Технические особенности и устройство автомобиля УАЗ-390945

Содержание
  1. Описание
  2. УАЗ 390945 – фермерский пикап от ульяновских автостроителей
  3. Фото УАЗ-390945 “Фермер”, цена, грузоподъемность
  4. Конструкция автомобиля
  5. Серия 33094
  6. Как уменьшить расход топлива
  7. Что влияет на перерасход горючего
  8. Другие причины большого расхода топлива
  9. Немного истории создания машины
  10. Давление в шинах УАЗ Буханка по паспорту
  11. УАЗ 390945: Технические характеристики
  12. Задние стойки
  13. Зачем улучшать салон Уазика
  14. Силовой агрегат
  15. Основные параметры
  16. Цена на УАЗ 39094 Фермер
  17. Вес и габариты
  18. Ходовка и подвеска
  19. Водительская кабина
  20. Заправочные баки
  21. Модельный ряд УАЗ 39094 Фермер
  22. Видеообзор
  23. Особенности
  24. УАЗ-390945 Фермер
  25. УАЗ 4хдля путешествий по бездорожью
  26. Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор
  27. Используемый двигатель
  28. В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».
  29. Вариант под индексом 390994
  30. Немного об истории создания советского внедорожника
  31. Объем заправочных емкостей
  32. Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова
  33. Модель 390995
  34. Важные единицы
  35. Электрооборудование
  36. Масса и габариты
  37. Технические параметры и характеристики

Описание

Все модификации, независимо от размеров кузова УАЗ «Фермер», выполнены на рамном шасси с двумя вариантами колесной базы. Автомобили комплектуются синхронизированной коробкой передач на четыре или пять режимов, а также двухступенчатой ​​коробкой передач раздаточного устройства. В стандартном исполнении ведущие мосты идентичны ведущим мостам серии 452. На моделях, выпущенных после 2015 года, установлены блоки Spicer, оснащенные муфтой блокировки дифференциала для заднего привода.

Грузовик оснащен четырехцилиндровым двигателем и системой впрыска топлива. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность 112 лошадиных сил. Работа силового агрегата с инжектором значительно упростила запуск двигателя, при этом автомобиль стал потреблять на 20-25% меньше топлива. Расход бензина зависит от типа двигателя, он колеблется в пределах 15-17 л / 100 км.

УАЗ 390945 – фермерский пикап от ульяновских автостроителей

УАЗ 390945 «Фермер» — малотоннажный грузовой автомобиль с 5-местной кабиной и бортовым кузовом, предназначенный для перевозки людей и грузов общей массой до 1 тонны. Места для людей предусмотрены не только в салоне, но и сзади. Название «Фермер» он получил из-за большого спроса среди владельцев личных подсобных хозяйств. Высокая проходимость УАЗ «Фермер» делает его актуальным не только для города, но и для российской глубинки с его проблемными дорогами. Автомобиль может преодолевать брод глубиной до полуметра, а также преодолевать уклоны под углом до 200.

Модель находится в производстве уже 20 лет и все это время постоянно обновляется. Разработчики внесли изменения в приборную панель, установили эргономичные передние сиденья с возможностью регулировки, усилили опорную раму дополнительными кронштейнами, улучшили звуко- и виброизоляцию салона. Несмотря на нововведения, цена на модель УАЗ остается одной из самых низких на отечественном авторынке. Доступность позволяет «Планшету» успешно конкурировать с моделями европейского и японского автопрома.

Фото УАЗ-390945 “Фермер”, цена, грузоподъемность

УАЗ «Фермер», также известный как «Буханка», — самосвал, прочно занявший нишу самых доступных автомобилей в своем классе. Это скромный и надежный автомобиль, предназначенный для перевозки самых разных грузов по любой дороге. Идеально подходит для строительства, охоты, коротких поездок. В 2021 году технические характеристики УАЗ 390945 были улучшены, и модернизированные экземпляры сошли с конвейера Ульяновского автомобильного завода. В основном капитальный ремонт коснулся салона: снизился уровень шума, стало удобнее рулевое колесо, улучшилась приборная панель, а передние сиденья получили долгожданную регулировку длины. Кроме того, имплант улучшил коррозионную стойкость тела. Также на фото УАЗ 390945 Фермер, выпущенного после 2021 года, хорошо видны пластиковые элементы, дань современным нормам безопасности.

Также большим спросом пользуются автомобили, выпущенные до модернизации. Покупателей привлекает невысокая цена, оптимальные эксплуатационные характеристики, возможность эксплуатации автомобиля в сложных условиях и при больших нагрузках, доступность запчастей и простота ремонта.











