Трактор Кировец к-744 Р2

Содержание
  1. «Кировец» К-744 и его производитель сегодня
  2. Описание трактора
  3. Трактор К-744 «Кировец» — мощный тягач 4-го поколения
  4. «Кировец» К-744: основные вехи развития
  5. «Кировец» К-744: назначение и общие характерные черты всех модификаций
  6. Устройство
  7. Обзор «глубокой модернизации» К-744 в 2014-м году
  8. К-744Р1: технические характеристики
  9. К-744Р2: технические характеристики
  10. Технические характеристики, фото и видео трактора Кировец К-744 и его модификаций p1, p2, p3
  11. Преимущества и недостатки
  12. Технические и эксплуатационные параметры модификации «-1»
  13. Узлы и механизмы
  14. Гидросистема рабочего оборудования (ГРО)
  15. Управление движением агрегата
  16. Кабина оператора
  17. К-744Р3: технические характеристики
  18. К-744Р4: технические характеристики
  19. Кабина трактора К-744
  20. Навесное оборудование
  21. Нет в наличии:
  22. Допоборудование. Возможность работы на гусеничном ходу
  23. Трактор Кировец 744р2

«Кировец» К-744 и его производитель сегодня

Акционерное общество «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) входит в производственную группу ОАО «Кировский завод». Это один из первых машиностроительных заводов страны (основан в 1801 году), родоначальник нашего тракторного производства — первые тракторы вышли из ворот этого предприятия в 1924 году.

Как в годы Советского Союза, так и в наши дни бренд «Кировец» является ведущим брендом поворотных камер, хорошо известным на постсоветском пространстве и за рубежом. В июле 2020 года завод отметил 55-летие выпуска первого трактора серии «Кировец». Всего за эти годы было выпущено более 480 тысяч «Кировцев» (из них более 450 тысяч в годы СССР).

Петербургский тракторный завод — единственный производитель энергоэффективных колесных сельскохозяйственных тракторов в Российской Федерации. Основа современной производственной программы ПТЗ — тракторы семейства Кировец К-744. На данный момент предприятие выпускает 8 модификаций этой техники, в составе модернизированной серии К-744Р. Мощность этих тракторов составляет от 300 до 428 лошадиных сил. На базе Кировцева также выпускается 17 видов дорожно-строительной и специализированной техники.

Официальные представительства и дилерские центры PTZ работают более чем в 50 регионах Российской Федерации и СНГ. Завод традиционно участвует в госпрограммах по поставке оборудования сельхозпроизводителям — при посредничестве Росагролизинга и согласно постановлению Правительства РФ от 25.07.2012 г. 1432. В состав Петербургского тракторного завода входят 10 основных цехов, в которых осуществляется полный производственный цикл, а также необходимые вспомогательные помещения.

Завод лучше всех остальных российских производителей тракторов оснащен передовым высокотехнологичным оборудованием: в 2020 и 2016 годах в техническое перевооружение и модернизацию производства было вложено более двух миллиардов рублей. А после разработки и запуска в производство собственной современной трансмиссионной системы планируется построить новое отдельное высокотехнологичное трансмиссионное производство — инвестиционный проект общей стоимостью 4 миллиарда рублей.

ПТЗ — одна из немногих национальных компаний, которая, несмотря на все кризисные явления в экономике, из года в год демонстрирует рост следующих показателей: чистая выручка и количество проданных тракторов; количество сотрудников и размер средней заработной платы; доля рынка в процентах, во всех регионах России. Кировец — лидер в сегменте колесных тракторов мощностью 250 л.с в России и Казахстане. В 2010-х тракторы «Кировец» поставлялись в такие страны, как Германия, Франция, США, Канада, Таиланд и Австралия.



Описание трактора

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики K 744 p2, необходимо более подробно ознакомиться с основными характеристиками данной модели. Он относится к тяжелому классу тракторной техники, что позволяет успешно использовать его совместно с различным дополнительным оборудованием.

Изготовителем устройства является Санкт-Петербургский тракторный завод, выпускающий множество моделей сельхозтехники. Кировец 744р2 представляет собой экономичный колесный трактор, оснащенный силовым агрегатом мощностью от 300 до 480 л.с. Благодаря этому можно использовать агрегат для обработки сельскохозяйственных участков внушительной площади, используя прицепную и навесную технику большой массы. Его высокая проходимость позволяет устройству работать даже в условиях бездорожья, а простота эксплуатации и обслуживания сделала его невероятно популярным.

