УАЗ-220695-04: технические характеристики

Содержание
  1. Немного истории
  2. Трансмиссия
  3. Список заправочных емкостей УАЗ Патриота
  4. Схема проводки для «Буханки» с инжекторным двигателем
  5. Итог
  6. Общие сведения о машине
  7. Фургон
  8. УАЗ 2206 (95) автобус
  9. Нечерствеющая «буханка» в версии «9-местный микроавтобус»
  10. Модификации
  11. УАЗ-220695-460
  12. УАЗ-220695-460-04
  13. УАЗ-220695-480
  14. УАЗ-220695-480-04
  15. Расход топлива УАЗ Буханка (452)
  16. Двигатель и динамические характеристики
  17. Неисправности
  18. Конструкция
  19. Технические параметры автомобиля
  20. Видео
  21. УАЗ-452 (Буханка): данные о расходе топлива по отзывам
  22. Комплектации
  23. характеристики и фото :: SYL.ru
  24. Технические характеристики
  25. Двигатель и динамические характеристики
  26. Комплектации
  27. Ходовые качества
  28. Комфорт и эргономика
  29. Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04
  30. Обслуживание
  31. Комби
  32. Автотранспорт — правила, нормы, положения
  33. Автомобиль в массовой культуре
  34. В кинематографе
  35. В игровой и сувенирной индустрии
  36. УАЗ
  37. Рулевое управление, тормоза и колёса
  38. Семейство 452

Немного истории

В мире, пожалуй, не существует семейства автомобилей, которые реально выпускались бы без изменения внешнего вида на протяжении шестидесяти лет. Секрет такой редкой долговечности кроется в непревзойденных базовых возможностях этих автомобилей, граничащих с вседозволенностью. Ну и, конечно же, доступная цена автомобиля.

Из-за специфической формы кузова эти автомобили в первые годы своего производства получили народное прозвище «буханка». Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и кареты скорой помощи, на УАЗе даже не было собственного конструкторского бюро, и в разработке этого семейства автомобилей принимали участие несколько предприятий. Внешний вид разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.

От первоначального варианта кузова с «горбатой крышей» и плоским лобовым стеклом отказались. В такой машине не было четырех подрамников, что оказалось одним из основных требований заказчика. Конструкцию пришлось доработать с учетом другой инструкции — использовать имеющееся шасси автомобиля ГАЗ-69.

Для установки на него кузова минивэна рама была удлинена и установлены дополнительные пружины. А еще разработали новую рулевую направляющую — для машины с мансардной компоновкой она должна быть совсем другой. Первые «буханки» УАЗ-450 были поставлены на конвейер в 1958 году. Интересно, что на этих ранних машинах не было боковой двери кабины. Были только задние распашные двери. Дополнительная правая дверь появилась только восемь лет спустя, когда в серию запустили обновленную версию — УАЗ-452.

Проверенная и испытанная «буханка» до сих пор пользуется спросом у фермеров, лесоводов и рыбаков-охотников. В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки он по-прежнему незаменим.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, ведущих мостов.

Сцепление ЗМЗ, диафрагменное, сцепление сухое, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления прикреплен болтами к маховику двигателя, уравновешен с коленчатым валом, и его положение после балансировки отмечено на корпусе и маховике знаком «О».

Коробка передач механическая, пятиступенчатая, на данный момент поступает от китайского производителя BAIC. Качество работы этой «механики» часто вызывает нарекания владельцев и водителей новых маршруток — «буханок». Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливалась четырехступенчатая отечественная механическая коробка передач ADS, оснащенная инерционными синхронизаторами.

Раздаточная коробка двухступенчатая, с функцией отключения тяги передней оси. Распределитель распределяет крутящий момент между двумя ведущими осями машины. Кроме того, дополнительное переключение на пониженную передачу раздаточной коробки обеспечивает при необходимости увеличение тягового усилия на ведущих колесах и удвоение диапазона передач. Передаточные числа — прямой привод: 1,00; масштаб: 1,94.

Карданная передача микроавтобуса УАЗ открытого типа, состоит из двух валов — переднего и заднего. Каждый вал имеет два универсальных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Конструкции карданных валов такие же. Микроавтобус УАЗ-220695-04 оснащен одноступенчатыми мостами с разделенным в вертикальной плоскости основанием. Передний мост оборудован устройством отключения полного привода. Конечное передаточное число — 4625. Оси дифференциала — конические, с 4-мя сателлитами. Шарниры переднего моста представляют собой шаровые опоры с равными угловыми скоростями.