Конструкция автомобиля

УАЗ-390945 имеет рамную конструкцию. В задней части рамы — металлический корпус с откидными бортами. Передняя стенка жестко закреплена на платформе. Задняя и боковые направляющие складываются. Это позволяет загружать с трех сторон. Для защиты груза от атмосферных осадков и ветра во время движения производитель оснастил кузов тентом. Устанавливается на специализированный металлический каркас.

УАЗ 390945 имеет два ведущих моста. Задний мост всегда включен. При необходимости передняя часть подключается принудительно. Подключение осуществляется с помощью рычага, расположенного в кабине.

ВАЖНО: Передний мост автомобиля УАЗ не рассчитан на длительное движение по качественному покрытию.

В передней части шасси расположена цельнометаллическая кабина. Производитель оснастил кабину тремя дверьми. Доступ к двигателю — из кабины. Крышка моторного отсека расположена в передней части кабины между сиденьем водителя и сиденьем пассажира.

Серия 33094

Размеры внутри кузова УАЗ «Фермер» этой модели вкупе с мощным двигателем позволили увеличить грузоподъемность до 1075 килограмм. Грузовой фургон приводится в движение 112-сильным «двигателем» с впрыском топлива. Максимальная скорость автомобиля 115 км / ч. Охлаждение осуществляется с помощью насоса, который принудительно перекачивает охлаждающую жидкость. Обогреватель салона соединен с рубашкой охлаждения.

В следующей модификации внедрили дисковые тормоза на передние колеса и систему ABS. Сзади барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора. В стандартную комплектацию грузовика входит топливный бак на 56 литров плюс дополнительные 27 литров. Баки соединены между собой специальными линиями, оборудованными измерителями количества жидкости.

Как уменьшить расход топлива

Что влияет на перерасход горючего

Технические характеристики и описание колесного экскаватора ЭК-12

Как и у других автомобилей этой серии, у автомобиля УАЗ Буханка расход топлива достаточно высокий, и водители часто задаются вопросом, как его снизить. Давайте разберемся, что влияет на расход бензина в буханке УАЗ. Изначально это приемлемо, поскольку передняя ось по умолчанию отключена. Если его включить, соответственно увеличится и расход топлива. Кроме того, потребление увеличится, если:

  • включить овердрайв;
  • давление в колесах ниже нормы;
  • неисправность топливной системы (некорректная прошивка форсунки, неисправность карбюратора);
  • засорен воздушный фильтр, изношены свечи зажигания и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

Если автомобиль УАЗ показывает превышение расхода топлива более заявленных 13, то это могут быть следующие причины:

  • управление автомобилем (поведение при вождении);
  • износ деталей.

Немного истории создания машины

Предшественником фермерского автомобиля УАЗ 39094 является модель 3303. Он выпускается на Ульяновском автозаводе с 1985 года. Конструкторам удалось создать грузовик легкого класса с плоским кузовом. Автомобиль имел колесную формулу 4х4. Благодаря этому модель 3303 выделялась высокой проходимостью.

серийное производство было запущено на Ульяновском автозаводе в 1997 году. Модель получила более просторную кабину на пять мест, чем у предыдущей машины, и удлиненную базу. Увеличение габаритов кабины УАЗ 39094 привело к уменьшению длины кузова. Это сказалось на показателе максимальной грузоподъемности машины.

В 2011 году производитель модернизировал автомобиль УАЗ 39094. Автомобиль был оборудован тормозами с системой ABS. Для облегчения управления автомобилем рулевое управление оснащалось гидроусилителем тормозов. Для обеспечения безопасности сиденья водителя и пассажира были оборудованы ремнями безопасности. На базе автомобиля УАЗ 39094 созданы различные модификации, которые используются в различных сферах.

В 2020 году состоялась очередная модернизация сельскохозяйственного автомобиля УАЗ 390945. Производитель произвел частичное обновление. Водительское кресло в автомобиле УАЗ 390945 регулируется по продольной оси. Это позволяет установить параметры сиденья для водителя любого роста.

ВНИМАНИЕ: В ходе модернизации 2011 года произведена замена силового агрегата автомобиля. Старые автомобили оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем. Современные модели оснащены инжекторным силовым агрегатом с электронной подачей топлива. Двигатель соответствует стандарту «Евро-4».