Кировец трактор
Трактор отлично подходит для самых разных работ

Изучая особенности такой модели более подробно, желательно одновременно выделить несколько преимуществ, выгодно отличающих ее от большинства аналогов:

  • обилие запчастей в продаже, а также доступные цены на них;
  • простота поиска сервисной службы по проведению ремонтных работ;
  • конструкция устройства проста и надежна, при правильном уходе может прослужить долго;
  • отличная емкость днища и высокая мощность;
  • в наличии широкий спектр оборудования и буксируемого оборудования.

Отдельного упоминания заслуживает обилие модификаций, которыми могут комплектоваться силовые агрегаты от ЯМЗ, Mercedes, Cimmins и TMZ. Все они отличаются высокими показателями крутящего момента, что особенно важно при движении по бездорожью, а также оснащены специальной системой, облегчающей запуск двигателя зимой.

Трактор К-744 «Кировец» — мощный тягач 4-го поколения

Технические характеристики трактора К 744

Мощный и производительный трактор «Кировец» К-744 в линейке продукции Кировского, ныне Петербургского тракторного завода, занимает достойное место. Машина 5-го тягового класса отличается от базовой модели К-701 существенным улучшением рабочего места водителя, современным дизайном и увеличенными ресурсами основных и вспомогательных агрегатов.

Трактор обладает расширенными характеристиками, машина может успешно применяться в сельском хозяйстве, промышленном строительстве, в коммунальном хозяйстве крупных городов. Этому способствует совместимость с высокопроизводительной сельскохозяйственной техникой с широким захватом, подъемно-транспортной и землеройной техникой.

Модель четвертого поколения создавалась с учетом особенностей эксплуатации базовой разработки К-701, поэтому имеющиеся конструктивные и производственные недостатки были устранены еще на этапе проектирования. Новый трактор К-744, модернизированный по западным стандартам, крупными сериями закупается во многих странах Европы и Азии.

«Кировец» К-744

Популярности этой модели способствуют:

  • умеренная стоимость всех версий;
  • гибкие параметры КПД и тяги силовой установки;
  • наличие универсальной гидросистемы и каркаса безопасности комфортной кабины;
  • широкий выбор режимов работы и скоростной транспорт.

Благодаря оптимальному соотношению стоимости и современных характеристик новый трактор всегда пользуется повышенным спросом в крупных хозяйствах и фермерских хозяйствах. Последние серии усовершенствованы в части установки парных колес, что позволяет использовать тяжелые тракторы на болотистых и заболоченных почвах.

«Кировец» К-744: основные вехи развития

  • 1995: Начало производства сельскохозяйственных тракторов «Кировец» четвертого поколения. Первые тракторы моделей К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) выпускались только на экспорт. Они были разработаны в сотрудничестве с немецкими инженерами, а их внедрением в Западной Европе занималось совместное российско-германское предприятие. Однако отечественное сельское хозяйство, находившееся тогда в глубоком шоке в подавляющем большинстве регионов, не имело возможности закупить такую ​​дорогостоящую технику, поэтому покупать новые современные Кировцы в России было практически некому).

Это был К-744 второй половины 1990-х годов. На снимке многолетний генеральный директор завода Петр Семененко в 1996 году.

  • 2000 год: начинается производство тракторов К-744Р, уже предназначенных для внутреннего рынка России и рынков бывших советских республик.
  • 2002 год: прекращено производство морально и технически устаревших тракторов К-700… 701… 703. По конвейеру заменены тракторами К-744Р с тремя типами силовых агрегатов: 250, 300 и 350 л. Это серийное производство тракторов 744-го семейства.

К-744Р 2000-х годов.

  • 2014 год: проведена глубокая модернизация Кировцевского К-744Р.
  • 2016 год: На тракторе К-744Р начинается установка новой автоматизированной коробки передач Т5 с системой управления «Командный пост». По состоянию на 1 ноября 2020 года все 100% выпускаемых на предприятии К-744Р оснащены этой новой трансмиссией.

трактор к744р1

К-744Р 2010 года, до глубокой модернизации.

«Кировец» К-744: назначение и общие характерные черты всех модификаций

Каждый из тракторов К-744 представляет собой универсальную полноприводную сельскохозяйственную машину, построенную на шарнирно-сочлененном шасси. Основными особенностями этой техники являются высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, расширенные возможности агрегирования с интегрированной широкодиапазонной обработкой, инструменты и машины как для классического, так и для продвинутого посева.

Любой трактор К-744Р в качестве рабочего агрегата способен подготовить и засеять за сезон до 5 тысяч гектаров земли, не выходя за рамки правильных агропромышленных сроков. Таким образом, затраты на обработку и посев на гектар минимальны.

К-744Р во второй половине 2010-х гг.