Список заправочных емкостей УАЗ Патриота

Заправочные баки — это агрегаты, заполненные рабочими жидкостями. Контент периодически заменяется или добавляется. Внедорожник российского производства имеет 2 заправочных бака, которые увеличивают объем заправляемого бензина или дизельного топлива до 80 литров. Не все автомобили этого класса отличаются таким строением бензобака.

Автозаправочные станции включают в себя следующие агрегаты, группы и устройства:

  • топливные баки;
  • система охлаждения двигателя автомобиля;
  • коробка передач;
  • система подачи смазки в двигатель;
  • возчик двух палуб;
  • гидроусилитель руля;
  • система торможения;
  • бачок насоса омывателя стекла;
  • хранение раздаточной коробки;
  • схватить.

Эти заправочные баки доступны в автомобилях любой конфигурации. Они представлены механическими или пластиковыми резервуарами. Иногда рабочая жидкость циркулирует в самих механизмах.

Схема проводки для «Буханки» с инжекторным двигателем

К элементам форсунки 409 электросхемы УАЗ «Буханка» входят следующие элементы:

  1. Правый передний фонарь, состоящий из указателей поворота и габаритных огней.
  2. Электрический насос омывателя лобового стекла.
  3. Очиститель лобового стекла.
  4. Включите рулевую колонку для режимов работы пылесоса и стиральной машины.
  5. Кнопка управления задними противотуманными фарами.
  6. Кнопка внешней тревоги.
  7. Электродвигатель крыльчатки автономного отопителя, расположенный в салоне автомобиля. Агрегат используется в некоторых комплектациях автомобиля, например 220695 или 396255.
  8. Правая фара фары.
  9. Дополнительное сопротивление в цепи вентилятора основного отопителя (используется на всех микроавтобусах).
  10. Электродвигатель основного устройства отопления и вентиляции салона.
  11. Переключатель режима работы вентилятора.
  12. Дополнительное сопротивление нагревательного устройства (устанавливается только в комбинации с поз. 7).
  13. Управление вторым отопителем (опция).
  14. Топливный модуль установлен внутри бака.
  15. Повторитель сигнала правого поворота.
  16. Задний комбинированный фонарь с правой стороны.
  17. Датчик для измерения уровня тормозной жидкости в сервисном баке.
  18. Рог.
  19. Управление работой звукового сигнала.
  20. Реле включения противотуманного света в задней части автомобиля.
  21. Переключатель режимов работы внешнего светового сигнала.
  22. Блок сигнализации управления.
  23. Спидометр.
  24. Отдельный предохранительный элемент в цепи питания электродвигателя основного отопителя.
  25. Генератор.
  26. Запуск двигателя.
  27. Аккумулятор 12 В.
  28. Переключатель заземляющего провода, установленный на деталях автомобиля.
  29. Фары для освещения заднего номерного знака.
  30. Кормовые противотуманные фары.
  31. Подрулевой переключатель поворотников.
  32. Термозащитный элемент.
  33. Комбинация устройств.
  34. Кнопка выбора топливного бака. Относится только к автомобильным деталям, модели 330395, 330365 и 390945 оснащены одним баком для бензина.
  35. Датчик индикации аварийного давления в системе смазки.
  36. Датчик измерения давления масла (для просмотра через манометр).
  37. Реле управления пусковой цепью.
  38. Индикатор включения заднего хода.
  39. Концевой выключатель стоп-сигнала (находится возле педали тормоза).
  40. Блок подключения для электромонтажа.
  41. Выключатель электродвигателя насоса принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через дополнительный отопитель.
  42. Электродвигатель для привода жидкостного насоса.
  43. Датчик сигнализатора превышения допустимого температурного порога силового агрегата.
  44. Элемент измерения уровня топлива в баке.
  45. Датчик для измерения скорости движения.
  46. Задний комбинированный фонарь слева.
  47. Левая фара фары.
  48. Контактный блок управления аварийными огнями и указателями поворотов.
  49. Клеммный элемент, предназначенный для замыкания цепи сигнальной лампы заднего хода.
  50. Левая фара, состоящая из указателей поворота и габаритных огней.
  51. Кнопка ножного переключателя дальнего / ближнего света.
  52. Блок предохранителей.
  53. Розетка для питания дополнительного электрооборудования.
  54. Выключите зажигание.
  55. Кнопка индикатора положения рычага стояночного тормоза.
  56. Повторитель сигнала левого поворота.
  57. Освещение кабины на потолке.
  58. Выключатель освещения салона.
  59. Лампа освещения салона салона.
  60. Управление подсветкой.

Схема подключения Форсунка УАЗ «Буханка

Итог

Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается популярным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый всем отечественным автолюбителям. Такая машина отлично смотрится на извилистых дорогах провинциальных городков и на далеких от цивилизации грунтовых дорогах. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако отличается хорошей вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность устраняют большую часть недостатков. Благодаря сочетанию удивительных качеств, Хлеб практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.