Давление в шинах УАЗ Буханка по паспорту

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка по паспортному стандарту составляет 2,0 и 2,2 Ат соответственно для передней и задней оси. При полной загрузке автомобиля количество воздуха на нагруженной оси необходимо увеличить на 0,1-0,2 кг / см. Это необходимо для компенсации увеличения массы. Этот показатель установлен заводом исключительно для городских циклов (асфальт). В условиях бездорожья автомобиль ведет себя слишком резко. Допускается снижение прокачки рамп УАЗ на предел 0,3 Ат.
Производитель настаивает на необходимости тщательного контроля параметров давления внутри шин. Штатная резина увеличила объемы цилиндров по сравнению с легковыми версиями, неправильная прокачка может спровоцировать такие негативные последствия.

  1. Толщина чувствительности рулевого управления. Автомобиль плывет на поворотах, хуже маневрирует, может перевернуться.
  2. Повышенный расход топлива. Сопротивление качению особенно заметно под нагрузкой. Резина растекается по поверхности.
  3. Сильный износ протекторной части шины. Срок службы продукта уменьшается по мере уменьшения откачки.
  4. Мягкая резина может сломаться при ударе. Также включена функция скоростного прохождения поворотов.
  5. Увеличенный тормозной путь. Мягкие шины плавают при аварийной остановке. В качестве меры предосторожности можно увеличить расстояние до идущего впереди автомобиля.

Кроме того, на интенсивность накачки влияет тип резины. Например, для стандартных размеров от разных производителей может потребоваться скорректировать значения.

УАЗ 390945: Технические характеристики

Модели Ульяновского автозавода широко используются для передвижения по покрытиям различного качества. УАЗ 390945, технические характеристики которого приведены ниже, оснащен цельнометаллической кабиной и небольшим кузовом. Это позволяет одновременно перевозить пассажиров и легкие грузы.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются автомобилисты, рост которых превышает два метра. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому деформируются задние стойки кузова (там, где фиксируются ворота или прикрывается створка заднего навеса). Со временем они начинают играть. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему, устанавливая крепежные ремни крест-накрест».

Для наилучшего эффекта кузов ГАЗели следует закрепить. Все имеющиеся трещины необходимо заделать. Кроме того, конструкцию следует укрепить. Носовые платки лучше не использовать, так как они скроют часть ширины пола. Поэтому делаем Г-образный профиль сварочным аппаратом. Одной частью привариваем к полу, а второй к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут выровнены.

Таким же образом можно отремонтировать центральную стойку. Но только если он несъемный. В противном случае о боковой загрузке можно забыть.

Зачем улучшать салон Уазика

Технические характеристики УАЗ-390945: двигатель, кузов и тюнинг

Потому что денег на Land Rover нет. Это основная причина улучшений на УАЗ 469. Тюнинг салона на фото, который мы выбрали на странице, сделан скорее не для повышения комфорта, а для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и это определяет характер переделок, которые предпринимают автомобилисты. Для сафари требования к хижине будут такими же, но для зимней охоты они будут совершенно другими.

Технические характеристики УАЗ-390945: двигатель, кузов и тюнинг

Да и тюнинговый бюджет тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно улучшат УАЗ, так как автомобиль заслуженно пользуется всеобщей любовью.

Технические характеристики УАЗ-390945: двигатель, кузов и тюнинг

Силовой агрегат

В спецтехнике УАЗ Фермер 39094 установлен серийный силовой агрегат ЗМЗ4091, который отличается следующими техническими характеристиками:

  • вес без жидкости — 190 кг;
  • прицел — бензин онлайн;
  • цилиндр — 4 шт.;
  • схема работы цилиндрических элементов — 1-3 и 4-2;
  • размер камеры сгорания — 2693 см 3 .

Мотор управляется встроенным микропроцессором. Отчасти благодаря этой установке соблюдается режим работы, что позволяет экономить топливную смесь даже при большой нагрузке. Узел кривошипа состоит из нескольких основных частей:

  • поршни;
  • цилиндрические блоки;
  • кольца;
  • заголовок.

Также в конструкции присутствует кольцевой элемент, отвечающий за терморегуляцию. Что касается устройства смазки двигателя, то в данном случае оно комбинированное. Благодаря этой системе масло к рабочим механизмам подается распылителями.

Для отвода тепла используется кулер, в состав устройства входит 6 элементов:

  • помпа;
  • контроллер аварийного положения;
  • антифриз или антифриз;
  • термостат;
  • регулятор температуры;
  • радиатор.

Основные параметры

УАЗ работает на бензине АИ92. Номинальная мощность двигателя достигает 112 л. С. При 4000 об / мин. Объем топливного бака составляет 50 литров, но размер может быть увеличен по желанию.