Помимо работы в полях, благодаря ряду тягово-транспортных характеристик, Кировцы К-744 задействованы в самых сложных и энергоемких транспортных работах в круглогодичном режиме. К ним относятся уборка снега, буксировка оборудования, застрявшего в грязи или глубоком снегу и т.д.

Трансмиссия: автоматическая коробка передач Т5, 16 передних и 8 задних передач, четыре режима, с переключением гидравлического режима и переключением пневматического режима. Безрычажная система управления «Командный пост»: выбор диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-переключателя и различных кнопок; есть программа для защиты от ошибок оператора станка. Ранее на К-744 применялась классическая трансмиссия К-700 и др. устаревшие модели тракторов.

  • Габаритные размеры: длина (с поднятой приставкой) — 7,1 м; ширина — 2865 м; высота — 3845 м;
  • База — 3,75 м; взлетно-посадочная полоса — 2115 м;
  • Дорожный просвет (под осью шарнира) — 460 мм;
  • Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) — 7,98 м;
  • Наибольшее из средних номинальных давлений одноколесных гребных винтов составляет 1,1 кгс / см2 (110 кПа);
  • Максимальное из средних номинальных давлений двухколесных гребных винтов составляет 0,8 кгс / см2 (80 кПа);
  • Размер резины — 28.1R26;
  • Масса (для «К-744Р1»): от 14 020 т (при работе на одинарных колесах, передняя ось 8,1 т + задняя ось 5,92 т) до 15 790 т (при работе со сдвоенной колесной парой, передняя ось 9 т + задняя ось 6,79 т);
  • Сельхознавеска: грузоподъемность 8,5 тонны;

Мосты унифицированы, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спина» и разнесенными планетарными коробками передач. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост жестко соединен с рамой. Задний мост можно отключить.

Рядом со знаменитым и заслуженным «предком».

Все тракторы оснащены гидравлической системой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом, максимальная производительность которого составляет 180 литров в минуту. 5-секционный распределитель, четыре пары свободных отводов (гидравлических линий) с регулированием расхода 0-90 л / мин, свободный слив и сливные линии. В базовую комплектацию каждого К-744Р входит трехточечная навеска категории IV «N» (по ISO), оснащенная системой быстрой сцепки, дышлом и гидравлическим крюком. При этом сохраняется возможность дооснащения трактора дополнительным оборудованием, что расширяет его производственные мощности. В частности, маятниковая система сцепления.

Текущая «кировецкая» линейка семейства К-744Р включает 8 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения, тягового класса от 5 до 8 и мощностью от 300 до 428 лошадиных сил.

Устройство

Какие новые изменения получил трактор К 744 и чем они полезны для пользователя.

Шарнирно-сочлененное шасси было усилено подвеской переднего моста для дополнительной устойчивости. Для увеличения тяги на полурамы устанавливаются грузы.

Повышенный шум; виброизоляция салона, установка кондиционирования и отопления.

Передача инфекции. Состоит из 24-ступенчатой ​​коробки передач с силовой передачей (всего 16 16/8 передач). Гидравлика в управлении исключает потерю мощности при изменении скоростного режима. Крутящий момент передается с помощью дисков, установленных на муфтах, покрытых сульфоцианатами. Изменился состав и, как следствие, обработка шестерен (зубчатых кругов), за счет чего повышена точность и равномерно распределена нагрузка на ведущие оси.

Гидравлика. 5-ти контурная система отвечает за работу навесного оборудования, управление. Обеспечивается работой аксиально-поршневой станции с подачей насоса 180 л / мин (максимум).

Конструкция ВОМ была дополнена канавками различного диаметра, что увеличило тип и тип навесного оборудования.

Кировет К 744 в эксплуатации
Кировет К 744 в эксплуатации

Обзор «глубокой модернизации» К-744 в 2014-м году

В ходе модернизации в конструкцию тракторов К-744Р были внесены многочисленные улучшения и усовершенствования. В частности, «Кировец» стал спокойнее. Снижение шума на рабочем месте оператора было достигнуто за счет дополнительного слоя тепло- и звукоизоляции на частях рамы и внутри кабины. А также использование многослойного паркета.

В целом рабочее место оператора стало более комфортным и эргономичным. Эти доработки продолжились введением в конце 2016 года принципиально новой системы управления трансмиссией типа «Командный пост». Были представлены новые эргономичные ручки управления гидравлическими клапанами и улучшенная ручка управления дроссельной заслонкой. Для лучшей защиты оператора от солнечных лучей на лобовом стекле была введена новая система штор.

В кабине К-744 до модернизации…

Летом в хижине Кировца стало прохладнее. Эффективность системы кондиционирования была увеличена за счет установки компрессора с двойной трансмиссией.