Общие сведения о машине

Автомобили семейства УАЗ всегда отличаются высокой проходимостью, неприхотливостью в обслуживании и ремонтопригодности. Микроавтобус УАЗ 22069, выпущенный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, не стал исключением. Изначально основным назначением была перевозка людей, но при необходимости можно было перевезти грузы на машине.

22069 уаз

Главное достоинство этого автомобиля — возможность пересекать местность. Автомобиль без видимых проблем может передвигаться не только по плохим грунтовым дорогам, но и в тех местах, где их просто нет. Среди автомобилистов эта модель получила название «буханка», или «буханка», которое произошло непосредственно от внешнего вида автомобиля, ассоциируемого с буханкой.

Фургон

Размеры УАЗ Буханка Ван

Количество мест 2
Масса пустого, кг 1 805
Общий вес, кг 2730
Грузоподъемность, кг 925
Длина, мм 4390
Ширина (с / без зеркал), мм 1 940/2 170
Высота, мм 2064
Шаг, мм 2 300
Колея передняя и задняя, ​​мм 1 465
Расстояние от земли (до моста), мм 205
Колесные диски 6.5Jx16H2
Шины 225 / 75R16
Объем топливного бака, л 50 + 27

УАЗ 2206 (95) автобус

Нечерствеющая «буханка» в версии «9-местный микроавтобус»

УАЗ-220695-04 — микроавтобус категории В. Этот вариант знаменитых ульяновских «буханок» представляет собой специальный легковой автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров, с кузовом вагонного типа, внутри которого находится двухместная кабина и 8-местный салон (всего 9 пассажирских мест). Серию микроавтобусов УАЗ-2206 (с различными вариантами кабины и сидений) Ульяновский автомобильный завод выпускает с 1985 года.

Модификации

УАЗ-220695-460

10-местный автобус (9 + 1) отличался тремя одноместными сиденьями, размещенными против движения транспорта вдоль перегородки салона. На эту модель установлены оси Timken с передаточным числом главной передачи 4625. Цена
— 649 990 руб.

УАЗ-220695-460-04

9-местный автобус (8 + 1) отличался от предыдущей модели двумя одиночными сиденьями, расположенными против движения вдоль перегородки, и легко снимаемым столом между ними. Цена
— 659 990 руб.

УАЗ-220695-480

10-местный автобус (9 + 1) отличается от модели УАЗ-220695-460 осями «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с помощью переключателя на панели приборов. Передаточное число главной передачи составляет 4,625. Стоимость 682490 руб.

УАЗ-220695-480-04

автобусы 9-местные (8 + 1) с расстановкой сидений как у УАЗ-220695-460-04 и мостами как у УАЗ-220695-480. Цена
— 692490 руб.

Расход топлива УАЗ Буханка (452)

УАЗ 452, более известный как УАЗ Буханка, — это внедорожник, предназначенный для перевозки большого количества людей или техники. Модель выпускается с 1965 года и до сегодняшнего дня претерпев очень небольшие изменения.

Сейчас невозможно представить себе сферу жизни, в которой бы эта машина не использовалась. В основном, конечно, это машины скорой помощи, но также могут быть военные, грузовые и пассажирские варианты.

Двигатель и динамические характеристики

Первые версии 2206 поставлялись с 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом, мощность которого вместе с ним достигала 76 л. В такой комплектации «Буханка» развивала максимальную скорость 110 км / ч. В середине 1990-х инженеры пересмотрели начинку автомобиля и установили карбюраторный двигатель объемом 2,9 литра, что вместе с ним увеличило мощность до 86 л.с. Обновление коснулось и тяговых качеств УАЗ-2206: двигатель не изменил продольного положения. Следующим этапом развития силового агрегата автомобиля стало появление инжекторного двигателя внутреннего сгорания, мощность которого вместе с ним достигала 99 л. Этот двигатель довел максимальную скорость буханки до 117 км / ч.

Неисправности

Все двигатели семейства УМП характеризуются одной и той же серией типичных отказов. Среди них в таблице указаны наиболее частые дефекты:

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ПРИЧИНЫ
Посторонние шумы и стуки во время работы. 1. Нарушены тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
2. Проблема в втулках шатунов.
3. Не работает дерево распределения.
Сильная вибрация двигателя во время работы. 1. Кривошипный механизм разбалансирован.
2. Неисправность системы зажигания.
Двигатель перегревается. 1. Неисправность термостата.
2. Воздушная пробка в системе охлаждения.
3. Отказ «помпы» (водяной помпы).

Конструкция

Внешне УАЗ-220695-04 ничем не отличается от других автомобилей этого семейства. Конструкция шасси, цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары.