Основное назначение: грузовой и пассажирский транспорт

Расход топлива при скорости 90 км / ч на 100 км составляет примерно 15,5 литров. Номинальная скорость без нагрузки не превышает 105 км / ч.

Технические характеристики УАЗ Фермер предусматривают наличие вакуумной тормозной системы. В этом случае барабаны есть как на передней, так и на задней рамах. Это говорит о том, что автомобиль может быстро тормозить в любых погодных условиях.

Механическая коробка передач имеет 4 передачи переднего хода и 1 передачу заднего хода. На раме установлены колеса 225/75-R16. Благодаря прочности колесной системы допускается загрузка в транспортное средство крупногабаритных грузов.

Цена на УАЗ 39094 Фермер

Цена на модели 39094 зависит от года выпуска, чем новее машина, тем дороже она будет стоить:

Год выпуска Цена, руб.

К преимуществам УАЗ 39094 можно отнести следующие факторы:

  • вместительный грузовой отсек, при необходимости съемный;
  • увеличенный клиренс, что позволяет ездить в различных дорожных условиях;
  • схема вагона — 4х4;
  • возможность установки газовой системы;
  • просторная кабина;
  • доступная стоимость.

Вес и габариты

Несмотря на довольно громоздкую грузовую часть, автомобиль имеет относительно небольшие габариты — 482х210х235,5 см, колесную базу 225 см, дорожный просвет 22 см, поэтому машина отлично подходит для сельскохозяйственных работ, на стройплощадках. Также он может переходить мелкие реки глубиной до 500 мм.

Что касается веса УАЗ Фермер, то он делится на 3 категории:

  • масса пустого с полным жидким наполнением — 1,97 т;
  • максимальный вес при погрузке и размещении всех пассажиров — 3,05 тонны;
  • допустимый номинальный объем перевозимого груза — 1,07 тонны.

Ходовка и подвеска

Из технических характеристик следует отметить, что главное достоинство УАЗ 39094 — это увеличение степени фоновой мощности. Это обеспечивается не только конструктивными особенностями колесной базы, но и индикатором силового агрегата, полным приводом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Благодаря последнему элементу у водителя появляется возможность самостоятельно отключить задний привод.

УАЗ Фермер хорошо себя ведет на холмистых дорогах и бездорожье. Спереди и сзади — зависимая подвеска, в конструкции которой присутствуют полуэллиптические рессоры и парные амортизаторы. Наборы ударных можно заменить наборами дисков.

Что касается управления автомобилем, то здесь могут возникнуть некоторые трудности из-за большого размера колес и глубокого протектора резины.

У всех автомобилей УАЗ нет дифференциала колесной базы (по неизвестной причине), поэтому без установленного на нем замка невозможно войти в полный привод. Если буханка хлеба попадет в грязь с правой стороны, левые колеса останутся неподвижными, а правые колеса будут без надобности месить землю.

Водительская кабина

Автомобиль оборудован цельнометаллической кабиной с основными 5 местами для пассажиров. Справа — дверь для удобного сидения людей на последнем ряду сидений. Интерьер и экстерьер выполнены без особых изысков, что больше соответствует рабочей машине Фермера.

К плюсам салона можно отнести удобное расположение силового агрегата, который находится прямо под кабиной по центру передних сидений. Это позволяет получить доступ к двигателю прямо из салона. Чтобы получить доступ к двигателю, просто поднимите защитную крышку. Поэтому при обнаружении проблемы ее можно устранить, не покидая рабочего места. Это особенно удобно при неблагоприятных погодных условиях.

Кроме того, во время работы силовой агрегат воспроизводит тепловые потоки, которые направляются в салон, и нагревает его дальше. С другой стороны, в теплое время года этот фактор является скорее недостатком, поскольку автомобиль УАЗ Фермер не оборудован кондиционером.

Водительское кресло достаточно удобное, рулевое управление имеет обновленный вид. Под рулевым колесом находятся стандартные функциональные клавиши, обеспечивающие работу:

  • дворники;
  • система омывателя лобового стекла.

Комбинация приборов расположена по центру панели управления, что не очень удобно при движении. Чтобы оценить производительность, водитель должен отвлекаться от дороги, что небезопасно.

Заправочные баки

УАЗ Фермер 39094 можно эксплуатировать с полностью заправленными баками:

  • бак антифриза — 2 литра;
  • емкость для гидравлических тормозов — 0,5 л;
  • система амортизации — 0,3 л;
  • масленка двигателя — 5,8 л;
  • Контрольная точка — 1 л;
  • блок розлива — 0,6 л;
  • задний и передний мост — 800 мл;
  • дополнительный топливный бак — 30 л;
  • гидравлическое сцепление — 180 мл.