Воздушный фильтр выполнен в новой конструкции, с циклоном — для удобства обслуживания, надежной работы двигателя. Сельскохозяйственная техника новой конструкции приобрела еще более универсальную конструкцию, подходящую для отечественных и импортных сельскохозяйственных орудий и устройств как категорий 3а, так и 4а. В базовой комплектации тракторов проводилась подготовка к установке систем мониторинга ГЛОНАСС, позволяющих одновременно собирать и систематизировать параметры работы трактора по более чем 15 показателям.

…а потом.

Навесное устройство тракторов К-744Р оснащалось усиленными нижними тягами и оцинкованными вертикальными и горизонтальными раскосами. Введена усовершенствованная система управления аксессуарами EHR (но это дополнительная опция). Это электрогидравлическая система позиционирования сельскохозяйственных орудий, обеспечивающая полноценную работу с оборотными плугами и другими навесными и полунавесными орудиями, не имеющими регулируемых опорных колес.

Еще одна дополнительная опция — новое дышло, предназначенное для работы с особенно тяжелыми буксируемыми орудиями.

Новое модернизированное сцепное устройство К-744Р выдерживает вертикальную статическую нагрузку 4 тонны, диаметр пальца сцепного устройства составляет 51 мм.

Гидравлика рабочего оборудования также была разработана для повышения надежности рабочего оборудования и простоты его эксплуатации. Потоки из гидравлического бака, питающие насосы рулевого управления и рабочее оборудование, разделены. В запчасти добавлен комплект для совмещения секций гидрораспределителя. Он предназначен для подключения гидромотора большого посевного комплекса, требующего расхода до 140 литров в минуту. Во всей гидросистеме стало меньше деталей и соединений, введено новое всесезонное масло — большая надежность и производительность при работе в сильный мороз.

Дополнительный ВОМ был оборудован сменными валами ВОМ и дросселем плавного пуска.

Электрооборудование стало пригодным для подключения к электрическим системам на 24 и 12 В, которые есть на буксируемых орудиях. Для исключения скачков напряжения в трактор введен ограничитель напряжения, а для быстрого и удобного подключения внешнего оборудования розетки на 12 В и 24 В теперь подключены к задним крыльям трактора К-744Р.

К-744Р стал точнее и проще в управлении. Усовершенствованная система рулевого управления с гидронасосом НШ-80, насосом-дозатором и усилителем потока Danfoss повысила надежность управления трактором на низких оборотах двигателя и помогла снизить уровень шума в кабине.

В общем, пользоваться К-744Р стало проще. В частности, трактор оборудован большим ящиком, в котором легко и удобно хранить инструменты и расходные материалы, технические жидкости и детали сельскохозяйственных орудий. Информативный «График смазки» помещен на поверхность этой коробки для быстрого планового обслуживания.

Заливка масла в модернизированный К-744Р занимает меньше времени, так как маслозаливная горловина перенесена в более удобное и адаптируемое место. Увеличен интервал прокачки радиаторов, а сама процедура стала удобнее. Площадь радиаторных блоков теперь защищена от попадания соломы и мелкого мусора защитной панелью. Все радиаторные блоки выполнены с откидными секциями, к каждой из которых легко и быстро добраться.

Накачать колеса или продуть фильтрующие элементы на поле стало детской забавой. В пневмосистеме «Кировец» был установлен дополнительный соединительный патрубок, а в комплект трактора добавлен ряд насосных и нагнетательных устройств.

После модернизации регулировать клапаны на двигателях Тутаевского моторного завода стало проще и быстрее. Новая конструкция арки капота сокращает количество длительных операций по техническому обслуживанию трактора. Карданная передача оснащалась быстросъемным карданным валом между полурамами. Благодаря этому при замене карданного вала отпадает необходимость снятия полурам и значительно сокращается время ремонта.

Повышенная надежность промотора за счет использования внутри подшипников закрытого типа 6218ZZC3. Принудительная смазка подшипников больше не требуется. Упрощенное обслуживание заднего моста. Для лучшей защиты от грязи и легкости управления вентиляционное отверстие задней оси было перемещено выше и расположено за топливным баком.

Цены на текущее обслуживание установлены на уровне рекомендованного прейскуранта PTZ. Интервалы технического обслуживания увеличены до 250 часов. А гарантийный срок на все тракторы семейства К-744Р увеличен до 2 лет, или 3000 моточасов.

Наконец, внешний вид трактора также был немного изменен за счет пластиковых брызговиков и новой пластиковой крыши. Эти элементы стали изготавливаться из более современного и прочного пластика, который также лучше сохраняет яркость и насыщенность цвета.