Зависимые подвески комплектуются короткими пружинными пакетами. В каждом из них по тринадцать листов. Пружины жесткие, но очень энергоемкие. Двигатель, как и у всех «буханок», находится внутри салона: снял крышку и спокойно починил. Ни дождь, ни снег не страшны. Этот момент важен где-нибудь в Сибири или на крайнем севере.

В микроавтобусе УАЗ кабина не отделена от салона перегородкой. Количество мест может быть разным, как и их расположение. В модели УАЗ-220695-04 в салоне автобуса восемь мест (плюс два места в кабине с учетом водителя).

Трехместное (трехместное) сиденье располагается против направления движения спиной к сиденьям водителя и пассажира вдоль воображаемой перегородки. Они без ремней безопасности. Во втором ряду сиденья одноместное и двухместное (двухместное) с поясными ремнями безопасности. Два односпальных сиденья в третьем ряду на задних распашных дверях также оснащены поясными ремнями.

Кроме того, в салоне можно установить легко снимаемый стол. В микроавтобус удобно садиться: его боковая дверь оснащена ручкой и фиксированными ступеньками. Двустворчатая задняя дверь оборудована откидной ступенькой. После открытия распашные двери можно запереть специальными замками.

А в современной версии микроавтобус УАЗ не отличается комфортом и, конечно же, уступает в этом отношении современным автомобилям этого класса. Но эта прочная, непритязательная машина поедет туда, где другие будут беспомощны.

Помимо выдвижного столика, 9-местный микроавтобус оборудован мягкой дермантиновой обивкой дверей, тремя плафонами (1 в кабине и 2 в салоне).

Технические параметры автомобиля

Автомобиль УАЗ-2206 существенно уступает многим современным моделям по эргономике и комфорту. При этом автомобиль отличается тщательно продуманным дизайном, что делает его актуальным уже несколько десятилетий.

Основные характеристики УАЗ-2206 представлены в таблице ниже:

Колесо формул 4×4
Количество пассажирских мест 9-10
Размеры (ШxВxГ) 4,363х1,94х2,064 м
Колесная база микроавтобуса 2,3 м
Ликвидация 205 мм
Глубина брода, которую способна преодолеть машина 50 см
Масса снаряженного микроавтобуса (9/10 мест) 2005/2015 кг
Вся масса 2880 кг
Сфера 875/865 кг в зависимости от количества мест
Объем двигателя 2693 л
Власть 82,5 кВт
Максимальный крутящий момент 198 Нм
Максимальная скорость передвижения 127 километров в час
Объем топливного бака 77 литров
Тип трансмиссии Механическая, 5 передач
Тормозная система автомобиля Диск-барабан
Раздаточная коробка Двухступенчатый

Видео

Обзор проводки УАЗа от автора Ивана Сайченко.

УАЗ 2206 Буханка — народное название семейства полноприводных грузовых и легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшихся в различных модификациях с 1965 года (УАЗ 452, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303, 3741), преимущественно с бензиновыми двигателями (инжектор и карбюратор). В этой статье мы покажем схему подключения, описание предохранителей и реле УАЗ Буханка 2206 и их расположение.

УАЗ-452 (Буханка): данные о расходе топлива по отзывам

Один из самых популярных вездеходов УАЗ-452 по прозвищу Хлеб появился в 1966 году. Он получил несколько прозвищ, в зависимости от модификаций, — Таблетка, Таблетка. По концепции кузова это легковой микроавтобус. Для современных требований УАЗ Буханка имеет высокий расход топлива на 100 км, но это окупается другими достоинствами автомобиля:

  1. полный привод и клиренс, для повышенной проходимости;
  2. надежность всех узлов и систем;
  3. широкий выбор модификаций;
  4. ремонтопригодность;
  5. доступная цена.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  1. Полноразмерная запаска
  2. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  3. Усилитель руля
  4. внутренний обогреватель
  5. 3-точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях
  6. Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинки

По желанию:

  1. Окраска металлик (8000 руб)
  2. Подогрев передних сидений (5000 руб)

характеристики и фото :: SYL.ru

История семейства автомобилей УАЗ началась в конце 1950-х годов, когда было запущено производство первых версий автомобиля. Модель в народе получила название «Буханка» и сейчас обзавелась несколькими модификациями. Грузопассажирский вариант УАЗ-2206 сохранил оригинальную концепцию, что позволяет отнести его к категории вездеходов. Автомобиль предназначен для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с любым качеством покрытия. Цельнометаллический кузов в сочетании с прочной конструкцией шасси сделали этот микроавтобус незаменимым в транспортной инфраструктуре сельского сообщения, что подтверждается его длительной востребованностью на рынке.