При использовании УАЗ Фармер 39094 количество жидкости можно уменьшить по следующим нормам расхода:

  • моторное масло — 2,1 л;
  • смесь трансмиссионных масел — 200 мл;
  • пластичное масло — 200 мл.

Модельный ряд УАЗ 39094 Фермер

Помимо УАЗа колхозника были спроектированы и выпущены другие модификации на базе:

Оборудован двумя дверями и выдвижной площадкой, при этом грузоподъемность 1,2 т

Платформа 3303

Он способен перевозить девять пассажиров

Стеклянный фургон 3741

Универсальный фургон, вмещающий шесть человек и более 0,4 тонны груза

Используется для перевозки девяти пассажиров и 1000 кг дополнительного груза

Из этой информации становится понятно, что автомобиль УАЗ Фермер имеет большой перечень не только достоинств, но и недостатков. Но это оправдано относительно невысокой стоимостью.

Модельный ряд Ульяновского автозавода всегда славился универсальностью, простотой конструкции, невысокой стоимостью и отличной проходимостью, что также полностью соответствует воплощенным техническим характеристикам УАЗ Фермер 39094. Выпуск данной модели производился на заводе-изготовителе производитель с 1997 года и при этом, несмотря на несколько устаревший дизайн, стабильно пользуется потребительским спросом.

Видеообзор

Особенности

На объем топливного бака не влияет размер кузова УАЗ «Фермер», емкость бака составляет 50 литров. В связи с этим на борт монтируется дополнительная емкость объемом 27 литров. Конструктивные особенности определяют заправочную емкость баков рассматриваемой модификации на 2-3 литра меньше заявленного показателя. Подача топлива осуществляется механическим или электрическим насосом. Система оснащена фильтром, а модели с впрыском топлива имеют уловитель паров бензина.

Схема подключения идентична для всех версий грузовиков. Он построен по однопроводной системе, отрицательным элементом выступает корпус машины. Источники напряжения — аккумулятор и генератор переменного тока, снабженный выпрямителем. Электрические цепи защищены от коротких замыканий предохранителями и многоразовой биметаллической вставкой. Дополнительное оборудование может быть укомплектовано отдельными защитными устройствами, установленными внутри агрегата.

УАЗ-390945 Фермер

УАЗ-390945 Фермер
Предварительно стилизованный салон «каравай» отличался высочайшей аскетичностью.

Связанные материалы

ГАЗ1

Модифицированные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами по краям помогут визуально выделить автомобиль. Вряд ли это решение будет принято в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Машины, выходящие с конвейера, по-прежнему не преодолевают одинаковые расстояния. Однако завсегдатаи всегда закрывали на это глаза. Но регулярно жаловались на слабую коррозионную стойкость. Теперь проблема должна исчезнуть: с прошлого года кузова вагонов загрунтованы методом катафореза и окрашены современными эмалями линии Eisenmann.

Обновлен интерьер и установлены новые сиденья. Передние отделаны высококачественной тканью, с изысканной набивкой и встроенными подголовниками. И наконец, появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей об этом мечтали! Ход сиденья — 150 мм. Заплатив 5000 рублей, вы получаете электрическое отопление. Не удивлюсь, если через год-два введут вентиляцию. Просто шучу. В моем листе ожидания на передовой — декоративные накладки на многочисленные рычаги трансмиссии, а также избавление от рычага ручного тормоза, который вертикально торчит из пола. Будут ли когда-нибудь реализованы эти простые улучшения, я не знаю.

УАЗ 4хдля путешествий по бездорожью

Это позволяет немного увеличить дистанцию ​​фермера или планшета УАЗ, при тюнинге повышается скилл низа. Грязная дорога не имеет большого значения. Подъем корпуса можно производить с помощью проставок, установленных между корпусом и «подушкой», с помощью которой корпус крепится к раме. Для выполнения бодилифтинга вам потребуются:

  • готовый комплект проставок на УАЗ из капролона или полиуретана;
  • набор ключей;
  • джек;
  • удлиненные болты, длина которых равна длине родных болтов с толщиной проставки.

Капитальный ремонт заключается в том, что болты крепления корпуса к раме откручиваются или срезаются, корпус приподнимается и проставки ставятся на штатные «подушки». После этого кузов опускается и фиксируется новыми длинными болтами через проставку. В этом случае рулевая колонка немного приподнимается. Для устранения его натяжения ослабляют крепление поперечины и рулевого вала, растягивая его. Вырез в корпусе колонны увеличен.