К-744Р1: технические характеристики

В первой модификации «Стандарт» трактор К-744Р1 комплектуется V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД5 Ярославского моторного завода рабочим объемом 14,85 л и мощностью 300 лошадиных сил. Номинальная частота вращения 1900 об / мин. Максимальный крутящий момент — 1280 Нм. Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1100… 1400 об / мин.

ЯМЗ-238НД5

Во второй модификации «Стандарт» трактор К-744Р1 комплектуется V-образным 8-цилиндровым двигателем ТМЗ-8481.10-11 Тутаевского моторного завода рабочим объемом 17,24 л и мощностью 300 лошадиных сил. Номинальная частота вращения 1500 об / мин. Максимальный крутящий момент — 1778 Нм. Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1250… 1350 об / мин.

Ранее также существовала модификация трактора К-744Р1 «Премиум». Автомобили данной модификации оснащались дизельными двигателями Cummins 6LTAA8 или 9-C300 мощностью 306 л. С. Вместе с. Но маленькие Кировцевы производились на Cummins, а потом (после модернизации 2014 года) вообще отказались от этих двигателей.

Кировец тракторная техника
Кировец трактор к 744р2
Кировец К 744 кабина

К-744Р2: технические характеристики

В первой модификации «Стандарт» трактор К-744Р2 комплектуется V-образным 8-цилиндровым турбомотором ТМЗ-8481.10 Тутаевского моторного завода рабочим объемом 17,24 л и мощностью 350 лошадиных сил. Номинальная частота вращения 1900 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 1570 Нм. Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1300… 1500 об / мин.

ТМЗ-8481.10

Во второй модификации «Премиум» тракторы К-744П2 комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями Mercedes OM460LA E3A / 5, которые используются на многих тяжелых грузовиках по всему миру. Это 12,8-литровый силовой агрегат мощностью 354 л.с. Номинальная частота вращения 1800 об / мин. Максимальный крутящий момент — 1750 Нм. Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1300 об / мин. Удельный расход топлива — 151 г / л.с ч (205 г / кВт ч).

Помимо более мощных дизелей, он отличается от К-744R1 более крупными шинами (800/65 R32) и большей эксплуатационной массой (14,79 тонны — с двигателем Mercedes и 15,25 тонны — с двигателем TMZ).

Технические характеристики, фото и видео трактора Кировец К-744 и его модификаций p1, p2, p3

Технические характеристики трактора К 744

Кировец К-744 — представитель четвертого поколения специальных высокомощных тягачей общего назначения, выпускаемых Кировским тракторным заводом (а ныне дочерним предприятием Санкт-Петербургского завода.

Кировецкие модели линейки К-744, которые начали выпускаться в 1995 году и подверглись обширной модернизации в начале 2000-х годов, явились результатом коренного изменения устаревших моделей тракторов К-700 и К-701. Они вобрали в себя все новейшие усовершенствования техники и оборудования, внутренних и внешних элементов, сохраняя безусловное лидерство среди российской техники этого типа в диапазоне мощностей более 300 л.с.

Преимущества и недостатки

На данный момент отечественные тракторы марки Кировец К-744 являются одними из самых популярных и покупаемых в России среди самой мощной тракторной техники, что объясняется уникальным сочетанием множества полезных свойств в одном агрегате:

  1. Оснащен мощными и в то же время экономичными турбодизелями известных фирм с 6 или 8 цилиндрами, развивающими мощность до 428 л.с и величину крутящего момента до 2000 Н * м (ТМЗ, ЯМЗ, Cummins, Mercedes-Benz).
  2. Бесперебойная работа без дозаправки до 14 часов благодаря большому бензобаку.
  3. Возможность переключения передач без прерывания потока мощности под нагрузкой.
  4. При необходимости увеличьте тяговые характеристики, установив дополнительный комплект сдвоенных колес и балласта.
  5. Высокие ходовые качества благодаря полному приводу и наличию элементов, повышающих эффективность трассы:
      самоблокирующийся дифференциал;
  6. планетарный редуктор;
  7. подрессоренный передний мост.
  8. Большая маневренность, которая обеспечивается очень маленьким радиусом поворота для такой колоссальной техники благодаря действию шарнирно-сочлененной рамы машины.
  9. Комфорт, комфорт и безопасность оператора в эргономичной кабине с современным оборудованием.
  10. Агрегация с любой прицепной и навесной техникой.
  11. Относительно доступная стоимость по сравнению с аналогичной зарубежной техникой.

ВНИМАНИЕ! Определенным недостатком тракторов серии К-744 является проблема штатной гидросистемы, оснащенной насосом НШ, что дает значительные потери энергии. Для устранения этой проблемы машины оснащены регуляторами расхода масла — электронными с дистанционным управлением или ручными.

