное устройство;
  • самодельный копатель для овощей.

Область применения Т-25

Трактор Т-25
Видео трактора Т-25, возможности которого в достаточном количестве представлены в Интернете, имеет широкий размах. Агрегат доказал свою эффективность в сельском хозяйстве.

Он позволяет выполнять практически все операции, связанные с посевом, выращиванием и уборкой урожая на сравнительно небольших площадях. С помощью прицепных и навесных агрегатов трактор можно легко подготовить к транспортировке (погрузке) грузов.

Все хозяйственные работы по очистке дорог и территорий, даже от снега, тоже под силу Т-25. Таким образом, сфера действия единицы: сельские (сельскохозяйственные) домохозяйства, коммунальные услуги, небольшие строительные компании, компании, у которых есть автостоянки и небольшие участки (газоны), общественные организации (школы, больницы и т.д.).

Видео трактора Т-25 за работой.

Источники

  • https://FermerInform.ru/traktor-t-25-obzor/
  • https://tkazimut.com/traktor-t-25a-tehnicheskie-harakteristiki/
  • https://ros-tile.ru/traktory/osobennosti-konstrukczii-i-tehnichesk
  • https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-t-25-vladimirets.html
  • https://traktorspec.ru/traktora/traktor-t-25.html
  • https://allautopark.ru/traktor-t-25-oborudovanie-t-25a-vladimirec-tehniceskie-harakteristiki-otzyvy-vladelcev-cena/
  • http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/seriya-t/25-vladimirets-opisanie-i-harakteristiki.html
  • https://lizing-spectehniki.ru/traktory/traktora-t-25-tehnicheskie-harakteristiki-remont-ustroystvo.html
  • https://soloserv.ru/avto/traktor-t-25-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki
  • https://spectechzone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/traktory/1846.html

Оцените статью
Блог о тракторах МТЗ