Неожиданно оказывается, что нельзя включить задний ход и 4-ю передачу. Неисправность устраняется увеличением отверстия под рычаг переключения передач. На этом тюнинг УАЗ колхозник своими руками завершает.

Другой способ получить колеса большего диаметра — отрезать колесную арку. Операция заключается в том, что шлифовальным кругом снимается часть металла по предварительно нарисованному контуру новой дуги и обрабатывается срез путем приваривания изогнутой профильной трубы по ее краю. Помимо того, что появляется возможность ставить большие колеса, тюнинг на бывшем в употреблении УАЗ 69 позволяет избавиться от ржавой части носовой части. Автомобиль приобретает более презентабельный вид. После сварки шов зачищается, залит и окрашивается (рис. 3).

Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор

Автомобиль отличается просторной цельнометаллической двухместной кабиной с 5-местной компоновкой. Дополнительная дверь расположена с правой стороны от пассажира, обеспечивая легкий доступ к заднему ряду сидений. Эта модель не отличается изысканным экстерьером и интерьером, но для исправной машины это именно так.

кабина УАЗ-39094

Еще одним преимуществом «Фермера» является удобное расположение двигателя: он расположен под кабиной между передними сиденьями и доступен из салона. Для этого просто приподнимите защитную крышку. Это решение позволяет устранять неполадки в неблагоприятных погодных условиях.

Кабина кабины УАЗ-39094

Кабина кабины УАЗ-39094

Кроме того, тепло выделяется из моторного отсека, что обеспечивает дополнительный обогрев зимой. Однако надо признать, что летом это преимущество оборачивается огромным недостатком, ведь в салоне очень жарко.

Рабочее место водителя оставляет неоднозначное впечатление. Искренне радует наличие обновленного руля и многофункционального переключателя на рулевой колонке (слева включаются и включаются фары, справа — дворники и омыватель лобового стекла).

Непонимание вызывает расположение панели приборов — она ​​расположена по центру панели! Чтобы увидеть указатели, нужно буквально присмотреться, отвлекая вас от дороги.

Используемый двигатель

В оборудовании рассматриваемого типа установлен исключительно надежный и экономичный двигатель типа ЗМЗ-4091. Он имеет следующие основные особенности:

  • тип — бензин, онлайн;
  • общее количество цилиндров — 4 шт.;
  • направление вращения коленчатого вала правильное (если смотреть со стороны шкива);
  • порядок работы цилиндров — 1-3-4-2;
  • объем камеры сгорания — 2 693 см 3 ;
  • диаметр рабочего цилиндра — 95,5 * 94 мм;
  • вес при отсутствии заливных жидкостей — 190 кг.

Мотор управляется встроенной микропроцессорной системой.

Отчасти именно благодаря ей соблюдается режим работы, позволяющий расходовать минимальное количество топлива даже при большой нагрузке. Помимо управления впрыском, эта система работает с зажиганием двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя состоит из следующих основных конструктивных элементов:

  • резинки;
  • поршень;
  • заголовок;
  • цилиндрический блок.

Каждый поршень имеет пару компрессионных колец и скребок.

Сам поршень изготовлен из литого под давлением алюминия.

Есть кольцевая вставка, благодаря которой осуществляется терморегуляция. Специальная форма юбки сводит к минимуму потери мощности на трение.

Система смазки двигателя — комбинированная

Обеспечивает подачу масла на трущиеся поверхности под высоким давлением методом распыления.

Механизм газораспределения отличается особой прочностью — это связано с использованием надежных материалов для его изготовления.

Следовательно, чугунные распределительные валы изготавливаются из литого металла. Цепь из легированной стали используется для привода распределительных валов. Все клапаны изготовлены из жаропрочного металла и могут вращаться во время работы.

Вероятность их ожога крайне мала, что позволяет сэкономить время и деньги на ремонте.

Для отвода тепла используется система жидкостного охлаждения. Он состоит из следующих основных элементов:

  • помпа;
  • радиатор;
  • охлаждающая жидкость;
  • термостат;
  • датчик температуры двигателя;
  • датчик тревоги.

В качестве охлаждающей жидкости подходят антифризы любой марки, а также самая обычная вода.

В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».

УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
УАЗ-390945 Фермер
Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой - фото 584019
Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

Вариант под индексом 390994

Габариты кузова УАЗ «Фермер» данной комплектации идентичны базовой модификации. Цельнометаллическая кабина размещена на каркасе с основанием 2,3 метра. В салоне с водителем могут разместиться семь пассажиров. Грузовая часть отделена переборкой, грузоподъемность 1 тонна. Силовым агрегатом служит двигатель ЮМЗ-4213 объемом 2,9 литра мощностью 106 л.с.