Технические и эксплуатационные параметры модификации «-1»

Силовая установка Дизельный двигатель с наддувом
Обозначение модели 238ND5
Количество цилиндров и их расположение 8 дюймов V-образный блок
Показатель мощности при 1900 оборотах вала (номинальных), кВт 220
Величина крутящего момента, Н * м 1,280
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
Тип обмена Механик
Количество интервалов / режимов 16/16 8 назад
Топливный бак, л 800
Транспортная скорость, км / ч До 29
Расстояние между осями (база), мм 3750
Габаритные размеры по габаритам, мм 7 350х2 865х3 846
Электрические параметры Однопроводная сеть 24 В с минусом на земле, 2 батареи по 12 В, соединенные последовательно, общая емкость 190 А / ч
Колея обоих колес, мм 2 115
Включите внешнее переднее колесо, мм 7 900
Ударная нагрузка, кг
по оси подвески

610 мм от оси по узлу

8 500

5 500

Узлы и механизмы

Дизель производства ОАО «Автодизель» мощностью 220 кВт при 1900 об / мин с жидкостной системой охлаждения:

Основные характеристики двигателя трактора Кировец К-744р

  • расположение 8 цилиндров V-образной формы, рабочий объем 14,86;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • механическое регулирование скорости;
  • удельный расход топлива в граммах на киловатт / час мощности 220;
  • наддув по схеме «турбина с интеркулером».

Передача инфекции. Механическое устройство обеспечивает изменение 4 диапазонов параметров крутящего момента без прерывания потока мощности. Шестерни коробки передач конструктивно усилены с точки зрения прочности. Приводные валы силовых мостов производства GЕWЕS.

Коробка передач с гидравлическим переключателем. 4 диапазона позволяют выбрать один из 16 режимов для прямого и 8 обратного.

Мы рассмотрели для вас особенности эксплуатации тракторов «Кубота», а также модельный ряд этой спецтехники. В данной статье подробно описаны технические характеристики ГАЗ-66.

Мосты: оба приводные, предусмотрен задний упор. Устройство механизма прерывания дифференциала — самоблокирующаяся муфта со свободным колесом. Главная передача обеспечивается планетарной коробкой передач.

Ось подвешена на рессорах, с телескопическими гидроамортизаторами. Ось нагрузки жестко подвешена к раме.

Гидросистема рабочего оборудования (ГРО)

На тракторе установлена ​​система ГДО — LS с аксиально-поршневым насосным агрегатом и двумя напорными фильтрами, которая формирует регулируемый поток рабочей жидкости в зависимости от нагрузки и обеспечивает:

  • расход 180 л / мин;
  • параметр давления на выходе из быстроразъемного соединения 185 бар;
  • максимальное давление в газораспределительной системе 210 бар;
  • 4 штуцера для подключения к агрегатным зубчатым передачам;
  • имеется свободный дренаж и дренаж газораспределительной системы, позволяющий исключить утечку рабочей жидкости и ее перегрев.

Характеристики гидросистемы

Для уменьшения пиков нагрузки в системе в линии «золотник — рабочее оборудование» устанавливается гидроаккумулятор».

Гидравлический клапан Bosch-Rexroth подключается из кабины. Выходные блоки крупногабаритной разводки вынесены на заднюю полураму и оснащены устройствами быстрого соединения.

Управление движением агрегата

Рулевое колесо действует на гидравлическую систему рулевого управления DANFOSS с отдельным насосным агрегатом. Рулевая колонка регулируется по углу и высоте.

Тормозная система Wabco с пневматическим управлением имеет три контура: два действуют на колодки тормозных барабанов колес трактора, один — на буксируемый автомобиль.

Передний мост оснащен подпружиненным стояночным тормозом.

Кабина оператора

  • салон с каркасом безопасности, оборудованный устройствами вентиляции, отопления, кондиционирования;
  • сиденье оператора, подрессоренное шинами;
  • пассажирское сидение;
  • моющие средства для обоих стекол;
  • два рабочих передних и задних фонаря, два фонаря с проблесковым маячком;
  • снижение усилий на рулевом гидросамолете в 3 раза по сравнению с аналогами со штатным управлением;
  • джойстик переключения режимов переключения передач.

К-744Р3: технические характеристики

В первой модификации «Стандарт» трактор К-744Р3 комплектуется V-образным 8-цилиндровым турбомотором ТМЗ-8481.10-02 Тутаевского моторного завода рабочим объемом 17,24 л и мощностью 390 лошадиных сил. Номинальная частота вращения 1900 об / мин. Максимальный крутящий момент 1864Н.м. Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1300… 1500 об / мин.