Технические характеристики

Хотя в плане комфорта и эргономики автомобиль проигрывает современным аналогам, принципы его конструкции остаются актуальными спустя много лет после разработки. Параметры и характеристики УАЗ-2206 следующие:

  • Схема колес: 4 х 4.
  • База: 230 см.
  • Длина, высота и ширина: 444, 210,1 и 194 см соответственно.
  • Взлетно-посадочная полоса: 144,5 см.
  • Расстояние: 22 см.
  • Количество пассажирских мест: от 7 до 11.
  • Грузоподъемность: 925 кг.
  • Полная масса: 2780 кг.
  • Общий объем топливного бака: 86 л.
  • Трансмиссия: «механическая» на четыре скорости».

Двигатель и динамические характеристики

Первые версии 2206 поставлялись с 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом, мощность которого вместе с ним достигала 76 л. В такой комплектации «Буханка» развивала максимальную скорость 110 км / ч. В середине 1990-х инженеры пересмотрели начинку автомобиля и установили карбюраторный двигатель объемом 2,9 литра, что вместе с ним увеличило мощность до 86 л.с. Обновление коснулось и тяговых качеств УАЗ-2206: двигатель не изменил продольного положения. Следующим этапом развития силового агрегата автомобиля стало появление инжекторного двигателя внутреннего сгорания, мощность которого вместе с ним достигала 99 л. Этот двигатель довел максимальную скорость буханки до 117 км / ч.

Комплектации

«Буханка» не отличается богатством дополнительного оборудования и всеми модификациями. Однако базовый набор способен удовлетворить основные потребности по безопасности и функциональности:

  • Отопительный комплекс для гостиной.
  • Система безопасности ABS.
  • Усилитель руля.

Также стоит отметить, что ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух вариантах — на 9 и 10 мест. В первом случае внутреннее убранство дополняется откидным столиком, а компоновка 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного количества сидячих мест. Обе версии включают ремни безопасности для всех сидений.

Ходовые качества

Автомобиль, как и положено, неплохо справляется с препятствиями бездорожья. В этом элементе проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения: если полноприводные КамАЗ и МАЗ очень продуманны при подъеме по мокрой местности и при движении по трассе, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их превосходит. Впрочем, и здесь к маршрутке есть претензии, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками переместить переключатели, которые расположены на соответствующих ступицах колес. В современном мире подобные манипуляции с автомобилем выглядят великолепно, однако другого выхода разработчики УАЗа не предусматривают.

Так или иначе, для загородной местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством. Жесткость кузова, простота конструкции, а главное неприхотливость в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. На фото ниже показаны возможности автобуса.

Комфорт и эргономика

Несмотря на желание ульяновских разработчиков поднять уровень комфорта 2206 до современного уровня, эта деталь остается слабым местом автомобиля. Однако есть некоторые успехи. Например, водительское сиденье больше не такое бесчеловечное и позволяет владельцу часами сидеть за рулем, не испытывая сильных болей в спине. Посадка в салоне УАЗ-2206 также стала комфортнее, чему способствовали появление ступенек и двери с обновленной ручкой. Сзади проем оборудован откидной ступенькой и распашными дверцами. Обтянутые тканью пассажирские сиденья достаточно мягкие, но это не щадит от вибраций бездорожья.

При всех нареканиях к простоте использования машины нельзя не отметить достойное управление. Во многом этот аспект способствовал приобретению хороших навыков вождения по бездорожью. Автомобиль можно быстро и эффективно приспособить к любой поверхности, что сводит к минимуму риск застрять за городом.

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Новые микроавтобусы УАЗ этой модели выпускаются с одним ключом зажигания и новыми ручками дверей. Но центральный замок в Ульяновске еще не созрел, как и кондиционер, и подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном и ретро-салоне автомобиля их отсутствие воспринимается как должное. Водительское кресло УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа — «комок» моторного отсека. Рулевое колесо большого диаметра; рулевая колонка никак не регулируется. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в приборной панели, время действительно не властно над этим интерьером.

Кабина и кабина УАЗ-220695-04

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (имеется 4 положения водительского сиденья), достаточно удобны, особенно по сравнению с предыдущими. Теперь они обшиты практичной тканью и очень прочны. Передние сиденья с подогревом доступны в качестве опции.

Обслуживание

Обслуживание всех типов силовых агрегатов для «Буханки» осуществляется одинаково. Все эти двигатели разрабатывались на базе легендарного ЗМЗ 402, поэтому и обслуживание у них примерно одинаковое.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателей проводится практически одинаково, поэтому плановое ТО проводится каждые 15000 км. Сюда входит замена масла и фильтра. Для замены масла открутите сливную пробку и дождитесь выхода смазки. Затем накручивается крышка и через заливную горловину заливается масло. Масляный фильтр меняют, когда в двигателе нет масла.