Трансмиссия грузовика — четырехступенчатая коробка отбора мощности. В некоторых вариантах использовался передний мост с переключаемой трансмиссией. Тормозная система состоит из основного барабанного элемента и стояночного тормоза. Рулевое управление выполнено по схеме: червячная передача и двухреберный ролик без усилителя.

Немного об истории создания советского внедорожника

Изначально УАЗ 469 разрабатывался как военный автомобиль повышенной проходимости, призванный заменить старую модель ГАЗ-69. Автомобиль разрабатывался с середины 60-х годов и начал серийное производство в 1972 году, следующей его модификацией стал УАЗ-3151 (выпускался с 1985 года). Модернизированной гражданской версией стал УАЗ-315195 «Хантер». Три года назад Минобороны РФ полностью отказалось от поставок УАЗов, перейдя на другие типы джипов. Хотя автомобили УАЗ зарекомендовали себя в армии как надежные и неприхотливые автомобили, они сильно устарели.

Знакомый узор буханки

Коммерческий грузовик УАЗ 3303 стал грядущей модификацией всем известного семейства автомобилей «Буханка» с Ульяновского завода, в том числе самого первого УАЗ 450. Серийное производство началось в 1958 году. Автомобиль стал первой самостоятельной разработкой завод на базе узлов и агрегатов ГАЗ-69 и ГАЗ-21. Первые испытания омрачили все самые смелые планы конструкторов, машина уверенно прошла даже снежный покров глубиной 50 см и даже проехала по колее танка с грузом в одну тонну. Разработка джипа началась в середине 1950-х годов, испытанные экземпляры появились спустя месяц.

Поскольку у ГАЗ 69 была неудачная колесная база, для более новой машины пришлось использовать тележку в сборе, которая была разработана в 2-х модификациях:

  • грузовик с деревянным кузовом;
  • цельнометаллический фургон.

Для обеспечения необходимой жесткости кузова на крыше фургона были разработаны нервюры, которые визуально напоминали буханку хлеба. В середине-конце 1980-х годов «буханку» модернизировали, двигатель остался старым, но модернизировали до 90 лошадиных сил. Внедорожники оснастили улучшенной двухконтурной тормозной системой и вакуумным усилителем для отключения сцепления, а также обновили мосты. Имена снова изменены.

Появились легкий бортовой грузовик УАЗ-3303, грузовой автомобиль УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-2206 и скорая помощь УАЗ-3962. Еще через 10 лет на заводе начались эксперименты по улучшению своих характеристик и усовершенствованию «буханки», было выпущено несколько машин, или семейство «Фермер», но в начале 2000-х сменилось руководство, все новые проекты свелись, из этого раз они выпустили модификацию фургона.

Объем заправочных емкостей

Для нормальной работы модели необходимо использовать жидкости, поставляемые производителем. Заправочные баки и их объем:

  • Топливный бак — 50 литров (бензин с октановым числом А92)
  • Дополнительный топливный бак — 30 литров;
  • Бачок гидравлической тормозной системы — 500 мл (тормозная жидкость);
  • Бачок гидросцепления — 180 мл (тормозная жидкость);
  • Передний и задний мосты — 800 мл (трансмиссионное масло);
  • Расширительный бачок системы охлаждения — 2 литра (антифриз, вода);
  • Картер двигателя — 5,8 л (моторное масло);
  • Бачок омывателя лобового стекла — 2 литра (специальная жидкость);
  • Корпус КПП — 1 литр (трансмиссионное масло).

Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова

Грузопассажирская версия построена на основе стальной рамы с увеличенной колесной базой. Грузовик оснащен прочной металлической кабиной, в которой могут разместиться пять человек. Вход через три двери распашной конфигурации. Кузов расположен прямо за кабиной и имеет арки для крепления тента. Пол платформы деревянный.

Технические параметры и размеры:

  • длина / ширина / высота — 4,82 / 2,1 / 2,35 м;
  • колесная база — 2,55 м;
  • масса пустого — 1,99 тонны;
  • максимальная скорость — 127 км / ч;
  • масса прицепа — 1,5 т;
  • угол прихода — 28°.
  • высота / ширина / длина кузова УАЗ «Фермер» — 1,4 / 1,87 / 2,08 м.

Характеристики грузовой платформы позволяют монтировать аксессуары для дорожных или коммунальных работ. Грузоподъемность 0,7 тонны.