Мерседес OM460LA E3A / 4

Во второй модификации «Премиум» тракторы К-744П3 комплектуются четырехцилиндровыми 6-цилиндровыми дизельными двигателями Mercedes OM460LA E3A — 12,8-литровыми силовыми агрегатами, развивающими мощность до 401 л.с. Номинальная частота вращения 1800 об / мин. Максимальный крутящий момент — 1900 Нм. Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1300 об / мин. Удельный расход топлива — 151 г / л.с ч (205 г / кВт ч).

Эксплуатационная масса трактора К-744Р3 с двигателем ТМЗ — 16,63 тонны; с двигателем «Мерседес» — 16 165 т. Также на колесах установлены негабаритные шины 800/65 R32.

К-744Р4: технические характеристики

В первой модификации «Стандарт» трактор К-744Р4 комплектуется V-образным 8-цилиндровым турбомотором ТМЗ-8481.10-04 Тутаевского моторного завода рабочим объемом 17,24 литра, разгонным до 420 лошадиных сил. Номинальная частота вращения 1900 об / мин. Максимальный крутящий момент — 1960 Нм. Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1300… 1500 об / мин.

Во второй модификации «Премиум» тракторы К-744П4 комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями Mercedes OM460LA E3A / 4 — силовыми агрегатами объемом 12,8 л, мощностью 428 л.с. Номинальная частота вращения 1800 об / мин. Максимальный крутящий момент — 2000 Нм. Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1300 об / мин. Удельный расход топлива — 151 г / л.с ч (205 г / кВт ч).

Эксплуатационная масса трактора К-744Р4 такая же, как у К-744Р3. Колеса также комплектуются шинами увеличенного размера 800/65 R32.

Кабина трактора К-744

На энергонасыщенных тракторах Санкт-Петербург устанавливается двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, с лучшей тепло-, вибро- и шумоизоляцией; в стандартной комплектации оборудованы мощными системами кондиционирования и отопления.

Вместо плоского композитного лобового стекла в K-744R установлено цельное панорамное стекло. Радиус изгиба по бокам этого стекла обеспечивает широкий обзор с рабочего места оператора. Заднее стекло также имеет радиальные боковые стенки, а боковые стойки совершенно не ограничивают обзор. Боковое стекло и дверь кабины К-744Р стали практически полностью прозрачными, оборудованы удобными форточками. Однако увеличенная площадь остекления кабины сочетается с увеличением силовой структуры ее шасси — на 20% по сравнению с предыдущим К-744 от Кировцева четвертого поколения».

Существенно преобразился интерьер кабины основной модели PTZ. Совершенно новая рулевая колонка изменила восприятие пространства, значительно улучшив эргономику с точки зрения удобства управления и контроля параметров трактора.







Вложения
Последняя модернизация в этой серии позволяет комбинировать эти тракторы с любым типом современных сельскохозяйственных рабочих. Это произошло за счет установки высокопроизводительной гидросистемы с улучшенной сельскохозяйственной навеской и аксиально-поршневого насоса производительностью 180 л / мин. Кроме того, гидрораспределитель включает в себя 5 регулируемых секций и 4 гидролинии, предназначенные для подключения различных сельскохозяйственных агрегатов.

Теперь стандартный комплект оборудования для установки агрегатов на любой из тракторов К-744 и его модификаций содержит трехточечную навеску, что является их конкурентным преимуществом перед аналогичными импортными моделями.
Базовые устройства трактора позволяют работать со следующими основными типами специальных агрегатов и сельскохозяйственных орудий:

  • Посевные комплексы представляют собой механические и пневматические сеялки, которые позволяют выполнять несколько операций, необходимых одновременно с посевом (внесение удобрений и другие обработки). При этом свободно практикуется использование агрегатов с широким захватом, для работ, при которых на каждый метр захвата требуется мощность трактора от 25 до 60 л.с.
  • Гроверы всех типов: лаповые, дисковые, комбинированные и др., у также гроверки, в том числе возможности для посадки сельскохозяйственных культур.
  • Плуги различного назначения: для вспашки старых пахотных земель, первичной обработки целинных и очень травянистых почв с оборотом или осыпанием пласта.
  • Глубокорыхлители — долота и долбежные машины, используемые для рыхления паводков, старых кормов и других залежей.
  • Бороны дисковые — двух- или четырехрядные, с регулируемым углом атаки дисков.
  • Любые буксирные аксессуары.

Если вам необходимо использовать особые свойства сцепного устройства, трактор К-744 легко трансформируется в мощный мобильный сварочный аппарат, дорожный каток, погрузчик или другую специализированную машину, необходимую для строительства, дороги и других больших и малых хозяйств.