Комби

УАЗ Комби Буханка размер

Количество мест 5
Масса пустого, кг 1890 г
Общий вес, кг 2830
Грузоподъемность, кг 940
Длина, мм 4390
Ширина (с / без зеркал), мм 1 940/2 170
Высота, мм 2064
Шаг, мм 2 300
Колея передняя и задняя, ​​мм 1 465
Расстояние от земли (до моста), мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Колесные диски 6.5Jx16H2
Шины 225 / 75R16
Объем топливного бака, л 50 + 27

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Расход топлива УАЗ.

1. УАЗ — Ульяновский автомобильный завод. Основан в 1941 году. Производитель полноприводных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов марки УАЗ.

2. Выбор УАЗа по техническим и эксплуатационным показателям в таблице ниже — задача данной статьи.

См. Также: Рабочие жидкости, рекомендованные производителем для автомобилей КАМАЗ

3. Характеристики УАЗ представлены современными моделями, количеством и расположением цилиндров двигателя, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки передач и основным расходом топлива.

4. Расход топлива УАЗ — главный технический показатель при выборе и эксплуатации автомобиля.

Базовая норма расхода топлива для автомобилей УАЗ, выпускаемых с 2008 года, взята из нормативов Минтранса России «Нормы расхода горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этому документу базовой нормой является норма в литрах на 100 км пути транспортного средства в снаряженном состоянии, что соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров по загородной местности в летнее время.

Пригородная территория в понимании статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяется как земли за чертой города, образующие с городом единую социальную, природную и экономическую территорию.

Летнее расписание для Москвы и Подмосковья — с апреля по октябрь, для Кемеровской области — с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и т.д.субъекты Российской Федерации (перечислены в Приложении 2 к указанным выше методическим рекомендациям Минтранса России).

В других условиях (летом не на дачном участке) это уже будет рабочий показатель расхода топлива.

При движении автотранспорта по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами дачной зоны по равнинной и слегка холмистой местности он может быть до 15% ниже базового.

Норма расхода топлива легковой машины будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании системы кондиционирования или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет б / у и так далее

О надбавках к норме расхода топлива автомобильным транспортом в России написано в этой статье.

5. Расход топлива УАЗ указан в таблице как базовый для 25 моделей легковых автомобилей.

6. Расход топлива УАЗ в виде действующей нормы устанавливается решением юридического лица или индивидуального предпринимателя, используются ли автомобили УАЗ в коммерческих целях. Правила утверждены для целей учета затрат на топливо в автотранспортных организациях в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2003 г. N 153. Согласно пункту 40 настоящей Инструкции, Затраты на топливо для транспортных средств следует включать в затраты на материалы в составе затрат на обычную деятельность в рамках этих стандартов.

Отдельные пользователи могут ориентироваться на базовую норму расхода топлива в следующих случаях:

а) при покупке автомобиля модели УАЗ;

б) при планировании затрат на топливо при его эксплуатации с учетом увеличения или уменьшения наценок.

Кроме того, индивидуальные пользователи имеют право на компенсацию за использование личных автомобилей УАЗ в командировках. Статья 188 Трудового кодекса гласит: когда работник использует свое личное имущество с согласия или с ведома работодателя и в его интересах, работнику выплачивается компенсация за использование, ростовщичество (амортизацию) инструментов, личных транспортных средств, оборудования и других технических средств материальные средства, принадлежащие работнику, а также возмещение расходов, связанных с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Статья 188 в отношении перевозки людей понимается следующим образом:

а) компенсация за износ (амортизацию) автомобиля и, скорее всего, за его ремонт. Размер компенсации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2002 г. N 92;

б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля — это стоимость топлива (только по действующим нормам, исходя из базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются рассматривать только компенсацию. При этом Трудовой кодекс имеет более высокий статус, чем распоряжения Минфина.

Легенда:

4L — количество и расположение цилиндров (L — рядный); 2.693 — объем двигателя, л; 128 — мощность двигателя, л.с. 5М — количество передач (М — механическая); Д — дизельное топливо.

Автомобили УАЗ выпускаются с 2008 года.