Модель 390995

Эта модификация УАЗ — грузопассажирский фургон, вмещающий семь человек и почти полтонны груза. Задние сиденья складного типа, трансформируются в спальные мешки. К отличительным особенностям этой машины можно отнести двигатель ЗМЗ-409 мощностью 112 «лошадиных сил». Конструкция переднего моста включает дисковые устройства, оборудованные индикаторами АБС.

На некоторых модификациях этого грузовика эксплуатировалась карбюраторная силовая установка УМЗ (84 л.с.). На этих версиях барабанные тормоза использовались на всех колесах без АБС, а багажная полка была включена в стандартную кабину.

Важные единицы

Начнем с того, что у каждого автомобиля есть свои правила и нормы, касающиеся рабочего давления в шинах. Норма 2-2,4 атм, но все относительно и разнится в зависимости от параметров.

Поэтому, если у вас ВАЗ, Мерседес, Тойота, Газель, Форд, Фольксваген или какой-то груз, нужно искать специальную наклейку.

Не существует универсальной формулы даже для велосипеда, автомобиля или мотоцикла, например. Поэтому УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, Рено Дастер и любая другая техника, в том числе вездеходы, полагаются на рекомендации производителя. Заводские наклейки должны быть на всех автомобилях. Но иногда он стирается, стирается или отваливается. В такой ситуации обратитесь к руководству по эксплуатации вашей модели. Рекомендуемые давления указаны в этой документации.

Электрооборудование

Электрооборудование автомобиля УАЗ 39094 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательный контакт — это кузов. Потребители питаются от аккумулятора на 12 вольт. Надо запустить силовой агрегат.

После запуска на потребителей подается питание, а аккумулятор заряжается с помощью генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу. В электрическую цепь включен блок предохранителей для защиты от возгорания из-за короткого замыкания.

Электрооборудование состоит из нескольких систем:

  1. Бросать. Необходимо запустить силовой агрегат с помощью электростартера;
  2. Включить. Необходим для нормальной работы ДВС;
  3. Световая сигнализация. Используется для безопасного использования автомобиля на дорогах общего пользования;
  4. Звуковая сигнализация. Используется для подачи звукового сигнала;
  5. Чистка лобового стекла. Используется для очистки лобового стекла от грязи;
  6. Обогрев.

ВНИМАНИЕ: Автомобиль оборудован различными датчиками и приборами. Они позволяют водителю проверять работу систем и механизмов во время движения.

Масса и габариты

Уаз-29891: характеристики и отзывы

Несмотря на отличную вместительность, а также большое количество пассажирских мест, УАЗ-39094 имеет относительно компактные габариты:

  • длина кузова от переднего бампера до заднего, мм — 4820;
  • ширина от края левого колеса до края правого колеса, мм — 2 100;
  • высота от нижней части проступи до крыши кабины, мм — 2,355.

Колесная база — 2550 мм, дорожный просвет — 220 мм.

Благодаря этому, помимо тяги на всех четырех колесах, этот автомобиль отлично подходит для передвижения по сельской местности, полям и проселочным дорогам, покрытым колеями от тракторов, грузовиков КамАЗ.

При необходимости УАЗ-39094 может переходить и небольшие реки вброд, но глубина не должна превышать 50 см.

Массовые характеристики:

  • в снаряженном состоянии (при заполнении всех заправочных баков), кг — 1975;
  • полная (при максимальной загрузке, с пассажирами и водителем), кг — 3,050;
  • максимальное количество перевозимого груза, кг — 1,075.

Технические параметры и характеристики

УАЗ Фермер обладает прекрасными техническими и эксплуатационными характеристиками. Этот универсальный полноприводный грузовик может стать незаменимым помощником как в работе, так и в развлечениях. Он функциональный, прочный и неприхотливый.

УАЗ ФЕРМЕР 39094 габариты

Технические характеристики УАЗ Фермер 39094:

Технические характеристики Имя Числовое значение
Размеры (править длина 4,84 м
длина 2,10 м
рост 2,35 м
Характеристики топлива газ девяносто два
емкость бака 56 л (возможна дополнительная установка топливного бака — 30 л)
потребление 15 литров на 100 км (при скорости 90 км / ч)
Скорость максимальные возможности 115 километров в час
Сфера максимальная сумма 1075 кг
Масса когда он полон 1975 кг
при максимальной нагрузке 3050 кг
Возможность вращения радиус 7,5 м
Колесо формул шины (с дисками) 225/75 (R16C)
или

235/75 (R15C)

 

Оцените статью
Блог о тракторах МТЗ