Нет в наличии:

Код детали Имя Кол-во в модели, шт.
1 Гайка М24-6Н-8-С-019 Гайка М24-6Н.8.С.019 восемь Недоступен
2 Шайба 24-65Г-05 Шайба 24.65G.05 10 Недоступен
3 2256010-4628128 Заколка для волос восемь Недоступен
4 2256010-4628140 Правильный акцент 1 Недоступен
5 700A-46-28-029 Бельвильская весна 2 Недоступен
6 2256010-4628275 Жизни 2 Недоступен
7 2256010-4628130 Вал рычага 1 Недоступен
восемь 700-46-28-290-1 Горизонтальная скоба 2 Недоступен
девять 700A-46-28-088 Ось 2 Недоступен
10 700A-46-28-067 Остановлен 2 Недоступен
одиннадцать Гайка М20-6Н-8-С-019 Гайка М20-6Н.8.С.019 2 Недоступен
12 Стиральная машина Шайба 27.01.019 6 Недоступен
13 Гайка М27-6Н-8-С-019 Гайка М27-6Н.8.С.019 12 Недоступен
14 2256010-4628014-2 Ось 2 Недоступен
15 2256010-4628096-1 Рычаг 2 Недоступен
16 2256010-4628022-1 Ось 2 Недоступен
17 Пружинный шплинт 6.3×71-016 Пружинный шплинт 6.3×71.016 2 Недоступен
18 Гайка М36х3-6Н-8-С-019 Гайка М36х3-6Н.8.С.019 2 Недоступен
19 744R3-4628100 Нижний правый толчок 1 Недоступен
ветры 2256010-4628150 Акцент слева 1 Недоступен
21 год 744R3-4628025 Палец 1 Недоступен
22 700-46-28-203 Проверять 1 Недоступен
23 744R3-4628023 Скоба 1 Недоступен
24 700A-46-28-031 Планка 1 Недоступен
25 700A-46-28-070 Вертикальная скоба 2 Недоступен
26 год Пружинный шплинт 6.3×45-016 Пружинный шплинт 6.3×45.016 3 Недоступен
27 700-46-251-1 Ось 2 Недоступен
28 год 744R3-4628024 Ось 1 Недоступен
29 700-46-28-272-1 Звенеть 3 Недоступен
тридцать Болт М27х2-6гх70-88-45Х-019 Болт М27х2-6гх70.88.45Х.019 6 Недоступен
31 год 1-3-C6Xr Масленка 2 Недоступен
32 744R3-4628100-01 Нажмите вниз влево 1 Недоступен
33 744R3-4628022 Стиральная машина 6 Недоступен
34 700-46-28-258-1 Ось 1 Недоступен
35 год 700A-46-28-071 Связь 2 Недоступен
36 744R3-4628021 Акцент 2 Недоступен
37 Болт М24х2-6гх100-109-40Х-016 Болт М24х2-6гх100.109.40Х.016 2 Недоступен
38 2256010-4628097 Левая скобка 1 Недоступен
39 2256010-4628098 Правая скобка 1 Недоступен

Допоборудование. Возможность работы на гусеничном ходу

В качестве дополнительного оборудования тракторы Кировец К-744Р также предлагаются:

  • Комплект для сдвоения колес (4 проставки-барабана с комплектом крепления барабана к опоре оси и крепления дополнительных колес, 4 колеса).
  • Комплект защиты для подъема необрабатываемых земель (специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий)
  • Отвал бульдозера (гидравлический, с системой наклона, с использованием стандартной гидравлики трактора К-744R. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, наклон отвала 12 градусов.
  • Комплект для замены колес с гусеничными винтами.

Тракторы Кировец К-744Р успешно прошли испытания в полевых условиях при эксплуатации на гусеничных машинах. Эта инновационная версия «Кировца» обеспечивает чрезвычайно низкое давление на грунт, сохраняя при этом маневренность, компактность и маневренность. Меньшее уплотнение почвы означает больший урожай в долгосрочной перспективе. А большее тяговое усилие и сцепление с дорогой при такой же мощности двигателя — это довольно значительная экономия дизельного топлива. В то же время процесс замены колес на гусеничные гребные винты не является чем-то «сверхсложным» и выполняется достаточно быстро.

Трактор Кировец 744р2

К наиболее популярным моделям отечественной тракторной техники целесообразно отнести агрегаты серии Кировец, особенно модель К 744р2. Он отличается отличной проходимостью по пересеченной местности и выдающимися техническими характеристиками, что делает устройство оптимальным решением для широкого спектра применений.

Оцените статью
Блог о тракторах МТЗ