N p / p Модель, марка, модификация автомобиля Количество и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Контрольно-пропускной пункт Базовый расход топлива, л / 100 км
УАЗ
1 23632 (ЗМЗ-409040) 4L 128 2 693 5 млн 14,3
2 23632 Комфорт Пикап (ЗМЗ-409.10) 4L 128 2 693 5 млн 13,9
3 3151 (УМЗ-42130К) 4L 104 2 890 4 млн 15,2
4 315143 (Andoria 4CT90) 4L 86 2,417 4 млн 11,6 D
5 315148 (ЗМЗ-5143) 4L 91 2,240 5 млн 11.0D
6 315148-053 Хантер (ЗМЗ-51430Л) 4L 92,6 2,240 5 млн 11,6 D
7 315159 (ЗМЗ-40900Н) 4L 128 2 693 5 млн 13,5
восемь 31519 (УМЗ-421800) 4L 86 2 890 4 млн 16,4
девять 31519-10 (ЗМЗ-41040Б) 4L 85 2 890 4 млн 15,7
10 315192 (ЮМЗ-4213) 4L 104 2 890 4 млн 14.0
одиннадцать 315194 (ЮМЗ-4213) 4L 104 2 890 4 млн 14.0
12 315195 (ЗМЗ-40904) 4L 128 2 693 5 млн 13,4
13 315195 Хантер (ЗМЗ-409040) 4L 128 2 693 5 млн 13,9
14 315196 (ЗМЗ-4091) 4L 112 2 693 5 млн 13,4
15 31601 (Andoria 4C90) 4L 70 2,417 5 млн 10.6D
16 31602 (ЗМЗ-40900) 4L 133 2 693 5 млн 14.1
17 31605 (УМЗ-4213) 4L 102 2 890 5 млн 15.3
18 31622 (ЗМЗ-40900) 4L 128 2 693 5 млн 13,6
19 31631 (Iveco F1A) 4L 116 2,287 5 млн 9.9 D
ветры 3163-10 Patriot (Andoria 4CT90) 4L 86 2,417 5 млн 10.3D
21 год 3163-10 «Патриот» (броня; ЗМЗ-409.10) 4L 128 2 693 5 млн 14,5
22 3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904) 4L 128 2 693 5 млн 13,8
23 31631-225 (Iveco F1A) 4L 116 2,287 5 млн 10.1D
24 3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091) 4L 112 2 693 5 млн 14.1
25 31642 Патриот Спортс (ЗМЗ-409040) 4L 128 2 693 5 млн 13,9

7. Мощность двигателя УАЗ (в таблице) является основанием для расчета оплаты транспортного сбора. Транспортный налог, пример (стандарт устанавливается субъектом РФ):

Легковые автомобили с силовым двигателем (любой мощности):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — 10 руб;

свыше 100 л.с до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно — 20 руб;

свыше 150 л.с до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно — 35 руб;

свыше 200 л.с до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно — 60 руб;

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) — 120 руб.

8. Расход топлива УАЗ с наименьшими значениями базового тарифа для используемого вида топлива представлен в данной таблице по следующим моделям:

— для дизеля: УАЗ-31631 (Iveco F1A) с базовым расходом 9,9 л на 100 км; — по бензину: УАЗ — 315195 (ЗМЗ-40904) и УАЗ — 315196 (ЗМЗ-4091) с базовой скоростью 13,4 л на 100 км пробега. ЗМЗ — Заволжский моторный завод.

9. Расход топлива УАЗ рассчитывается по формуле

Q = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

где Q — расчетный расход топлива, л;

Hs — базовая норма расхода топлива на пробег ТС, л / 100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (общее относительное увеличение или уменьшение) к норме, %.

Базовая ставка указана в таблице. Значения поправочных коэффициентов приведены в методических указаниях Минтранса России «Нормы расхода ГСМ на автомобильном транспорте».

Вот пример расчета расхода топлива легкового автомобиля (также применимо для автомобилей УАЗ).

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

За годы существования автомобили семейства УАЗ-452 снимались в отечественных и зарубежных фильмах разных жанров.

В игровой и сувенирной индустрии

Полицейская машина

WAI

  • С 1983 по 1987 год в Саратове выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41. (Агата Моссар)
  • Продолжают выпускать ненумерованные УАЗ-2206, УАЗ-3909 *, УАЗ-3741 в пассажирском, грузопассажирском, грузовом вариантах, а также в реанимационном варианте с небольшими упрощениями, такими как потеря хромированных деталей и сварные двери.
  • Китайские серии «Autotime collection», «Carline» и «Технопарк» выпускают модели автомобилей УАЗ-39625 в различных модификациях.
  • В 2009 году в рамках проекта СССР «Автолегенд» издательства «Де Агостини» выпущена модель УАЗ-2206 песочного цвета в масштабе 1:43. Также в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль в сервисе» был выпущен автомобиль УАЗ-3909 в рамках «Аварийной газовой службы», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении Почты России».
  • В 2021 году была выпущена собранная модель УАЗ-3909 в исполнении Почты России в масштабе 1:43 .
  • В 2021 году в рамках проекта «Легендарные советские автомобили» издательства коллекции Hachette была выпущена модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном исполнении. Тираж — 8600 шт.

УАЗ

УАЗ-23632 (ЗМЗ-409040) 128 2,693 5М 14,3 УАЗ-23632 Пикап Комфорт (ЗМЗ-409.10) 128 2,693 5М 13,9 УАЗ-23632 (ЗМЗ-409040) 128 2,693 5М 14,3 УАЗ-236324 Пикап Комфорт 128 2693 5М 13,9 УАЗ-3151 (УМЗ-42130К) 104 2,89 4М 15,2 УАЗ-315143 (Andoria 4CT90) 86 2,417 4М 11,6Д УАЗ-315148 (ЗМЗ-5143) 91 2,24 5М 11,0Д УАЗ-315148-053 Хантер (ЗМЗ-51430L) 92,6 2,24 5М 11,6Д УАЗ-315159 (ЗМЗ-40900Н) 128 2,693 5М 13,5 УАЗ-31519 (УМЗ-421800) 86 2,89 4М 16,4 УАЗ-31519-10 (ЗМЗ-41040Б) 85 2,89 4М 15,7 УАЗ-315192 (УМЗ-4213) 104 2,89 4М 14 УАЗ-315194 (УМЗ-4213) 104 2,89 4М 14 УАЗ-315195 (ЗМЗ-40904) 128 2,693 5М 13,4 УАЗ-315195 Хантер (ЗМЗ-409040) 128 2,693 5М 13,9 УАЗ-315196 (ЗМЗ-4091) 112 2,693 5М 13,4 УАЗ-31601 (Andoria 4C90) 70 2,417 5М 10,6Д УАЗ-31602 (ЗМЗ-40900) 133 2,693 5М 14,1 УАЗ-31605 (УМЗ-4213) 102 2,89 5М 15,3 УАЗ-31622 (ЗМЗ-40900) 128 2,693 5М 13,6 УАЗ -31631 (Iveco F1A) 116 2.287 5M 9.9D УАЗ-3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90) 86 2.417 5M 10.3D УАЗ-3163-10 «Патриот» (броня; ЗМЗ-409.10) 128 2693 5М 14,5 УАЗ-3163-120 Патриот (ЗМЗ-40904) 128 2693 5М 13,8 УАЗ-31631-225 (Iveco F1A) 116 2287 5М 10.1Д УАЗ-3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091) 112 2693 5М 14 , 1 УАЗ-31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040) 128 2693 5М 13,9

Рулевое управление, тормоза и колёса

Рулевой механизм типа УАЗ-220695-04 — «винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем». Передаточное число рулевого механизма — 17,3.

Тормозная система автомобиля двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов, барабанными тормозами сзади и дисковыми тормозами спереди. Стояночный тормоз — барабанный, трансмиссионный. На современный УАЗ-220695-04 антиблокировочная тормозная система (АБС) входит в стандартную комплектацию.

Колеса УАЗ-220695-04 — дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом в сборе. Они оснащены 16-дюймовыми шинами, с универсальным или глубоким протектором, с большей проходимостью. Раньше на УАЗ-2206 шины устанавливались камерные, диагональные или радиальные; теперь на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиалы типоразмера 225 / 75R16.

Семейство 452

С 1961 года перед заводом была поставлена ​​задача организовать выпуск заднеприводных модификаций всех автомобилей, что нетрудно сделать. Вместо переднего моста неразрезного типа на них установили балку, а также зависимую рессорную подвеску. На заднеприводных автомобилях был нанесен индекс УАЗ 451 и буква, которая говорила о модификации:

  • D — бортовой грузовик;
  • А — медицинский автомобиль;
  • Б — пассажирский автобус.

УАЗ 452 появился еще в 1965 году и отличался более совершенным двигателем ГАЗ 21 и четырехступенчатой ​​коробкой передач.

Буквенное обозначение оставалось неизменным долгие годы, были даже варианты УАЗа в виде седельного тягача, но дальше опытных партий дело не пошло.

В 1966 году низкорамный грузовик был награжден золотой медалью на международной выставке, для чего завод вывесил на стену орден Трудового Красного Знамени. В 70-е годы на базе УАЗ 452 было построено множество спецтехники для коммунального хозяйства, построено МВД, рефрижераторы и почтовые вагоны, броневики и спецавтомобили для обслуживания аэропортов. Был даже построен 16-местный трехосный автобус, на базе которого были спроектированы автомобили-реаниматоры для горноспасательной службы Грузии, но поскольку УАЗ в основном служил армии, горноспасатели хорошо ладили с лыжами.


Оцените статью
Блог о тракторах МТЗ